кто-нибудь ставил себе передние крылья китайские или какую другую кузовщину? насколько они кривые или все в норме.

кузовщина - китай\тайвань
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2006 - 12:19
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2006 - 14:16
кто-нибудь ставил себе передние крылья китайские или какую другую кузовщину? насколько они кривые или все в норме.
Смотри поиск.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 21:09
1. как проавило - кривые, требуют подгонки.
2. при установке молдингов желательно подпирать с другой стороны - а то проминаются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 08:23
Еще они через год-два ржавеют.
Всегда лучше покупать детали с разборки
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 09:29
Капот подошол тайваньский,а крыло туго садилось фара с поворотником не состыковывались .На разборке 60у.е.,щелк и все ОК.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 21:58
Тайвань хороший компромис, требующий внимания и усидчивости.
Внимания при выборе, в частности геометрия посадки под фару (чёткие линии углов) на крайняк подшпаклевать. Остальное тянется.
По поводу усидчивости: транспортировачный грунт снять начисто (ни один маляр этого делать не будет, поэтому 1-2года) далее по технологии.
Если нет ни того ни другого, придётся платить.
В умелых руках и .... балалйка.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 10:26
Ставил себе после ДТП капот и крылья якобы Италия (по мулькам и штрихкодам Италия). Правда как говорил один из известных персонажей:"меня терзают смутные сомнения....". Но кузовщики поставили всё и в общем то не ругались, что железо кривое.
Правда на нашем рынке все кричат что не Китай. Ну а как ходить будет поживём-посмотрим.
Всем удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 14:21
Италия действительно делает железо и не только на МБ и оно однозначно лучше кЕтайского
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2006 - 07:40
спасибо за ответы. замена крыльев вызвана не аварией а появлением ржавчины сразу на обоих. и как бы отдать полторы сотни за древнее железо потом еще мастерам полтинник как-то жаба душит да и потом машину через год продавать, а так такой ремонт станет баксов 500 с учетом падения цены на машину. в то же время есть по смешным ценам китай и т.п. вот и пытаюсь найти для себя компромис.
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных