Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по форсункам Cdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   okv

okv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль:
    Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.

Отправлено 19 January 2010 - 21:20

Добрый день!Подскажите,если кто знает-забраковали форсунку с коррекцией -1,3. Насколько они правы и вообще что это означает + или -; и какая коррекция нормальная, а какая предельная? Давление в райке на ХХ -35МПа, а зводится отвратительно. Ошибок на компе нет. Коррекция по цилиндрам:1)-1,3, 2)+0,3, 3)+0,2 4)-0,3. В обратку не льёт ни одна. При прокручивании стартером пузырится из обратки 1 цил.



#2 ОФФЛАЙН   okv

okv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль:
    Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.

Отправлено 20 January 2010 - 22:01

Добрый день!Подскажите,если кто знает-забраковали форсунку с коррекцией -1,3. Насколько они правы и вообще что это означает + или -; и какая коррекция нормальная, а какая предельная? Давление в райке на ХХ -35МПа, а зводится отвратительно. Ошибок на компе нет. Коррекция по цилиндрам:1)-1,3, 2)+0,3, 3)+0,2 4)-0,3. В обратку не льёт ни одна. При прокручивании стартером пузырится из обратки 1 цил.

Похоже знатоков нет.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных