Подскажите меняется ли потенциометр отдельно,слышал что только в сборе с дозатором нужно менять.Речь про б\у.

Замена потенциометра.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 22:30
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:01
легко. правда они разные бывают. те что заканчиваются на 035 вроде ко всем подходят. главное чтоб дорожки были целые. ну хотя бы не до дыр потертые. можно чуть закрасить дорожки простым карандашом. ползунки аккуратно вытреть ваткой с бензином или спиртом. но не погнуть их притом!Подскажите меняется ли потенциометр отдельно,слышал что только в сборе с дозатором нужно менять.Речь про б\у.
полжение потенца влияет на обороты хх. после установки если обороты не в норме подвигать его вверх или вниз, потом затянуть.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:33
легко. правда они разные бывают. те что заканчиваются на 035 вроде ко всем подходят. главное чтоб дорожки были целые. ну хотя бы не до дыр потертые. можно чуть закрасить дорожки простым карандашом. ползунки аккуратно вытреть ваткой с бензином или спиртом. но не погнуть их притом!
полжение потенца влияет на обороты хх. после установки если обороты не в норме подвигать его вверх или вниз, потом затянуть.
Подвигать вверх или вниз не как попало, а по напряжению выставить нужно будет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 01:48
типа да. напруга меж 2-3 ногой (кажется) должна быть 0.7В. но главны опказатель все же - стабильная работа двигла на ХХ - 750 об.Подвигать вверх или вниз не как попало, а по напряжению выставить нужно будет.
цель - правильный конечный результат а не какоето там напряжение.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 08:42
типа да. напруга меж 2-3 ногой (кажется) должна быть 0.7В. но главны опказатель все же - стабильная работа двигла на ХХ - 750 об.
цель - правильный конечный результат а не какоето там напряжение.
http://old.mbclub.ru...?idpart=5&id=42
http://www.oldmerin....h...st&p=740714
Только так, это самый проверенный способ.
типа да. напруга меж 2-3 ногой (кажется) должна быть 0.7В. но главны опказатель все же - стабильная работа двигла на ХХ - 750 об.
цель - правильный конечный результат а не какоето там напряжение.
на 1 и 2 контакте (верхняя и средняя нога) потенца 0.7 В выставляется при 900 об/мин при снятом разъёме с РХХ, 0.8 В если 1000 об/мин.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 January 2010 - 08:45
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 11:04
Я менял отдельно. Покупал на разборке. Замечаний по работе не было.Подскажите меняется ли потенциометр отдельно,слышал что только в сборе с дозатором нужно менять.Речь про б\у.
Только подбирай по номеру.
Сообщение отредактировал dmitryvi: 14 January 2010 - 11:05
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных