Перейти к содержимому


Фотография

111мотор не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 January 2010 - 00:05

Всем привет.
Мотор 111.960 (2,2 л, АКПП, 124 МБ, 93г.в.). Незаводится на холодную.
Такая проблема началась только с наступлением холодов, причем гдето от -10 и ниже (до -25), если 0 или -5 - -10, то вполне нормально заводиться, а так только чихает, пытается схватить но никак. Приходиться оч долго крутить стартер и чуть-чуть нажимать газ, тогда машина начинает чихать и схватывать, а потом и заводиться. После такого запуска может греться на 1300об/мин и несбрасывать ХХ до 900, а когда начинаешь ехать, то вообще задирает ХХ до 1700-2000 об/мин, если в этот момент поставить в паркин или нейтраль (АКПП), то обороты вобще сами прыгают от 1300 до 2200об/мин примерно, причем сами непрерывно ходят вверх-вниз, вверх-вниз пока не заглушишь, хотя при новом запуске ситуация может повториться. Все пропадает минут через 20-30 езды или всяких движений педалью газа или завел-заглушил. В чем проблем - я хз, но ехать так оч напрягает, а тормозить ваще опасно, так как АКПП, т.е. почти не тормозит по снегу.
У кого какие мысли по этому поводу, очень нужно, помогите, ребят.

 

p.s. в начале Декабря был на диагностике впрыска (не по этому поводу, тогда еще таких движений небыло), там сказали, что все ок, и помыли дроссельную заслонку, больше ничего не делали. После этого авто стало лучше заводиться, больше никаких изменений. Может тут где причина?


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 January 2010 - 15:21

Я хз, но вентиляция картера и дроссельную заслонку бы глянул, помоему там лед намерзает из-за непроходимости картера, отсюда и обороты могут прыгать. причем только при минус 10 и больше.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 05 January 2010 - 19:27

Я хз, но вентиляция картера и дроссельную заслонку бы глянул, помоему там лед намерзает из-за непроходимости картера, отсюда и обороты могут прыгать. причем только при минус 10 и больше.

 

А что там конкретно посмотреть и что должно быть, чтоб понять в чем причина?
И из-за чего там лед должен собираться?
Если можно, поподробней. Спс.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#4 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 January 2010 - 13:08

Может у кого еще какие соображения есть?


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#5 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 January 2010 - 15:24

Если по высоким (прыгающим) оборотам то: Двигатель прогрелся внутри (после минут 10-20 работы) а снаружи потрогай он ледяной, поэтому когда горячий пар попадает на заслонку он превращается лед, постепенно заслонка отогревается и пар перестает конденсироваться, глюк исчезает. на прогретом движке, сними патрубок вентиляции картера который идет с крышки клапанов в заслонку (примерно 10 см длинной, резиновый, у меня тупо рукой вытаскивается из раъема) и погазуй или подержи на оборотах, увидишь как из него летит вода, отсюда вся проблема и возникает. лечится чисткой вентиляции картера (ссылка с картинками есть на клуб202 и здесь у Misha190)
а по поводу заводки посоветовал бы поменять топливный фильтр.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 January 2010 - 01:49

Если по высоким (прыгающим) оборотам то: Двигатель прогрелся внутри (после минут 10-20 работы) а снаружи потрогай он ледяной, поэтому когда горячий пар попадает на заслонку он превращается лед, постепенно заслонка отогревается и пар перестает конденсироваться, глюк исчезает. на прогретом движке, сними патрубок вентиляции картера который идет с крышки клапанов в заслонку (примерно 10 см длинной, резиновый, у меня тупо рукой вытаскивается из раъема) и погазуй или подержи на оборотах, увидишь как из него летит вода, отсюда вся проблема и возникает. лечится чисткой вентиляции картера (ссылка с картинками есть на клуб202 и здесь у Misha190)
а по поводу заводки посоветовал бы поменять топливный фильтр.

 

Ок, спс, буду пробовать.
А фильтр менялся прошлым летом и проехал 15 т.км. И почему в -10 заводиться с полтыка, а в -20 никак? Причем тут фильтр? Если он забит, то думаю и в -10 и в -5 она бы хреновенько заводилась.
п.с. при -20 машина тоже нормально заводиться, если скажем кудато доехать и поставить ее, а потом, через 3-5 часов она спокойно заведется. Вся проблема только после ночи.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#7 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 January 2010 - 07:13

Видать за ночь конденсат скапливается. а днем не успевает :confused:


Сообщение отредактировал arteem: 07 January 2010 - 14:54

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 07 January 2010 - 23:07

arteem прав.
Чисти ДЗ.
1. На параллельном посте, один товарищ прогревом катализатора избавился от проблемы.
2. Меняй топливный фильтр. Если не поможет, то бензонасос. (вроде я таким способом способом избавился от данной двухлетней проблемы. не заводился после ночной стоянки.)


Сообщение отредактировал 555m: 07 January 2010 - 23:09

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#9 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 January 2010 - 23:43

arteem прав.
Чисти ДЗ.
1. На параллельном посте, один товарищ прогревом катализатора избавился от проблемы.
2. Меняй топливный фильтр. Если не поможет, то бензонасос. (вроде я таким способом способом избавился от данной двухлетней проблемы. не заводился после ночной стоянки.)

 

ДЗ вроде как месяц назад чистили ( я же писал выше), а фильтр прошел всего 15 т.км, некоторые на них по 50 т.км ездят и все Ок. Я думаю проблема не тут. Чуток потеплеет полезу в винтеляцию карт.газов, ща на морозе боюсь шланги поломать.
А вообще у меня было подозрение на эл.педаль газа, может она уже того, на 111 моторах эт вроде как больное место.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#10 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 January 2010 - 17:41

Заслонка сама подстраивается, если оставить зажигание на 30 сек вкл, то можно услышать как заслонка будет шевелиться (адаптироваться) если я не ошибаюсь, собстенно тогда можно и понять живая педаль или нет если про это имелось ввиду. ДЗ чистить смысла нет она и так чистая будет.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 08 January 2010 - 22:21

1. Думаю что у нас не эл. педаль, а трос и пружина.
2. Прочистка ДЗ от конденсата тряпочкой в теплом боксе особых усилий не требует. Конденсат может образоваться, ну за 2 дня, в следующие морозы после теплых сырых дней. У меня такое случается по сей день. При этом ДЗ может быть чистой, т.е. без масла и грязи.
3. У соседа (в смысле поста) заводка прогревом катализатора это решение следствия проблемы. А сама проблема образования конденсата заключается в неправильном сгорании, или образовании, топливно-воздушной смеси.

 

Чисто теоретически: основные причины неправильного образования ТВС - расходомер врет или/и бензина мало (или много, что маловероятно) , т.е. фильтр, пусть относительно новый, забит, имхо, кристалликами льда или дохлый насос.

 

У меня два года подряд ели заводился, глохла, заливало свечи. если заводил, то поддерживал газом на высоких оборотах; после прогрева конденсат лился "литрами". А катализатора у меня нет.

 

Этим летом поставил новый бошевский расходомер вместо 4 макс. На последнем как раз ездил эти последние два года. До этого, в первый год эксплуатации мною, зимой нормально заводился. Также заменил топливный фильтр и оба бензонасоса. Один гудел. Другой пробил свою стенку или завальцовку.
В последние дни у нас тоже ударили морозы под -30. Только один раз не завелся из-за слабозаряженного аккумулятора. Подзарядил. Сёдня без проблем завелся. тьфу, тьфу.


Сообщение отредактировал 555m: 08 January 2010 - 22:32

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#12 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 January 2010 - 12:08

Заслонка сама подстраивается, если оставить зажигание на 30 сек вкл, то можно услышать как заслонка будет шевелиться (адаптироваться) если я не ошибаюсь, собстенно тогда можно и понять живая педаль или нет если про это имелось ввиду. ДЗ чистить смысла нет она и так чистая будет.

Ну вроде как слышно, что заслонка двигается при повороте ключа зажигания. Но так вроде как дорожки контактные есть, если я не ошибаюси и они имеют св-ва стираться со временем, вот по этому может быть и така ерунда.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#13 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 January 2010 - 12:13

1. Думаю что у нас не эл. педаль, а трос и пружина.
2. Прочистка ДЗ от конденсата тряпочкой в теплом боксе особых усилий не требует. Конденсат может образоваться, ну за 2 дня, в следующие морозы после теплых сырых дней. У меня такое случается по сей день. При этом ДЗ может быть чистой, т.е. без масла и грязи.
3. У соседа (в смысле поста) заводка прогревом катализатора это решение следствия проблемы. А сама проблема образования конденсата заключается в неправильном сгорании, или образовании, топливно-воздушной смеси.

 

Чисто теоретически: основные причины неправильного образования ТВС - расходомер врет или/и бензина мало (или много, что маловероятно) , т.е. фильтр, пусть относительно новый, забит, имхо, кристалликами льда или дохлый насос.

 

У меня два года подряд ели заводился, глохла, заливало свечи. если заводил, то поддерживал газом на высоких оборотах; после прогрева конденсат лился "литрами". А катализатора у меня нет.

