Привет всем! Ходят слухи что в японии можно заказать турбо-кит на 117 двигатель(5.6). Точнее это компрессор,который приводится ремнем и все причандалы к нему. ОШЕНЬ хочется найти такой! Кто что-нибудь знает или может помочь привезти ПОМОГИТЕ!!!!! Мне кажется это будет сказка!
турбо-кит на 117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 06:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:50
Так и есть, слухи.Ходят слухи ...
Реально, только если всплывёт б/у где нибудь на аукционах.
Недавно на немецком Ebay турбо коллектора на 117 продались за 231 евро.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 18:25
Так и есть, слухи.
Реально, только если всплывёт б/у где нибудь на аукционах.
Недавно на немецком Ebay турбо коллектора на 117 продались за 231 евро.
Причем здесь турбоколлектор??? А если от 111 мотора компрессор рассмотреть???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 18:31
нет, ребята цель другая- хочу купить готовый , проверенный и полный кит. Тоесть все-все и с инструкцией. Нехочу эксперементы проводить на своем мерине. Слухи гласят что есть такие
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:34
нет, ребята цель другая- хочу купить готовый , проверенный и полный кит. Тоесть все-все и с инструкцией. Нехочу эксперементы проводить на своем мерине. Слухи гласят что есть такие
К сожалению, (или к счастью) так не бывает, или ищешь контору у которой все это есть и она это ставит с гарантией или сам экспериментируешь и самовыражаешься. Установка даже комплектного кита это эксперимент, по любому.
Сообщение отредактировал trans: 26 February 2010 - 19:36
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:56
К сожалению, (или к счастью) так не бывает, или ищешь контору у которой все это есть и она это ставит с гарантией или сам экспериментируешь и самовыражаешься. Установка даже комплектного кита это эксперимент, по любому.
Интересный эксперимент, заморочится стоит. Я вот как смотрю на доработанные мерсовские моторы AMG, Koenig, так хочется подобный иметь. Ребят тема и в правду очень интересная для М117 5,6. Макс, тебе удачи в твоих начинаниях!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 08:55
Спасибо Dredmer_21 ! еще бы ссылочки скинул по этому вопросу. Заранее признателен. Вообще в каждом концерне есть подобное, например купи гольфGT и через определенное время можешь устанавливать апгрейд , кажется 5 ступеней. Тем более сейчас очень популярное это дело)Интересный эксперимент, заморочится стоит. Я вот как смотрю на доработанные мерсовские моторы AMG, Koenig, так хочется подобный иметь. Ребят тема и в правду очень интересная для М117 5,6. Макс, тебе удачи в твоих начинаниях!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 16:37
Легко: тынц:Спасибо Dredmer_21 ! еще бы ссылочки скинул по этому вопросу. Заранее признателен. Вообще в каждом концерне есть подобное, например купи гольфGT и через определенное время можешь устанавливать апгрейд , кажется 5 ступеней. Тем более сейчас очень популярное это дело)
http://www.mbcoupes....350bd8ddbefa879
http://www.mbcoupes....p...&view=print
Во второй теме наиболее наглядно
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 08:18
ап!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 10:40
Родной(заводской) КИТ ставится на КЕ.
А здесь уже и следа от КЕ не осталось. Это уже не 117 мотор!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:45
Разница в том, что вы предлагаете им будущее, а я - хороший перепихон
1984 w126 280акпп (на реставрации)
1996 w210 e50amg (эхх..был неплох)
1998 e39 523i (bmw гавно
)
2006 Peugeot 407 (ого, бывает что то хуже бмв)
2004 e60 530 (очередное гавно
)
2002 w215 cl55amg - мечтал, хотел, купил, имею секс ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





