Перейти к содержимому


Фотография

кузовщина - китай\тайвань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 27 May 2006 - 12:19

кто-нибудь ставил себе передние крылья китайские или какую другую кузовщину? насколько они кривые или все в норме.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#2 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2006 - 14:16

кто-нибудь ставил себе передние крылья китайские или какую другую кузовщину? насколько они кривые или все в норме.

 

Смотри поиск.



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 May 2006 - 21:09

1. как проавило - кривые, требуют подгонки. :cry:
2. при установке молдингов желательно подпирать с другой стороны - а то проминаются :cry:



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2006 - 08:23

Еще они через год-два ржавеют.
Всегда лучше покупать детали с разборки


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   sader

sader

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одесса,Украина

Отправлено 29 May 2006 - 09:29

Капот подошол тайваньский,а крыло туго садилось фара с поворотником не состыковывались .На разборке 60у.е.,щелк и все ОК.



#6 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2006 - 21:58

Тайвань хороший компромис, требующий внимания и усидчивости.
Внимания при выборе, в частности геометрия посадки под фару (чёткие линии углов) на крайняк подшпаклевать. Остальное тянется.
По поводу усидчивости: транспортировачный грунт снять начисто (ни один маляр этого делать не будет, поэтому 1-2года) далее по технологии.
Если нет ни того ни другого, придётся платить.

 

В умелых руках и .... балалйка.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 30 May 2006 - 10:26

Ставил себе после ДТП капот и крылья якобы Италия (по мулькам и штрихкодам Италия). Правда как говорил один из известных персонажей:"меня терзают смутные сомнения....". Но кузовщики поставили всё и в общем то не ругались, что железо кривое.
Правда на нашем рынке все кричат что не Китай. Ну а как ходить будет поживём-посмотрим.

 

Всем удачи.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 31 May 2006 - 14:21

Италия действительно делает железо и не только на МБ и оно однозначно лучше кЕтайского


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 01 June 2006 - 07:40

спасибо за ответы. замена крыльев вызвана не аварией а появлением ржавчины сразу на обоих. и как бы отдать полторы сотни за древнее железо потом еще мастерам полтинник как-то жаба душит да и потом машину через год продавать, а так такой ремонт станет баксов 500 с учетом падения цены на машину. в то же время есть по смешным ценам китай и т.п. вот и пытаюсь найти для себя компромис.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных