Всем привет, такая проблемма зимой, заметил что постоянно работает вентилятор ОЖ!! Разъём с датчика температуры снимаю тоже крутит, замыкаю контакты, щёлкает в раёне помпы, размыкаю опять щелчёк и дальше крутит, мороз на улице 20, да ещё и вентилятор, нагрев слабый, куда лезть?

Вентилятор охлаждения ОЖ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:53
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:11
Не знаю, определенно конструкцию, привода, если привод механический, может крутится даже с разомкнутой муфтой.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:24
Дам, не густо!!!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:30
Да она и притянута к помпе сильно. На работающем моторе помпа крутится, соответственно и крыльчатка.Дам, не густо!!!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:32
Подотпустить и законтрогаить. Делов то...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:36
И вот еще выход вспомнил! Если не догревает, русский тюненг - кортонко на 3/4 радиатора)Подотпустить и законтрогаить. Делов то...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:43
Не, щас все всё бросят, и ну советы давать.Дам, не густо!!!

Угу, так работает электромагнитная муфта.замыкаю контакты, щёлкает в раёне помпы, размыкаю опять щелчёк

Попробуй свернутой в трубочку газетой остановить вентилятор ( с одетым разъемом датчика). Если останавливается - отстань от муфты. Если не останавливается (рвет газету) - сними разъем с датчика, и опять попробуй остановить. Останавливается - меняй датчик включения.заметил что постоянно работает вентилятор ОЖ!!
До срабатывания датчика вентилятор крутится за счет переката шариков подшипника ( и его можно остановить газетой - пальцы не совать !).
Термостат меняй.нагрев слабый, куда лезть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:52
Но летом то она крутилась тихонько, только враёне 100 грд включалась!!!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 22:01
Угу, правильно все, так и должно быть.летом то она крутилась тихонько, только враёне 100 грд включалась!!!
Только зимой смазка в подшипниках тоже замерзает.
вязкая смазка - больше крутящий момент. Газетой проверяй.До срабатывания датчика вентилятор крутится за счет переката шариков подшипника
До скольки градусов мотор прогревается ? Со скольки градусов начинает теплеть верх радиатора ? Если меньше 80 - меняй термостат.
Опять же, датчик температуры для указометра приборки врать может, указывая на "недогрев" двигателя (шукай поиском в "двигателях..." - все было).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 23:17
Прогревается до 81, больше вентилятор не даёт, так как крутся постоянно, газетой его не остановить, при заглушенном двигле вентилятор туговато прокручивается и прокручивается он с пластиной той что между шкивом, вот ещё вопрос: Куда пластина должна прилипать когда срабатывает датчик ОЖ, к вентилятору или к шкиву? И как открутить вентилятор, как шкив застопорить?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных