Товарищь взял в Алмаате 124 ,91г.в,с 103 двиглом.Когда гнал столкнулся с проблемой.Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!Вот что показало вскрытие .Искра есть в тот момент,100%!Тут внимание!Вставляю перемычку вместо реле насоса,жму на лопату,форсы пищат.Завожу,схватит и глохнет.Снимаю штекер с ЭГРД,машина заводится и работает отлично.Ставлю на место сразу глохнет!При выключенном зажигании и вставленной перемычке,форсы пищат при нажатии на лопату,а при включенном зажигании тишина,бенз непоступает!
Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.Преды на реле перегрузки целы,да и показания на диагностической колодке есть.Правда ЛЗ отрублен и постоянно висит 7В при работе,при включенном зажигании 3.7В.Ток тоже показывает.Давление сверху 5.6,внизу 5.15.Короче с отключенным ЭГРД всё номано,с включенным чуть проехал и встал.Тут же отключаешь и едешь дальше.Вот такой прикол.Советуйте,рад за все размышления!Заранее спасибо!

заглох 103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 11:04
Товарищь взял в Алмаате 124 ,91г.в,с 103 двиглом.Когда гнал столкнулся с проблемой.Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!Вот что показало вскрытие
.Искра есть в тот момент,100%!Тут внимание!Вставляю перемычку вместо реле насоса,жму на лопату,форсы пищат.Завожу,схватит и глохнет.Снимаю штекер с ЭГРД,машина заводится и работает отлично.Ставлю на место сразу глохнет!При выключенном зажигании и вставленной перемычке,форсы пищат при нажатии на лопату,а при включенном зажигании тишина,бенз непоступает!
Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.Преды на реле перегрузки целы,да и показания на диагностической колодке есть.Правда ЛЗ отрублен и постоянно висит 7В при работе,при включенном зажигании 3.7В.Ток тоже показывает.Давление сверху 5.6,внизу 5.15.Короче с отключенным ЭГРД всё номано,с включенным чуть проехал и встал.Тут же отключаешь и едешь дальше.Вот такой прикол.Советуйте,рад за все размышления!Заранее спасибо!
Ну ты уже понял, что ЭГРД на замену
Только не пойму, почему бензонасос выключается при включённом зажигании, как он вообще раньше ехал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 11:23
Я своё ставил,такая же 3\14дерция!Ну ты уже понял, что ЭГРД на замену
Нет,бензанасос работает что при включенном зажигании,что при выключенном.Перемычка стоит.Только вот при включенном зажигании ЭГРД закрывает подачу и на форсы не идёт бензин.А выключишь зажигание или штекер снимешь с ЭГРД и бензин пошёл к форсам.Я сам в шоке.Только не пойму, почему бензонасос выключается при включённом зажигании, как он вообще раньше ехал?

Сообщение отредактировал игорёха: 19 January 2010 - 11:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 12:10
Я своё ставил,такая же 3\14дерция!
Нет,бензанасос работает что при включенном зажигании,что при выключенном.Перемычка стоит.Только вот при включенном зажигании ЭГРД закрывает подачу и на форсы не идёт бензин.А выключишь зажигание или штекер снимешь с ЭГРД и бензин пошёл к форсам.Я сам в шоке.
Сложная ситуация. На штекере ЭГРД от ЭБУ смотрел напряжение и ток?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 January 2010 - 12:11
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 12:28
Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30.Сложная ситуация. На штекере ЭГРД от ЭБУ смотрел напряжение и ток?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 12:38
Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30.
Напряжение не мерил на нём.
Просто предполагаю, что если токи и напряжения сильно отличаются, то сигналы не те идут на ЭГРД. Но тут я уже не силён, главное тот факт, что с точно исправным ЭГРД такая же проблема.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 15:27
а на датчик ОЖ не думаешь?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 19:30
думаю что замер сопртивления нужно будет делать , когда глюк проявит себя. т.к. по логике вещей, Эгрд управляет Датчик ОЖ и потенц (да а потенц управляет им??? по идее ведь да - от положения лопаты дает сигнал на ограничение топлива или что-то в этом роде) больше то нечему.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 23:17
очень напоминает перепутаны ноги на ЭГРД. + где то обрыв в проводке (пропадающий)Ток смотрел.Машина заглохла например.Подключаю амперметр и вкл.зажигание.Показывает +20Ма.Начинаю заводить,показывает +56Ма а не заводится!Амперметр вытащил и вот,сразу с пол пинка!Долго постоит и с подключенным ЭГРД заведётся и поедет,но не надолго,мин 15-30.
Напряжение не мерил на нём.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 09:53
Ноги немогут быть перепутаны.Штекер заводской и по другому невоткнёшьочень напоминает перепутаны ноги на ЭГРД. + где то обрыв в проводке (пропадающий)

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 02:25
вобще так подумал, ЭРГД и КЕ тут не причем. не может она так вот просто заглохнуть и не заводиться. нада см катушку, ее питание, крышку(уголек)-проверить износ и бегунок (центральный контакт)-почисить.Ноги немогут быть перепутаны.Штекер заводской и по другому невоткнёшь
Вот если замыкает гдето,то думаю может такой глюк присудствовать.Со вчерашнего дня ездит с подключенным ЭГРД и ничё пока.Но проблема остаётся же,может в любой момент подколоть.
просто оч похожая хрень была на днях. грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 09:13
Ты хочешь сказать что катушка,бегунок и крышка не дают бензину проходить ЭГРД?Я же чётко написал.Едешь,заглохла.Снимаешь штекер с ЭГРД и едешь дальше.Эксперементировал так ещё во время этого глюка:Заглохла,снял штекер с Эгрд.Завелась сразу.Тут же одеваешь снова штекер и тутже глохнет!Или так:Как глюк пошёл,снимаю реле бензанасоса,ставлю перемычку.Насос всегда работает.При выключенном зажигании и подключенном ЭГРД,форсы пищат при нажатии на лопату.Включаю зажигание,насос работает,а форсы молчат.Снимаю штекер с ЭГРД и снова пищат форсы.Полтергейс какой товобще так подумал, ЭРГД и КЕ тут не причем. не может она так вот просто заглохнуть и не заводиться. нада см катушку, ее питание, крышку(уголек)-проверить износ и бегунок (центральный контакт)-почисить.
просто оч похожая хрень была на днях. грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 11:23
Ну так чего же в своей теме не отписался по решению проблемы ? :грешил на КЕ, а пришел к крышке по совету г-на Зомера. щас работает о-ено.
http://www.oldmerin....mp;#entry753289
пожалуйста, при нахождении неисправности, возьми за правило обязательно отписаться.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 11:41
А, случаем, ВВ провода перед этим не менялись ? Вот тему и ссылки в ней глянь :Едет себе,никого нетрогает и не с того не с сего заглох!Это после почти 1500км!Вообщем постояла,конечно они пытались завести,и через определённое время завелась и поехала.И так постоянно!
http://www.oldmerin....showtopic=57762
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 13:40
Михаил спасибо.Но там как заглохла сразу на ключ и поехал дальше.ВВ глючили.Здесь картина другая.Я ж и на перемычке пробовал.Когда глохла,насос работал !А бенз при нажатии на лопату нешёл.И хоть закрутись стартером,двигло мёртвое.А как скинешь штекер с ЭГРД так сразу и завелась и поехала!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 13:58
Угу, из-за фона ВВ проводов коммутатор "терял" сигнал TD.там как заглохла сразу на ключ и поехал дальше
Как вариант ток на ЭГРД уходит в дикий минус, беднит смесь (возможно из-за фона ВВ проводов мозги "сходят с ума"). Кстати, а если в момент глюка измерить ток на ЭГРД ?Здесь картина другая.Я ж и на перемычке пробовал.Когда глохла,насос работал !А бенз при нажатии на лопату нешёл
Ведь основные компоненты, на которые падает подозрение ты менял :
Удачи !Ставил и мозги свои,и ЭГРД своё,непомогает.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 14:16
Вот как то так.Машина холодная.Включаю зажигание(+20Ма),завёл и ток потихоньку по мере прогрева приходит к 0Ма.Прогревается до 60* и ток ползёт в + до упора(+10Ма)Что на ХХ,что на 3000.Регулировка СО на ХХ показания не меняет,все теже +10Ма!Как вариант ток на ЭГРД уходит в дикий минус, беднит смесь (возможно из-за фона ВВ проводов мозги "сходят с ума").
Все теже +10Ма и даже +12Ма и глохнет.Я понимаю что это предел обеднения,но вот почемуКстати, а если в момент глюка измерить ток на ЭГРД ?

Да.Ведь основные компоненты, на которые падает подозрение ты менял :
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2010 - 00:05
вот вспомнил были такие дурацкие глюки, то обедняла, то колбасило стрелку, глох имнеено из-за непрвильной крррекции в минус. вобщем непоняка. Оказалось, но полу, где идет проводка от ЛЗ появилась вода. и намочило штеккера, просушил и все стало на свои места. те надо см контакты. попробуй отключить ЛЗ - что скажет?Вот как то так.Машина холодная.Включаю зажигание(+20Ма),завёл и ток потихоньку по мере прогрева приходит к 0Ма.Прогревается до 60* и ток ползёт в + до упора(+10Ма)Что на ХХ,что на 3000.Регулировка СО на ХХ показания не меняет,все теже +10Ма! Все теже +10Ма и даже +12Ма и глохнет.Я понимаю что это предел обеднения,но вот почему
![]()
Да.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных