недавно преобрел 201, 1984г., карб., ручка
вот сейчас мучает проблема пожирания чуть ли не 20 литров ... может и больше
Свечи копченые, заводится вроди как нормально, но тянет туповато...
переливает страшно!
а самое неприятное - !!! на горячую глушишься - детонирует... и не заводится !!!, пока не остынет хоть чё делай
Снял Стронберга(думал холодный запуск мудрит), разобрал - все работает, чисто, столбики ходят... все ок! диафрагма тож норм!
Утром поставлю, посмотрю, жиклер подвернуть попробую и хол. запуск подкрутить...
ХЕЛП !!! может у кого уже было такое...

Стронберг!!! проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 23:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 23:28
Хрен знаед Андрей... Сам со Стромбергом мучился но толком ничего не вышло(
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 02:18
посмотри в форуме , я подробно всё описывал , если что стучи в асю 265-557-188
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:07
Для начала отрегулируй уровень в поплавковой камере! Это основное на Стромбергах! 1 милиметр больше - не будет тянуть после 90 кмч
1 милиметр меньше - будет переливать и жрать зебин вёдрами!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:14
Вроди перебрал!!! вкрутил иглу, холодный запуск убавил.
завелся как часики
ща все поставлю и покататься попробую...
да, вот еще вопросик, у меня не было провода на иглу (+12 в)
может кто знает откуда его взять ??? а то есть подозрения ... болтается один обрубок... И ПО КАКОМУ ПРИНЦЫПУ ПОДАЁТСЯ 12 ВОЛЬТОВ ???
w201, 1984 г., 2л., карб.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:20
12 вольт подаётся кратковременно когда глушиш двигатель, чтоб клапан закрылся и не было детонации.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:22
Это не игла а клапан откличения ХХ,Вроди перебрал!!! вкрутил иглу, холодный запуск убавил.
завелся как часики![]()
ща все поставлю и покататься попробую...
да, вот еще вопросик, у меня не было провода на иглу (+12 в)
может кто знает откуда его взять ??? а то есть подозрения ... болтается один обрубок... И ПО КАКОМУ ПРИНЦЫПУ ПОДАЁТСЯ 12 ВОЛЬТОВ ???
когда на него подается +12В, то прекращается подача топлива к жиклеру и двигатель должен заглохнуть.
Алгоритм подачи - в теччение нескольких секунд после выключения зажигания.
Вообще, если в поиске набрать любое из слов stromberg, стромберг, пирбург, то вылезет очень много информации..
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 01:09
э.... и снова здрасти ))
докрутил я иглу... стал бензалин сочиться (чуть-чуть)... движок тупит (хуже чем было) обороты не хочет набирать - чуть на педаль нажмешь - ПРОВАЛ и чихает, зато заводится оч. даже хорошо
детонация не прекратилась, но скорее всего на свечи грешу (завтра поменяю)
да, еще провод на клапан (запирающий иглу +12 В) я так и не вычислил =(
и еще плиииз, есть у кого как настроить поплавок ??? и... если мона схему всех пневматрубок ( а то у меня некоторые просто оборваны и запаяны )
очень буду благабдарен
w201, 1984 г., 2л., карб.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:23
Ёлки палки , скока постов написал по стромбергу , уже всё разживал ,всё равно задают одни и тежи вопросы , ну воспользуйтесь пойском , хотя бы по моему нику.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных