103-й, 2,6 литра. 1991 год. Движок только откапиталился. На холодную - шебечет. Как только постоишь в пробке, температура - выше 80 грд, появляется посторонний дикий не то шум, не то вой (на 12 горшковом америкосе на 6000 тысячах такой вой наверное), люди на улице оборачиваются. Поездишь после пробки быстро быстро (видать остывает сволочь) - опять щебечет. Постоишь - опять. "Умные" люди из сервиса сказали, что это вискомуфта (типа привод вентилятора охлаждения двигла) и когда он греется - он включается и шумит. А главное - должен шуметь. По моему бред. Подскажите, что это может быть, пожалуйста. Или кто умного моториста по 103 в Москве знает. Заранее СПАСИБО!!!

Добрые люди, подскажите, что с мотором?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 23:30
По моему всё очень хорошо!!! У нормально работающего вентилятора должен быть шум взлетающего самолёта.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 07:27
Когда термомуфта замыкается вентилятор и правда очень сильно шумит.
Другой вопрос в том, при какой температуре она у тебя замыкается если он так часто включается что это раздражает??
В принципе даже при движении с минимальной скоростью потока встречного воздуха должно хватать для охлаждения двига, так чтобы вентилятор не включался. Отсюда вывод - надо посмотреть при какой температуре вентилятор включается при какой - отключается и соответственно либо мнеять муфту, либо выяснять почему у движка неправильный тепловой режим (может, радиатор засорился или там еще что), либо убедиться что все ок и перестать париться.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 08:27
У меня вот тоже 2,6 я не понимаю в сколько градусов должен вентилятор включиться?
У меня вот температура поднималась до 90 дальше ждать не стал может и не закипел бы, но погазовал и вернулась температура к 80. Это нормально?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 08:46
у меня карлсон взлетает на 102 градусах, а вырубается на 97.
Если на улице +20 и выше, он практически не выключается (в городе)
Термостат и помпу менял, а радиатор неоднократно мыл. Подозреваю, так быть не должно, но я забил
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 08:54
У меня на 230м тоже было такое, надо датчик включения муфты смотреть.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 09:08
У меня на 230м тоже было такое, надо датчик включения муфты смотреть.
на датчике как раз и написаны температуры включения/выключения
так вот они соответствуют 102/97 град
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных