Перейти к содержимому


Фотография

Стартёр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2010 - 17:48

Что происходит??? На холодной машине глючит стартёр. Поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить, отпускаешь, продолжает. И так секунд 30. На прогретой машине все нормально. Если напрямую, все тоже самое. W123/115.954 АКПП


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 07 January 2010 - 18:47

Что происходит??? На холодной машине глючит стартёр. Поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить, отпускаешь, продолжает. И так секунд 30. На прогретой машине все нормально. Если напрямую, все тоже самое. W123/115.954 АКПП

Втягивающее, однозначно пятаки залипают.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2010 - 19:24

Втягивающее, однозначно пятаки залипают.

 

Как с этим бороться?


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 07 January 2010 - 19:34

снимать стартер, менять втягивающее.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 January 2010 - 20:25

Тарапиц нэнужьно. Вполне возможно, что приклеивается бендикс к валу, такое очень часто встречалось на фольксвагенах-каравеллах. Поэтому сначала снять, выяснить кто виноват, а уже потом думать, что делать.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 January 2010 - 22:26

Торопится нужно, стартер может сгореть.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 07 January 2010 - 22:29

В молодости, разобрав и вымыв бензином направляющий вал бендикса,
смазал жирно циатимом, после чего втягивающее перестало работать.
Это было жарким летом.Пришлось заново вымыть бензином и смазать
моторным маслом.Симтомы у вас теже, грязный вал и холод, не дают
разлепиться бендиксу от вала.При нагреве, смазка (грязная и чёрная),
начинает поддаваться пружине втягивающего, и симтомы на прогретом
двигателе исчезают.Это при условии, что механические износы в пределах
нормы.
Вывод:Снимать и разбирать однозначно.Вымыть и заново смазать.


W126-380se,1987г.оливковый.


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 January 2010 - 23:26

уважаемый.
есть еще один вариант почему так происходит:1) прична в замке зажигания, но это самый худший вариант. т.к найти нужную
контактную группу к вашему замку, будет очень тяжела, мадификаций слишком много было. это выяснилось когда с другого мерса снял рабочий стартер у которого даже и намека на неисправность не было!!
2)у меня после замены бендикса. втягивающего и полного ремонта стартера такая-же канитель была, даже на прогретом движке, но уже на другой машине на которой сейчас и передвигаюсь. Возможно пробивают индуктивные токи где нарушена изоляция. Время батенька. время для таких авто, пора задуматься и об электрике. А сам стартер стоит в самом низу и защиты нет никакой от пыли и грязи.
Нл все таки следует конечно снять стартер и поменять на рабочее втягивающее оно стоит на такие стартера в районе 800 рублей, точно не помню..


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2010 - 23:30

Если напрямую, все тоже самое.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#10 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2010 - 10:55

Сорри топикстартеру, но - чтобы не плодить новые темы - отпишусь здесь, проблема похожа, да и машина один в один - 115, акпп. Ключ повернул, стартер крутится. Из-за холодов заводится машина со второго-третьего раза секунд по 8-10, поэтому выключаю зажигание - а стартер все крутится, причем с перебоями, а потом запахло горелой обмоткой и пошел дым. Быстро скинули клемму с аккума, посмотрели с опытным товарищем - плюсовой провод от аккума к стартеру вообще никакой, оплетки практически нет, что есть - треснутое и покореженное.
Два вопроса.
1. могло ли гореть что-то кроме этогго плюсового провода?
2. От плюсового провода который идет к стартеру, ответвляется коса к другим потребителям. Снимать ее полностью мне просто страшно. Провод не перебит, за исключением ужасной изоляции вроде более-менее нормальный. Можно ли просто восстановить изоляцию (термоусадкой и изолентой)?
Стартер на гарантии, отнесу его продавцам - пусть смотрят.


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2010 - 12:36

плюсовой провод от аккума к стартеру вообще никакой, оплетки практически нет, что есть - треснутое и покореженное.

По проводу стартера тек недопустимо большой ток, что привело к разогреву провода.
Варианта два
- кз в стартере, тогда, скорее всего, можно оставить старый провод, хорошенько заизолировав его.
- "старость" провода - провод уже "не держит" ток стартера (обычно у клемм).

От плюсового провода который идет к стартеру, ответвляется коса к другим потребителям. Снимать ее полностью мне просто страшно. Провод не перебит, за исключением ужасной изоляции вроде более-менее нормальный.

Расплети косу, вычлени стартерный провод. Если в каком-то месте стартерный провод идет в одной косе с другими проводами - там тоже могло отгореть. И даже могло повредить изоляцию других проводов.
А т.к. стартерный провод не защищен предохранителем - это мина замедленного действия. :(
А когда расплетешь косу, увидишь, что стартерный провод легко заменить на новый, не снимая всей косы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных