буквально неделю назад взял мерена w124 102 мотор 89г.в 136л.с
сифонит выхлопная при осмотре оконечный глушитель
на что посоветуете поменять
собираюсь поменять выхлоплую от штанов что посоветуете
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 00:17
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 07:58
На оригинал ![]()
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 08:54
любой глушительной фирмы! какой найдешь такой и ставь.
оригинал в автопарке дешевле чем бозал -3500 примерно
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 09:14
если ставить хотите себе и на долго.. рекомендую прочитать http://www.w201club....showtopic=12287
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 16:51
Бери Arvin Tesh либо оригинал. Bosal поляцкий сейчас идет в большинстве своем. Либо Эпебершпехер попробуй заказать из Германии - он в основном в оригинале и лежит.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 01:03
Прямоток тока не ставь.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 11:45
Почему ?Прямоток тока не ставь.
MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:26
Я себе пять лет назад ставил весь выхлопной тракт от фирмы Walker http://www.taec.nl/walker/index.html. От коллектора до задней банки,со всеми креплениями. Двигатель М111 вместо катализатора выбирал пламягаситель. Метал труб и корпусов толстый, а задняя банка из нержавейки, сейчас такого не делают. От Bosal при выборе отказался сразу, он на считанные копейки дешевле Walker, но метал тонкий алюминизированный.
Все болты и гайки с шайбами при монтаже использовал из нержавейки проблем с выхлопной, после не стало вообще.
Mercedes-Benz E200 W124 M111 PMS АКПП 1994 г.в.
Opel Antara V6 3.2L АКПП Cosmo Premium Plus Black
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 01:30
Валкер или б\у хороший на разборе в оригинале искать.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:45
Приобрёл Bosal,металл толстенный(весит -"мама не горюй" - раза в 1,5 больше старого).А что такое "алюминизированный"?От Bosal при выборе отказался сразу, он на считанные копейки дешевле Walker, но метал тонкий алюминизированный.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 06:16
Чем отличаются друг от друга различные глушители.Приобрёл Bosal,металл толстенный(весит -"мама не горюй" - раза в 1,5 больше старого).А что такое "алюминизированный"?
Производителей деталей выхлопной системы для иномарок, чьи глушители представлены на российском рынке, несколько десятков. И неискушённому потребителю порой тяжело принять решение, на продукции кого из них остановить свой выбор. Одни дешевле, другие дороже, одни красивые, вид других вовсе не внушает доверия, марка одних у всех на слуху, а названия других не говорят ни о чём. Мы не будем здесь рекламировать какие-либо брэнды, а просто расскажем о том, какие бывают глушители, и чем одни хуже или лучше других.
В первую очередь для детали выпускной системы важно качество материала, из которого она изготовлена. В производстве глушителей используются:
1) Нержавеющая сталь.
2) Аллюминированная (аллюминизированная) сталь.
3) Аллюмоцинковая сталь.
4) Обычная (чёрная) сталь.
Основная масса глушителей для иномарок изготовлены из аллюминированной стали. Эта сталь существенно лучше сопротивляется коррозии, чем чёрная, при том, что её стоимость на западе лишь ненамного выше стоимости обычной стали. По этой причине в Европе уже давно никто не выпускает глушители из обычной стали. Исключение составляют некоторые государства восточной Европы, а в их числе и Россия. Детали из чёрной стали редко служат больше одного года, тогда как изготовленные из качественной аллюминированной стали живут 3-6 лет. Здесь добавлено "качественной" потому, что многие дешёвые глушители из некачественной аллюминированной стали, а такие тоже бывают, сгорают буквально за год, что несомненно связано с её плохим качеством. К сожалению, оценить качество аллюминированной стали на глаз практически невозможно, но от чёрной отличить нетрудно - само название "чёрная" указывает на её цвет. Ещё детали из чёрной стали часто красят серебристой краской, но долговечности это не прибавляет; красят только для того, что бы глушитель не заржавел ещё до его продажи. Аллюминированная сталь имеет ровный белый цвет, как и у аллюминия. Аллюмоцинк практически индентичен с ней по качественным характеристикам, но цвет больше похож на всем знакомую оцинковку, которой кроют крыши.
Глушители из нержавеющей стали встречаются в продаже достаточно редко, в основном это оригинальные детали. Связана такая ситуация с тем, что цены на глушители из нержавейки существенно выше, а большинство людей не хотят переплачивать за то, что такой глушитель будет служить дольше. Некоторые не собираются ездить на своей машине больше 2-3 лет, а некоторые предпочтут поменять глушитель ещё раз через те же 2-3 года. По этой причине аллюминированные детали выпускаются и продаются в намного больших количествах.
Другое дело тюнинговые или спортивные прямоточные глушители - производители таких деталей стремятся сделать свою продукцию максимально красивой и надёжной, а их клиент уже готов оплатить и качество, и дизайн, и имя, поэтому в тюнинге нержавейка распространена достаточно широко. Некоторые брэнды, например APEXi, HKS, Sebring предлагают спортивные глушители исключительно из нержавеющей стали, другие, как правило менее серьёзные производители, используют нержавейку только для оконечника, а корпуса делают из аллюминированной стали.
Не менее важным качеством для глушителя является его начинка. Это только внешне детали различных фирм могут быть схожи, но, как они будут работать на машине и глушить звук выхлопа, зависит от следующих факторов, тайна которых скрыта от наших глаз под корпусом:
1) Внутреннее устройство перегородок и перфорированных труб. Соответствие глушителя по этому признаку именно той системе выпуска, которая установлена на данном автомобиле.
2) Качество звукопоглощающей набивки. Её термостойкость, плотность и устойчивость к выдуванию.
3) Объём самого глушителя.
4) Наличие второго слоя корпуса.
Стоимость детали сильно влияет на объём её продаж, а один из путей уменьшения себестоимости - упрощение конструкции. Поэтому многие производители идут по этому пути, что не лучшим образом сказывается на способности глушителя обрабатывать поток выхлопных газов. Изменение внутреннего устройства в сторону упрощения и уменьшение объёма "банки" приводит к тому, что звук выхлопа становится более громким и низким, а использование некачественного акустического наполнителя грозит быстрой потерей его звукопоглощающих свойств в следствии выгорания или просто "вылета в трубу". После чего появляется эффект барабана, который намного значительней, если корпус глушителя однослойный.
Так, выдрал немного с другого сайта (самому было интересно).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 07:29
Приобрёл Bosal,металл толстенный(весит -"мама не горюй" - раза в 1,5 больше старого).
Так оригинал за 15 лет эксплуатации и станет в 1,5 раза легче нового. Дырки в металле просто так не появляются.
Mercedes-Benz E200 W124 M111 PMS АКПП 1994 г.в.
Opel Antara V6 3.2L АКПП Cosmo Premium Plus Black
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 08:32
Я конкретику люблю
Какая толщина металла у оригинальной запчасти и BOSAL?От Bosal при выборе отказался сразу .......... метал тонкий алюминизированный.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 23:00
Почему ?
Если машина со стоковым мотором то:
1. Много шума, толку мало. Реально надоедает гул, особенно когда едешь по трассе.
2. Задорные водилы думают, что ты гонщик, и пытаются тебя "дернуть". А ты ничего не сможешь им противопоставить.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:55
а если заместо катализатора вварить резонатор от 10 семейства на 51 трубе...и далее труба до задней банки...среднюю часть выкинуть так как она совсем пришла в негодность.
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


