В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Колбасит при прогретом двиг. 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 19:23
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 19:23
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 20:13
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.
Сообщение отредактировал Coced: 07 July 2009 - 20:18
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 20:52
А что с ней было? контакты подгоревшие?У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:36
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.
124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:46
Что такое Мот клапан?Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 23:16
Ну, симптомНе заливает ли какая-нибудь форсунка???
меняй форсунки.Колбасит при прогретом двиг. 102, ке-джет

И вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=52338
В КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 12:30
Темой выше ЗоМер ссылку дал. Там написано.А что с ней было? контакты подгоревшие?
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:05
Что такое Мот клапан?
Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос
. Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?
При уменьшении количества бензина в баке образуется вакуум, который дает дополнительное сопротивление бензонасосу. Только я думал, что на 102-м угольного фильтра нет...
Короче Вам надо организовать поступление воздуха в бак для выравнивания давления.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:53
Настраивали СО на горячую. Такая же трабла была. + еще жрала 45 литроф.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 20:03
Сёдня поменял крышку бака на старую. Эффекта ноль работает секунды две на 750 оборотов потом на две секунды до 550 падает и т.д.
Сообщение отредактировал deni$: 08 July 2009 - 20:33
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 20:48
Что такое Мот клапан?
Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос
. Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?
Если засос в бак, то скорее всего виновен фильтр.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
В баке разряжение - Мот клапан открывается и разряжение из бака дает сопротивление в вакумной системе, от сюда и плавают обороты.Еще бывает забивается трубка входа воздуха в фильтр.
124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 15:48
Всё-таки моя версия оправдалась!!! форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало! Всем удачи!В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
З.Ы. Кто будет заморачиваться со сменой форсунок берите с цифровым кодом последние цифры которого 010- стальные, а не 047 латунные (меньше ходют)
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 15:56
Форсунки лучше менять все сразу, ибо с износом у них уменьшается давление открытия.форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало!
У меня латунные не меньше 100000 отходили, и были заменены без всяких признаков ухудшения работы двигателя.латунные (меньше ходют)
Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 18:13
То что все сразу лучше менять это я знаю, но уже мозоль на языке от этого слова - хизис . про латунные мне инжекторщик сказал. Довольно компитентный чел, советовали не раз. Когда я к нему подьехал он даже капот не поднимал послушал 1 мин. и сказал едь за форсунками.
З.Ы. Кстати у меня тож все латунные стоят, кроме одной теперь. Причём две ещё видно заводские.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 19:08
посмотри трубки подходящие к форсункам если сырые ,может давление топлива стравливает (нуна подтенуть)соединенияВ общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 11:18
на каком давлении должны открываться фрсунки?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 11:35
По поводу расколбаса 102-го, у меня тоже присутствовало периодическое несильное потряхивание на хх. Смесь вроде отстроена, подушки живые, тут переместил октан корректор на деление между S и N (из за звона пальцев присутствовавшего на нашем 95-ом), потряхивание пропало, двигатель стал работать поравнее.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 11:41
Новые - около 3,5 атмосфер. У старых давление открытия снижается (поэтому форсы надо менять все сразу).на каком давлении должны открываться фрсунки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных