Перейти к содержимому


Фотография

Колбасит при прогретом двиг. 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 19:23

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 19:23

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 July 2009 - 20:13

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

 

У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.


Сообщение отредактировал Coced: 07 July 2009 - 20:18

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 20:52

У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.

А что с ней было? контакты подгоревшие?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#5 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 July 2009 - 22:36

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

 

Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 22:46

Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.

 

Изображение

Что такое Мот клапан? :redface: Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос :mrgreen: . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2009 - 23:16

Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Ну, симптом

Колбасит при прогретом двиг. 102, ке-джет

меняй форсунки. :D
И вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=52338
В КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 08 July 2009 - 12:30

А что с ней было? контакты подгоревшие?

Темой выше ЗоМер ссылку дал. Там написано.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгород

Отправлено 08 July 2009 - 13:05

Что такое Мот клапан? :redface: Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос :mrgreen: . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?

 

При уменьшении количества бензина в баке образуется вакуум, который дает дополнительное сопротивление бензонасосу. Только я думал, что на 102-м угольного фильтра нет... :confused:
Короче Вам надо организовать поступление воздуха в бак для выравнивания давления.


E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.


#10 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 08 July 2009 - 13:53

Настраивали СО на горячую. Такая же трабла была. + еще жрала 45 литроф.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#11 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 08 July 2009 - 20:03

Сёдня поменял крышку бака на старую. Эффекта ноль :insane: работает секунды две на 750 оборотов потом на две секунды до 550 падает и т.д.


Сообщение отредактировал deni$: 08 July 2009 - 20:33

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#12 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 July 2009 - 20:48

Что такое Мот клапан? :redface: Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос :mrgreen: . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?

 

Если засос в бак, то скорее всего виновен фильтр.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

В баке разряжение - Мот клапан открывается и разряжение из бака дает сопротивление в вакумной системе, от сюда и плавают обороты.Еще бывает забивается трубка входа воздуха в фильтр.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#13 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 July 2009 - 20:57

Я у себя пока поставил вместо абсорбера простой топливный фильтр за 30 руб. А трубку на мотор заглушил, все работает, но ездить так не собираюсь, скоро буду фильтр заказывать.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#14 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 15 July 2009 - 15:48

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Всё-таки моя версия оправдалась!!! форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало! Всем удачи!
З.Ы. Кто будет заморачиваться со сменой форсунок берите с цифровым кодом последние цифры которого 010- стальные, а не 047 латунные (меньше ходют)


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2009 - 15:56

форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало!

Форсунки лучше менять все сразу, ибо с износом у них уменьшается давление открытия.

латунные (меньше ходют)

У меня латунные не меньше 100000 отходили, и были заменены без всяких признаков ухудшения работы двигателя.
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 15 July 2009 - 18:13

То что все сразу лучше менять это я знаю, но уже мозоль на языке от этого слова - хизис :roof:. про латунные мне инжекторщик сказал. Довольно компитентный чел, советовали не раз. Когда я к нему подьехал он даже капот не поднимал послушал 1 мин. и сказал едь за форсунками.
З.Ы. Кстати у меня тож все латунные стоят, кроме одной теперь. Причём две ещё видно заводские.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   Kaston

Kaston

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Омск

Отправлено 22 July 2009 - 19:08

В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

посмотри трубки подходящие к форсункам если сырые ,может давление топлива стравливает (нуна подтенуть)соединения


машинка мерс 280se w126 87год,kaston


#18 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 25 July 2009 - 11:18

на каком давлении должны открываться фрсунки?


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#19 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 25 July 2009 - 11:35

По поводу расколбаса 102-го, у меня тоже присутствовало периодическое несильное потряхивание на хх. Смесь вроде отстроена, подушки живые, тут переместил октан корректор на деление между S и N (из за звона пальцев присутствовавшего на нашем 95-ом), потряхивание пропало, двигатель стал работать поравнее.


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2009 - 11:41

на каком давлении должны открываться фрсунки?

Новые - около 3,5 атмосфер. У старых давление открытия снижается (поэтому форсы надо менять все сразу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных