Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки, налив, микрик, РХХ и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 January 2010 - 14:48

Помогите пожалуйста разобраться в след.

 

1.Не могу понять как померять налив? Если можно объясните подробнее. И можно ли как-то проверить форсунки (льют они или пылят)?

 

2.При получении напряжения с АКБ шторка в РХХ исчезает быстро, но перед этим подумает т.е. выглядит это так: включил зажигание, подождал секунд 5 и она исчезла, зажигание выкл. и шторка незамедлительно назад.

 

3.Есть ещё такой вопрос: при нажатии на педаль газа есть небольшой свободный ход, так вот когда завожу машину на холодную, обороты взлетают где-то до 1500 на несколько секунд зависают и на ХХ. Если в тот момент когда обороты начинают нападать на ХХ нажать на "'этот свободный ход", то обороты снова взлетают на несколько секунд и опять на ХХ. И так можно играться до бесконечности. От чего это и что это? А после того как обороты упали на ХХ, сколько ни жми на "свободный ход" - ничего не происходит.

 

4.Объясните пож. подробнее как померять ток на ЭГРД?

 

5.Как я понимаю регулировать CO нужно после того как выставишь ток на ЭГРД и необходимо что-бы лямбда нормально работала.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2010 - 17:02

Помогите пожалуйста разобраться в след.

 

1.Не могу понять как померять налив? Если можно объясните подробнее. И можно ли как-то проверить форсунки (льют они или пылят)?

Читай внимательно,всё есть тут http://www.oldmerin....showtopic=38011

 

2.При получении напряжения с АКБ шторка в РХХ исчезает быстро, но перед этим подумает т.е. выглядит это так: включил зажигание, подождал секунд 5 и она исчезла, зажигание выкл. и шторка незамедлительно назад.

Так и должно быть!

3.Есть ещё такой вопрос: при нажатии на педаль газа есть небольшой свободный ход, так вот когда завожу машину на холодную, обороты взлетают где-то до 1500 на несколько секунд зависают и на ХХ. Если в тот момент когда обороты начинают нападать на ХХ нажать на "'этот свободный ход", то обороты снова взлетают на несколько секунд и опять на ХХ. И так можно играться до бесконечности. От чего это и что это? А после того как обороты упали на ХХ, сколько ни жми на "свободный ход" - ничего не происходит.

Там микрик стоит,чуть нажал,он сработал,пошёл сигнал на ЭБУ.

 

4.Объясните пож. подробнее как померять ток на ЭГРД?

Об этом стока писалось,.В разрыв одного провода на ЭГРД(любого)вставляешь милиамперметр,и меряй.Параметры вычитаешь у Yura,ссылка сверху.

 

5.Как я понимаю регулировать CO нужно после того как выставишь ток на ЭГРД и необходимо что-бы лямбда нормально работала.

Да,но можно и без ЛЗ по дрочению тормоза,вот: http://www.oldmerin....showtopic=23842 и поиском юзай,всё есть.В шапке темы смотри.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 January 2010 - 22:59

Помогите пожалуйста разобраться в след.

 

1.Не могу понять как померять налив? Если можно объясните подробнее. И можно ли как-то проверить форсунки (льют они или пылят)?

 

2.При получении напряжения с АКБ шторка в РХХ исчезает быстро, но перед этим подумает т.е. выглядит это так: включил зажигание, подождал секунд 5 и она исчезла, зажигание выкл. и шторка незамедлительно назад.

 

3.Есть ещё такой вопрос: при нажатии на педаль газа есть небольшой свободный ход, так вот когда завожу машину на холодную, обороты взлетают где-то до 1500 на несколько секунд зависают и на ХХ. Если в тот момент когда обороты начинают нападать на ХХ нажать на "'этот свободный ход", то обороты снова взлетают на несколько секунд и опять на ХХ. И так можно играться до бесконечности. От чего это и что это? А после того как обороты упали на ХХ, сколько ни жми на "свободный ход" - ничего не происходит.

 

4.Объясните пож. подробнее как померять ток на ЭГРД?

 

5.Как я понимаю регулировать CO нужно после того как выставишь ток на ЭГРД и необходимо что-бы лямбда нормально работала.

 

2. Непонятно, ты РХХ напрямую к АКБ подключал или просто зажигание включал и смотрел как РХХ реагирует на питание от ЭБУ?

 

4. http://www.oldmerin....h...st&p=730344

 

5. CO лучше забыть и вообще не трогать. Лучше всего по лямбде регулировать, по дрочению тормоза очень трудно попасть на идеальную смесь. Лямбда должна быть исправной и не должно быть проблем с датчиками KE-Jetronic.



#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 January 2010 - 09:13

2. Непонятно, ты РХХ напрямую к АКБ подключал или просто зажигание включал и смотрел как РХХ реагирует на питание от ЭБУ?

 

Просто зажигание включил и смотрел как РХХ реагирует на питание от ЭБУ.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных