У меня 2-х литровый бензин с 4-х ступенчастой МКПП, может кто подскажет ставить 5-ти ступенчастую или нестоит? сколько ЭТО стоит и что для этого надо.
Заранее благодарен!!!!!
МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 21:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 15:16
Наверное скока людей, стока будет и мнений. Я не хочу менять свою 4х, так как слышал мнение, что после такой трансплантации привыкшие к 4 МКПП устают постоянно переключаться.
Но чисто теоретически очень интересно мнение сделавших это.
Типа АП!
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 12:39
У меня стоит с завода 5мкпп на 2л бензине. Что тут сказать,5-я передача просто неподъемная, только по трассе для экономии пользуюсь, да и то только после 100км/ч
w124 универсал. 1989год. АBS,катализатор. WDB1240811F109295
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 23:51
Ставил механику вместо автомата на М103. Но тут тоже отвечу.
Ничего сложного в переделке с 4 ступ на 5 ступ нет! Понадобится коробка(до 15000р), возможно комплект сцепления(8000р),
5 ступ кулиса(1500). Да и все вроде.
От такой переделки будет существенный+, это разгон.
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 01:22
А у них разве не одинаковые передаточные числа?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 23:40
Ставил механику вместо автомата на М103. Но тут тоже отвечу.
Ничего сложного в переделке с 4 ступ на 5 ступ нет! Понадобится коробка(до 15000р), возможно комплект сцепления(8000р),
5 ступ кулиса(1500). Да и все вроде.
От такой переделки будет существенный+, это разгон.
А редуктор нужен? Там вроде как другое передаточное число.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 00:30
Ставил механику вместо автомата на М103. Но тут тоже отвечу.
Ничего сложного в переделке с 4 ступ на 5 ступ нет! Понадобится коробка(до 15000р), возможно комплект сцепления(8000р),
5 ступ кулиса(1500). Да и все вроде.
От такой переделки будет существенный+, это разгон.
о разгоне ты судиш исходя из заиены автомата на механику. или знаеш конкретный пример замены 4-ки на 5мкпп???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 01:15
помимо всего прочего придется менять и кардан или его переднюю часть.передаточные числа одинаковые.кстати 5 ступка считается менее надежгной.
резюме-если постоянно мотаетесь по трассе то можно подумать-иначе выброс денег
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 09:45
+ 1 . Поставил себе 5 ступку взамен 4 ступки . Сцепление осталось родным , только выжимной поменял . Под замену кулиса и передняя часть кардана . Делал у Алексея Шеремета . Взял за работу 4 тыс . Доволен пипецки ! 5 передача помогает на трассе и иногда в городе удаётся включать .помимо всего прочего придется менять и кардан или его переднюю часть.передаточные числа одинаковые.кстати 5 ступка считается менее надежгной.
резюме-если постоянно мотаетесь по трассе то можно подумать-иначе выброс денег
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 10:27
+ 1 . Поставил себе 5 ступку взамен 4 ступки . Сцепление осталось родным , только выжимной поменял . Под замену кулиса и передняя часть кардана . Делал у Алексея Шеремета . Взял за работу 4 тыс . Доволен пипецки ! 5 передача помогает на трассе и иногда в городе удаётся включать .
А какой моторчик у тебя?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 19:31
Я вот тоже в своё время менял себе штатную 4 ступку на 5 ступку! Говорили меняй редуктор, так как по пяти ступенчатую коробку ставиться свой редуктор на моторе 2.3 как у меня , передаточное число редуктора должно быть 3.27, а у меня стоял редуктор 3.46. Редуктор я всёже менять не стал, поменял тока кулису, кардан и всё! Поехала хорошо и на 5 в городе я ездил тока в путь, но на трассе вообще шикарно, 100-120 км\ч а оборотов около 2000, и расход упал соответственно!
В момент замены коробок я в очередной раз порадовался, что у меня мерседес)))
Как известно, из-за наличия дополнительной передачи, коробка 5МКПП длиннее чем 4МКПП, так вот в днище сделаны дырочки под болты, закрытые специальными чопиками и обильно смазанные, так они так легко вытащились и так легко вертолёт передвинулся дальше, я очень догда радовался!! ))))))))
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:46
[quote name='Sergei21' date='18.1.2010, 20:31' post='750799']
Я вот тоже в своё время менял себе штатную 4 ступку на 5 ступку! Говорили меняй редуктор, так как по пяти ступенчатую коробку ставиться свой редуктор на моторе 2.3 как у меня , передаточное число редуктора должно быть 3.27, а у меня стоял редуктор 3.46. Редуктор я всёже менять не стал, поменял тока кулису, кардан и всё! Поехала хорошо и на 5 в городе я ездил тока в путь, но на трассе вообще шикарно, 100-120 км\ч а оборотов около 2000, и расход упал соответственно!
В момент замены коробок я в очередной раз порадовался, что у меня мерседес)))
Как известно, из-за наличия дополнительной передачи, коробка 5МКПП длиннее чем 4МКПП, так вот в днище сделаны дырочки под болты, закрытые специальными чопиками и обильно смазанные, так они так легко вытащились и так легко вертолёт передвинулся дальше, я очень догда радовался!! ))))))))
Спасибо за инфу, в своем мурчике сделаю тоже такую тему, а то на трассе реально 5-й не хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