 

Этим летом поставил новый бошевский расходомер вместо 4 макс. На последнем как раз ездил эти последние два года. До этого, в первый год эксплуатации мною, зимой нормально заводился. Также заменил топливный фильтр и оба бензонасоса. Один гудел. Другой пробил свою стенку или завальцовку.
В последние дни у нас тоже ударили морозы под -30. Только один раз не завелся из-за слабозаряженного аккумулятора. Подзарядил. Сёдня без проблем завелся. тьфу, тьфу.

 

1.Ну эт просто так ее принято называть, то что привод через тросик эт точно, но там же встроенный моторчик РХХ и обычный потенциометр, т.е. дорожки, наверно по этому ее так и называют.
2.Каждый раз туда лазить офигеешь, и это не правильно, а теплого бокса у меня нет, авто на улице. Еслеб был теплый бокс, то небылоб проблем с запуском.
3.Ничего не понял, каким прогревом ката?

 

Так я и непонял, что ты советуешь?
Поменять бензофильтр? Ок, как вариант попробую.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#14 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 09 January 2010 - 20:06

Каждый раз туда лазить офигеешь, ... авто на улице.

Открутить пару шурупов с хомутов. Отодвинуть патрубок. Залезть сухой, чистой тряпочкой на горячем двигле и на улице. Всего-то 2-4 раза за одну зиму. Нет оснований фигеть. :smoke: :sleep:

 

Поменять бензофильтр? как вариант попробую

:applause:


Сообщение отредактировал 555m: 09 January 2010 - 20:09

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#15 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 January 2010 - 01:29

Открутить пару шурупов с хомутов. Отодвинуть патрубок. Залезть сухой, чистой тряпочкой на горячем двигле и на улице. Всего-то 2-4 раза за одну зиму. Нет оснований фигеть. :smoke: :sleep:
:applause:

 

Непонял, т.е. ты хочешь сказать, что протерев оди-два раза конденсат с заслонки он больше там ненакопиться?
У меня почемуто было другое представление о конденсате, и как я понимаю, если он по какойто причине образуется, то он там будет всегда, пока не убрать причину его вознекновения, протирай-непротирай, это пофиг, он всеравно там будет.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#16 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 January 2010 - 04:53

правильно, пока причину не устранишь конденсат будет каждый день, а то и по 2 раза на дню.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#17 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 10 January 2010 - 20:16

правильно, пока причину не устранишь конденсат будет каждый день, а то и по 2 раза на дню.

Согласен. Но у меня глюки проявляются столько раз за зиму.

 

Если причину не устранишь, то можно бороться со следствием следующим образом:
Закрываешь отверстие перед ДЗ куда входить трубочка верхней вентиляции типа презервативом, полиэтиленом, хомутаешь резинкой от денег.
Трубочку отводишь в сторону. Всовываешь туда бензошланг от жигулей. Место соединения обматываешь изолентой. На другой конец бензошланга в районе пер. лев. фар надеваешь топл. фильтр также от жигулей.
Тогда горячий воздух в ДЗ дуть не будет.

 

К весне убираешь всю эту порнографию.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#18 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 January 2010 - 11:24

правильно, пока причину не устранишь конденсат будет каждый день, а то и по 2 раза на дню.

 

Так вот я и пытаюсь понять причину вознекновения конденсата. То, как с ним бороться(протерать) это я понял и в общем знал давно, а мне важно понять его вознекновение и убрать это, раз и навсегда.
Думаю буду чистить вентиляцию, а там поглядим.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#19 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 January 2010 - 11:24

Согласен. Но у меня глюки проявляются столько раз за зиму.

 

Если причину не устранишь, то можно бороться со следствием следующим образом:
Закрываешь отверстие перед ДЗ куда входить трубочка верхней вентиляции типа презервативом, полиэтиленом, хомутаешь резинкой от денег.
Трубочку отводишь в сторону. Всовываешь туда бензошланг от жигулей. Место соединения обматываешь изолентой. На другой конец бензошланга в районе пер. лев. фар надеваешь топл. фильтр также от жигулей.
Тогда горячий воздух в ДЗ дуть не будет.

 

К весне убираешь всю эту порнографию.

 

Спасибо конечно за совет, но это "не наш метод" )))))))


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#20 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 11 January 2010 - 11:47

1. У нас трос и пружина и никакой электрики на педали газа нет
2. Смотри ДЗ если она чистая то - гуд, если нет то чисти. Естественно в даже в -10 влом лезть туда и че та смотреть
3. Смотри вентиляцию карт. газов там 2 контура должно верхний и нижний
4. По бензонасосам не подскажу у самого гудит сильно но пока пашет.

а что такое расходомер и где он стоит мона картинку? а это что - вместо 4 макс. ?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных