Перейти к содержимому


Фотография

Кикдаун не работает в положении "e"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 00:15

Добрый день!

 

Заранее благодарю за помощь со следующей проблемой:

 

МВ 126 300SE, мотор 103

 

В положении переключателя "Е" АКПП не работает кикдаун.

 

В положении переключателя "S" кикдаун работает без проблем.

 

Что может быть не так?



#2 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 00:39

А подробнее?
Я так понимаю, описан старт с места?


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 01:03

Нет, речь идет о работе кикдауна в процессе движения практически при любой скорости.

 

Т.е. машина едет, скажем, на скорости 60 км/ч, в положении переключателя "Е" кикдаун не работает, при переключении в положение "S" - работает.

 

А какие подробности необходимы?



#4 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 14:33

Ну, судя по всему, кик-даун не срабатывает ниже каких-то оборотов. Нужно обратить внимание, при движении на S, при каких оборотах срабатывает, при каких нет. Прямой связи между переключателем E-S и кик-дауном нет.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 15:25

Да нет, как я уже сказал, нажимаю кикдаун в "Е" (скажем, при 2000 оборотов) - не срабатывает, тут же переключаю кнопку в положение "S" (т.е. обороты все те же), и кикдаун срабатывает.



#6 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 16:52

Предлагаю попробовать срабатыание кикдауна в следующих условиях:
Скорость около 50-60 км/ч, переключательна на Е, педаль газа полностью отпущена (почти холостой ход двигателяна 4й передаче) ну и пробуем кик даун.


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 16:58

ОК, но практически так я и пробовал, за исключением отпускания педали перед кикдауном.

 

В связи с чем вопрос - такое отпускание педали является обязательным для срабатывания кикдауна, или это нужно только для чистоты эксперимента?



#8 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 17:02

Это нужно для чистоты эксперимента


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 17:08

Хорошо, попробую!

 

Но, пока нет результатов такого теста, чисто теоретический вопрос - как может быть так, что в одинаковых условиях (скорость и обороты) в "Е" кикдаун не срабатывает, а в "S" - срабатывает?



#10 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 17:24

В экономичном режиме (Е) переключения происходят на более низких оборотах, в отличии от стандартного (S). Вообще, кикдаун должен работать в обоих режимах.
Вообще на форуме это обсуждалось, поищите поиском.
И вот тут почитайте:
http://www.oldmerin....h...c=62183&hl=


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 18:14

Спасибо!

 

Возникло несколько вопросов:

 

1. Я всегда считал, что "S" - это спортивный, а не стандартный режим. Я был не прав?

 

2. Замеры расхода топлива должны делаться в положении "Е" или "S"?

 

3. На каких оборотах должно происходить переключение скоростей (для каждой скорости)

 

- в режиме "Е"
- в режиме "S"

 

4. Правильно ли я понимаю, что кикдаун (переход на пониженную передачу) должен работать для каждой скорости (т.е. если машина едет на 4-й скорости, то при кикдауне происходит переход на третью)?



#12 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 10 January 2010 - 18:26

1. да
2. не знаю, но думаю 2-е
3. тоже нет такой информации, в любом случае в зависимости от режима езды, скорее всего в Е около 3000 об/мин
4. не факт, с 4-й может переключится и на 2-ю


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   VicW126

VicW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 January 2010 - 19:05

Еще раз огромное спасибо!

 

Но появились еще вопросы. :)

 

Прежде всего, я правильно понимаю, что все скорости переключаются приблизительно на 3000 оборотов?

 

Т.е. когда на 1-й скорости двигатель достигает 3000 оборотов, включается 2-я скорость, обороты падают, а когда они снова увеличиваются до 3000, включается 3-я скорость, обороты снова падают, потом нарастают до 3000, и включается 4-я скорость?



#14 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2010 - 16:18

А можно уточнение, на кнопочку, которая в полу вы нажимаете (нажимаете и ничего не происходит?-такого быть не может)? или речь идет о том что при разгоне со средних оборотов кробка не перекидывает вниз передачу? Тогда действительно в "е" и "с" есть разница. В "с" при полной исправности системы двигло крутит практически до отсечки, при сильном прожимании газа на средних оборотах скидывает на пониженную. В "е" крутит до 3-4 тысяч и вниз переходит только по большой необходимости...


w202 2,8


#15 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 19 January 2010 - 10:40

Прежде всего, я правильно понимаю, что все скорости переключаются приблизительно на 3000 оборотов?

 

Т.е. когда на 1-й скорости двигатель достигает 3000 оборотов, включается 2-я скорость, обороты падают, а когда они снова увеличиваются до 3000, включается 3-я скорость, обороты снова падают, потом нарастают до 3000, и включается 4-я скорость?

не уверен))) у меня на Е переключения происходят около 2000, на S - 2500-3000... вроде так и должно быть)))


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных