Перейти к содержимому


Фотография

Не могу запустить 615.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 January 2010 - 20:52

Мужики помогите, не могу запустить двигло.
Предистория: купил W123, поехали с одним чудом пригнать машинy, я на транзите он за руль мерса (так как машина его была), завели с первого раза со стартера, он уехал вперёд я сзади километров через 10, мерин начал дымить (чёрный дым) и заглох, я подъехал было поздно движок перегрел масло пошло в систему охлаждения.
Делать не чего, снял голову поменял прокладку, всё поставил на место, метки как на форуме, 40 градусов до вмт, насос по лиске напротив метки. прокочал. с насоса подкачки всё течёт, плюнул, купил мтзешный. поставил качает как ураган. Заводить ноль эмоций.
Беру тросс гузель и вперёд. завёлся почти сразу. дым белый и обороты плохо набирает, потом опять заглох. постояли покачали , дёрг опять таже песня дым на весь район и обороты не держит. со стартера ноль эмоций. откручивал от форсунок трубки с тнвд солярка впрыскивается.
Помажите кто чем может.


Сообщение отредактировал aleksey111: 16 January 2010 - 21:00

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 12:53

завели с первого раза со стартера, он уехал вперёд я сзади километров через 10, мерин начал дымить (чёрный дым) и заглох, я подъехал было поздно движок перегрел масло пошло в систему охлаждения.
качает как ураган. Заводить ноль эмоций.
Беру тросс . завёлся почти сразу. дым белый и обороты плохо набирает, потом опять заглох. постояли покачали , дёрг опять таже песня дым на весь район и обороты не держит. со стартера ноль эмоций.

Плоскость ГБЦ проверял?Не исключено,опять прокладку пробило и ОЖ в цилиндре.
Возможно,и ТНВД неправильно качает\установлен.40 гр.-это не 26,как немцы предусмотрели...
А сначала проверь компрессию!


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2010 - 15:20

Плоскость ГБЦ проверял?Не исключено,опять прокладку пробило и ОЖ в цилиндре.
Возможно,и ТНВД неправильно качает\установлен.40 гр.-это не 26,как немцы предусмотрели...
А сначала проверь компрессию!

 

плоскость не проверял, если прокладка накрылась, то или масло было бы в ож или наоборот эмульсия, насос снимал вручную проварачивал, из трубок поочерёдно идёт впрыск, а 40 гр. это по форуму http://www.oldmerin....h...st&p=574976, многие ссылаются на эту ссылку что ставить надо так, может подскажеш, как выставлял сам, сейчаз ещё мороз и по десять раз снимать ставить ни есть хорошо. поэтому хочется снять поставить и забыть,


Сообщение отредактировал aleksey111: 17 January 2010 - 15:31

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 17:03

плоскость не проверял, если прокладка накрылась, то или масло было бы в ож или наоборот эмульсия, насос снимал вручную проварачивал, из трубок поочерёдно идёт впрыск, а 40 гр. это по форуму http://www.oldmerin....h...st&p=574976, многие ссылаются на эту ссылку что ставить надо так, может подскажеш, как выставлял сам, сейчаз ещё мороз и по десять раз снимать ставить ни есть хорошо. поэтому хочется снять поставить и забыть,

Ты про мороз и лень мотору своему расскажи...может,подействует...))
Я сам заканчиваю сборку двига после капиталки,буду ставить 26-как в книге.Опыта с 40 личного нет.Тоже холод тормозит,но я уже смирился-сам до зимы дотянул...)
А опытные люди говорят,за 10 дней можно откапиталить.
Прокладки прогорают с самыми разными проявлениями.Белый дым у тебя- солярка несгоревшая.Причин несгорания две: топл.аппаратура или компрессия.
Если бы ТНВД можно было так легко проверить,не драли бы такие деньги за проверки на стендах...)


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2010 - 19:10

Ты про мороз и лень мотору своему расскажи...может,подействует...))
Я сам заканчиваю сборку двига после капиталки,буду ставить 26-как в книге.Опыта с 40 личного нет.Тоже холод тормозит,но я уже смирился-сам до зимы дотянул...)
А опытные люди говорят,за 10 дней можно откапиталить.
Прокладки прогорают с самыми разными проявлениями.Белый дым у тебя- солярка несгоревшая.Причин несгорания две: топл.аппаратура или компрессия.
Если бы ТНВД можно было так легко проверить,не драли бы такие деньги за проверки на стендах...)

 

откапиталить можно и за два дня, если всё есть, даже с перекурами и перекусами. на вольве 740 менял кольца, вкладыши, прокладку всё не снимая двигла, там 6 горшков + замена колпачков, за 7 часов. завёл правда тока с толкача так как там нет ручной подкачки соляры как таковой, ну это так к слову о сроках , самая задержка это обработка блока, гильзовка и прочие это зависит от совести конторы которая делает. а сдесь вот не идёт хоть тресни, то одно то другое да и машина стоит в москве а сам в коломне, во вторник поеду буду ставить. -26. а за совет спасибо


Сообщение отредактировал aleksey111: 17 January 2010 - 19:17

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 17 January 2010 - 20:38

сейчаз ещё мороз и по десять раз снимать ставить ни есть хорошо. поэтому хочется снять поставить и забыть,

 

так это всем нам так хочеться!!! :mrgreen:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 17 January 2010 - 20:42

буду ставить. -26.

поиском смотри, я за последний месяц много раз спрашивал и много тем поднимал, везде 26 градусов, пошагово описано.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 January 2010 - 20:46

поиском смотри, я за последний месяц много раз спрашивал и много тем поднимал, везде 26 градусов, пошагово описано.

Спс


Сообщение отредактировал aleksey111: 26 April 2010 - 09:21

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных