Здравствуйте! Рассказываю по порядку, после мучения со старой коробкой сегодня установил "ребилдинг", делала уважаемая фирма в москве, называть не будем, пока, на стенде все класно, т.к. нахожусь в другом городе, мне ее пересылает друг, устанавливаю на машину, заводим едем, скорости переключаются где-то далеко 4000-5000, при малейшем нажиме на педаль прыжок на низшую передачу, регулируем тросик все нормально, переключения идеальные без рывков и задержек, педаль в пол, кикдаун сработал, обороты 6000 двигатель повис на ограничителе, переключения нет, только при сбросе газа, и так с любой скорости, лезем под машину с тестером, вытаскивае штекер с кикдауна, думали завис выключатель под педалькой нифига все нормально, ладно, думаем хрен с ним с переключениями на нормальных оборотах, натягиваем тросик, эффекта нет, машина виснит на ограничителе, опять под машину к модулятору крутим в пределах пол оборота, ноль эффекта, машинка потихоньку прогревается, и о чудо переключения пропадают, только под сброс газа и примерно на 4000-4500, думаем, скидываем вообще на хрен тросик, должны получить что-то очень вялое, хрен вам эффекта ноль, переключения там же и такое мнение, что не хватает давления, надоело, завтра возьму монометр пойду мерять. Что скажите?

Нужна помощь АКПП 722.362
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2006 - 19:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 01:12
мотор какой? можно поставить неправильно тяги дросселя.
кикдаун должен отсекаться на максимальных оборотах. это должен делать либо б-у двигателя, либо реле.
на хх отсечка работает?
а со старой коробкой что?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 07:24
Моторчик 120, со старой АКПП, также при кикдауне мотор вис на ограничителе, в данный момент и на хх также не работает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 20:21
надо начинать смотреть с кнопки и далее. переключение при кикдауне осуществляется не коробкой - инициируется оно дёрганьем клапана кикдауна и отсечкой топлива в т.ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных