Всем привет! Проблемка есть такая авто на механике и при езде бывает такой момент когда выжимаю сцепление обороты поднимаются до трех тысяч! Что в первую очередь посмотреть?

помогите новечку!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 10:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 11:45
Для начала проверь тросик привода газа (может заедать/застревать) - отрегулировать, смазать или заменить...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 11:58
ПРЕВЕД КРЕВЕДКО !
он же сказал когда сцепление выжимает, а не газ
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:37
Может педалька газа не возвращается назад? Там сзади пружинка возвратная есть.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:47
Как вариант- коврик мешает правильной работе педали газа
124-2,5D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 13:04
с педалью и ковриком все в порядке проверилось!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 13:27
Это бывает только при езде? или такое всегда? Если при езде, то заслонка замерзает. Попробуй пружину на заслонке чуть подтянуть, чо б потуже была.с педалью и ковриком все в порядке проверилось!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 16:23
Спасибо всем! Съездил на диагностику! Почистили ДЗ и поставили пружинку там ее вообще не было! И теперь все ГУД!!!!!
Сообщение отредактировал Кос84: 12 January 2010 - 16:24
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 19:51
Как так не было? А как ездил?Спасибо всем! Съездил на диагностику! Почистили ДЗ и поставили пружинку там ее вообще не было! И теперь все ГУД!!!!!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 20:18
Не знаю зказали что не было и по этому при выжимании сцепления облегчал работу двигателя и обороты росли! Поставили почистили и все теперь в норме тьфу тьфу тьфу..........!Как так не было? А как ездил?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 20:28
Чо-то тебя развели кажись. Без пружины заслонка обратно не вернется и обороты будут уже не 3000, а почти максимальные. Ты так и не ответил - это бывает только при езде? или такое всегда?Не знаю зказали что не было и по этому при выжимании сцепления облегчал работу двигателя и обороты росли! Поставили почистили и все теперь в норме тьфу тьфу тьфу..........!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 12:05
Чо-то тебя развели кажись. Без пружины заслонка обратно не вернется и обороты будут уже не 3000, а почти максимальные. Ты так и не ответил - это бывает только при езде? или такое всегда?
Это бывало только приезде!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:53
Вообще то странно что без пружинки обороты только до 3000 росли а не поднимались до максимума Ведь если даже логически поразмыслить то заслонка ну никак назад бы не возвращалась! Ну радует то что отремонтировали машинку, поздравляю!
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных