Перейти к содержимому


Фотография

заглох 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2010 - 10:34

Товарищь взял в Алмаате 124 ,91г.в,с 103 двиглом.Когда гнал столкнулся с проблемой.Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!Вот что показало вскрытие :mrgreen: .Искра есть в тот момент,100%!Тут внимание!Вставляю перемычку вместо реле насоса,жму на лопату,форсы пищат.Завожу,схватит и глохнет.Снимаю штекер с ЭГРД,машина заводится и работает отлично.Ставлю на место сразу глохнет!При выключенном зажигании и вставленной перемычке,форсы пищат при нажатии на лопату,а при включенном зажигании тишина,бенз непоступает! :insane: Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.Преды на реле перегрузки целы,да и показания на диагностической колодке есть.Правда ЛЗ отрублен и постоянно висит 7В при работе,при включенном зажигании 3.7В.Ток тоже показывает.Давление сверху 5.6,внизу 5.15.Короче с отключенным ЭГРД всё номано,с включенным чуть проехал и встал.Тут же отключаешь и едешь дальше.Вот такой прикол.Советуйте,рад за все размышления!Заранее спасибо!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 January 2010 - 11:04

Товарищь взял в Алмаате 124 ,91г.в,с 103 двиглом.Когда гнал столкнулся с проблемой.Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!Вот что показало вскрытие :mrgreen: .Искра есть в тот момент,100%!Тут внимание!Вставляю перемычку вместо реле насоса,жму на лопату,форсы пищат.Завожу,схватит и глохнет.Снимаю штекер с ЭГРД,машина заводится и работает отлично.Ставлю на место сразу глохнет!При выключенном зажигании и вставленной перемычке,форсы пищат при нажатии на лопату,а при включенном зажигании тишина,бенз непоступает! :insane: Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.Преды на реле перегрузки целы,да и показания на диагностической колодке есть.Правда ЛЗ отрублен и постоянно висит 7В при работе,при включенном зажигании 3.7В.Ток тоже показывает.Давление сверху 5.6,внизу 5.15.Короче с отключенным ЭГРД всё номано,с включенным чуть проехал и встал.Тут же отключаешь и едешь дальше.Вот такой прикол.Советуйте,рад за все размышления!Заранее спасибо!

 

Ну ты уже понял, что ЭГРД на замену :-)

 

Только не пойму, почему бензонасос выключается при включённом зажигании, как он вообще раньше ехал?



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2010 - 11:23

Ну ты уже понял, что ЭГРД на замену :-)

Я своё ставил,такая же 3\14дерция!

 

Только не пойму, почему бензонасос выключается при включённом зажигании, как он вообще раньше ехал?

Нет,бензанасос работает что при включенном зажигании,что при выключенном.Перемычка стоит.Только вот при включенном зажигании ЭГРД закрывает подачу и на форсы не идёт бензин.А выключишь зажигание или штекер снимешь с ЭГРД и бензин пошёл к форсам.Я сам в шоке. :bangheat:


Сообщение отредактировал игорёха: 19 January 2010 - 11:24

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 January 2010 - 12:10

Я своё ставил,такая же 3\14дерция!
Нет,бензанасос работает что при включенном зажигании,что при выключенном.Перемычка стоит.Только вот при включенном зажигании ЭГРД закрывает подачу и на форсы не идёт бензин.А выключишь зажигание или штекер снимешь с ЭГРД и бензин пошёл к форсам.Я сам в шоке. :bangheat:

 

Сложная ситуация. На штекере ЭГРД от ЭБУ смотрел напряжение и ток?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 January 2010 - 12:11


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2010 - 12:28

Сложная ситуация. На штекере ЭГРД от ЭБУ смотрел напряжение и ток?

Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30. :insane: Напряжение не мерил на нём.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 January 2010 - 12:38

Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30. :insane: Напряжение не мерил на нём.

 

Просто предполагаю, что если токи и напряжения сильно отличаются, то сигналы не те идут на ЭГРД. Но тут я уже не силён, главное тот факт, что с точно исправным ЭГРД такая же проблема.



#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2010 - 13:11

Позвонил global-alex1.Буду смотреть проводку, он посоветовал просмотреть её.Пасиб ему.Может коротыш где то сидит.


Сообщение отредактировал игорёха: 19 January 2010 - 13:12

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 19 January 2010 - 15:27

а на датчик ОЖ не думаешь?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2010 - 17:19

Думал,хочу завтра замерить сопр.на нём.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 19 January 2010 - 19:30

думаю что замер сопртивления нужно будет делать , когда глюк проявит себя. т.к. по логике вещей, Эгрд управляет Датчик ОЖ и потенц (да а потенц управляет им??? по идее ведь да - от положения лопаты дает сигнал на ограничение топлива или что-то в этом роде) больше то нечему.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2010 - 23:17

Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30. :insane: Напряжение не мерил на нём.

очень напоминает перепутаны ноги на ЭГРД. + где то обрыв в проводке (пропадающий)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2010 - 09:53

очень напоминает перепутаны ноги на ЭГРД. + где то обрыв в проводке (пропадающий)

Ноги немогут быть перепутаны.Штекер заводской и по другому невоткнёшь :neutral: Вот если замыкает гдето,то думаю может такой глюк присудствовать.Со вчерашнего дня ездит с подключенным ЭГРД и ничё пока.Но проблема остаётся же,может в любой момент подколоть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2010 - 02:25

Ноги немогут быть перепутаны.Штекер заводской и по другому невоткнёшь :neutral: Вот если замыкает гдето,то думаю может такой глюк присудствовать.Со вчерашнего дня ездит с подключенным ЭГРД и ничё пока.Но проблема остаётся же,может в любой момент подколоть.

вобще так подумал, ЭРГД и КЕ тут не причем. не может она так вот просто заглохнуть и не заводиться. нада см катушку, ее питание, крышку(уголек)-проверить износ и бегунок (центральный контакт)-почисить.
просто оч похожая хрень была на днях. грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2010 - 09:13

вобще так подумал, ЭРГД и КЕ тут не причем. не может она так вот просто заглохнуть и не заводиться. нада см катушку, ее питание, крышку(уголек)-проверить износ и бегунок (центральный контакт)-почисить.
просто оч похожая хрень была на днях. грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.

Ты хочешь сказать что катушка,бегунок и крышка не дают бензину проходить ЭГРД?Я же чётко написал.Едешь,заглохла.Снимаешь штекер с ЭГРД и едешь дальше.Эксперементировал так ещё во время этого глюка:Заглохла,снял штекер с Эгрд.Завелась сразу.Тут же одеваешь снова штекер и тутже глохнет!Или так:Как глюк пошёл,снимаю реле бензанасоса,ставлю перемычку.Насос всегда работает.При выключенном зажигании и подключенном ЭГРД,форсы пищат при нажатии на лопату.Включаю зажигание,насос работает,а форсы молчат.Снимаю штекер с ЭГРД и снова пищат форсы.Полтергейс какой то :insane: Вот такая батва.ЛЗ отключен.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 11:23

грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.

Ну так чего же в своей теме не отписался по решению проблемы ? :
http://www.oldmerin....mp;#entry753289
пожалуйста, при нахождении неисправности, возьми за правило обязательно отписаться. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 11:41

Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!

А, случаем, ВВ провода перед этим не менялись ? Вот тему и ссылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=57762
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2010 - 13:40

Михаил спасибо.Но там как заглохла сразу на ключ и поехал дальше.ВВ глючили.Здесь картина другая.Я ж и на перемычке пробовал.Когда глохла,насос работал !А бенз при нажатии на лопату нешёл.И хоть закрутись стартером,двигло мёртвое.А как скинешь штекер с ЭГРД так сразу и завелась и поехала!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 13:58

там как заглохла сразу на ключ и поехал дальше

Угу, из-за фона ВВ проводов коммутатор "терял" сигнал TD.

Здесь картина другая.Я ж и на перемычке пробовал.Когда глохла,насос работал !А бенз при нажатии на лопату нешёл

Как вариант ток на ЭГРД уходит в дикий минус, беднит смесь (возможно из-за фона ВВ проводов мозги "сходят с ума"). Кстати, а если в момент глюка измерить ток на ЭГРД ?
Ведь основные компоненты, на которые падает подозрение ты менял :

Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2010 - 14:16

Как вариант ток на ЭГРД уходит в дикий минус, беднит смесь (возможно из-за фона ВВ проводов мозги "сходят с ума").

Вот как то так.Машина холодная.Включаю зажигание(+20Ма),завёл и ток потихоньку по мере прогрева приходит к 0Ма.Прогревается до 60* и ток ползёт в + до упора(+10Ма)Что на ХХ,что на 3000.Регулировка СО на ХХ показания не меняет,все теже +10Ма!

Кстати, а если в момент глюка измерить ток на ЭГРД ?

Все теже +10Ма и даже +12Ма и глохнет.Я понимаю что это предел обеднения,но вот почему :insane:

Ведь основные компоненты, на которые падает подозрение ты менял :

Да.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2010 - 00:05

Вот как то так.Машина холодная.Включаю зажигание(+20Ма),завёл и ток потихоньку по мере прогрева приходит к 0Ма.Прогревается до 60* и ток ползёт в + до упора(+10Ма)Что на ХХ,что на 3000.Регулировка СО на ХХ показания не меняет,все теже +10Ма! Все теже +10Ма и даже +12Ма и глохнет.Я понимаю что это предел обеднения,но вот почему :insane:
Да.

вот вспомнил были такие дурацкие глюки, то обедняла, то колбасило стрелку, глох имнеено из-за непрвильной крррекции в минус. вобщем непоняка. Оказалось, но полу, где идет проводка от ЛЗ появилась вода. и намочило штеккера, просушил и все стало на свои места. те надо см контакты. попробуй отключить ЛЗ - что скажет?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных