доброе всем время суток! вообщем началась вчера какаято ерунда с оборотами. при движении заметил, что обороты не падают ниже 1000 при нажатии на сцепление, остановился на перекрестке- обороты 1000. открыл капот, и прижал сильнее кнопку на которую давит рычаг газа, обороты нормализовались, думал пружинка растянулась. сегодня утром поехал за пружинкой, это был кошмар, при выжимании сцепы машина глохла, и на перекрестках приходилось поддерживать обороты хх педалью газа, потом ситуация изменилась, и при выжимании сцепы обороты либо не падают ниже 1000, либо увеличиваются, хх соответственно тоже либо 1000, либо еще выше. при нажатии на кнопку оборпоты нормализуются! куда смотреть? что менять? пружынка на рычаге газа заменена, пружинка на дроссельной заслонке на месте, ДТОЖ менялся год назад,все равно поменял местами контакты, ситуация не изменилась

обороты
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 13:03
Попробуй смазать тяги газа, промыть дроссельную заслонку.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 13:10
доброе всем время суток! вообщем началась вчера какаято ерунда с оборотами. при движении заметил, что обороты не падают ниже 1000 при нажатии на сцепление, остановился на перекрестке- обороты 1000. открыл капот, и прижал сильнее кнопку на которую давит рычаг газа, обороты нормализовались, думал пружинка растянулась. сегодня утром поехал за пружинкой, это был кошмар, при выжимании сцепы машина глохла, и на перекрестках приходилось поддерживать обороты хх педалью газа, потом ситуация изменилась, и при выжимании сцепы обороты либо не падают ниже 1000, либо увеличиваются, хх соответственно тоже либо 1000, либо еще выше. при нажатии на кнопку оборпоты нормализуются! куда смотреть? что менять? пружынка на рычаге газа заменена, пружинка на дроссельной заслонке на месте, ДТОЖ менялся год назад,все равно поменял местами контакты, ситуация не изменилась
У меня так же было поменял пружинку на ДЗ и промыл ДЗ и все ОК!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:02
вообщем походу серая кнопка до конца не нажималась, из-за того что протерлись сильно ушки за которые держится пружинка. новую пружину портить не стал, поизголялся со старой, укоротил оба конца, но это временный вариант, думаю скоро настанет кирдык этим ушкам, надо чтото придумывать или менять этот рычаг.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:44
вообщем походу серая кнопка до конца не нажималась, из-за того что протерлись сильно ушки за которые держится пружинка. новую пружину портить не стал, поизголялся со старой, укоротил оба конца, но это временный вариант, думаю скоро настанет кирдык этим ушкам, надо чтото придумывать или менять этот рычаг.
Проблему не дохода рычага до кнопки решил так.
Примотай изолентой спичку к месту, где рычаг соприкасается с кнопкой и рычаг будет давить на кнопку через спичку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 20:16
Убил!!!Примотай изолентой спичку к месту, где рычаг соприкасается с кнопкой и рычаг будет давить на кнопку через спичку.

Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 20:21
Убил!!!
других вариантов не было
ну можно что-нибудь другое, типа проволоки и так далее.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 23:53
вообщем походу серая кнопка до конца не нажималась, из-за того что протерлись сильно ушки за которые держится пружинка. новую пружину портить не стал, поизголялся со старой, укоротил оба конца, но это временный вариант, думаю скоро настанет кирдык этим ушкам, надо чтото придумывать или менять этот рычаг.
Мне кажется,что проблема в начально м положении дроссельной заслонки... Например ее кто-нибудь выставлял под растянутую пружину, и... она растянулась еще больше и обороты поднялись... Поставил новую пружину и обороты соответственно упали совсем... Если система КЕ, то возле механизма тросика есть регулировачный болтик под минусовую отвертку, законтрен каечкой на 8, отжимаешь гаечку и пробуешь поднимать обороты, я так делал у себя, все гуд, ни на что не повлияло. Кнопочка-- это фуфел, у меня вообще всегда была она в обрыве и все гуд со всем)))... Мне было немного сложнее, мне под это положение дроссельной заслоки еще и газ подгонять надо было, а плюс и коробка автомат была( при включеном D менялись обороты в "-"). Но у меня все получилось и с расходом все гуд)) Удачи...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 00:10
у меня все отрегулировано нормально. сейчас опять повторилось подвисание, открыл капот, а рычаг не до конца прижал кнопку, нажал ее пальцем, обороты нормализовались. и это с укороченной пружинкой. сейчас смазал сам тросик газа, часть которая открыта, может он цеплялся в своем кожухе, буду наблюдать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 09:48
Мне кажется,что проблема в начально м положении дроссельной заслонки... Например ее кто-нибудь выставлял под растянутую пружину, и... она растянулась еще больше и обороты поднялись... Поставил новую пружину и обороты соответственно упали совсем... Если система КЕ, то возле механизма тросика есть регулировачный болтик под минусовую отвертку, законтрен каечкой на 8, отжимаешь гаечку и пробуешь поднимать обороты, я так делал у себя, все гуд, ни на что не повлияло. Кнопочка-- это фуфел, у меня вообще всегда была она в обрыве и все гуд со всем)))... Мне было немного сложнее, мне под это положение дроссельной заслоки еще и газ подгонять надо было, а плюс и коробка автомат была( при включеном D менялись обороты в "-"). Но у меня все получилось и с расходом все гуд)) Удачи...
Может и примитивный гуд для тебя, но это ненормально для KE-Jet. Этот ПХХ поставили, чтобы РХХ включался в действие именно на хх, ведь нога убрана с педали газа и было чёткое торможение двигателем и были чёткие хх для отсутствия толчков на АКПП при включении D или R.
То что ты регулировал заслонку и не влияло, это РХХ за тебя обороты держал постоянными. Отключив РХХ, ты бы понял, что регулировка заслонки ещё как влияет.
Дроссельную заслонку не регулируйте!!! Какая была с завода, так и оставьте, проблема в этом ПХХ, возникших подсосах, заклинившем РХХ, отсутствии контакта и так далее, но не в винтиках, ну что вы за народ такой, как проблема, так и бежите крутить винтики, это на ТАЗе нормально, но не на немцах.
Обе пружинки предназначены для быстрого возвращения рычагов и дроссельной заслонки на нулевое положение, если растянется, то до ПХХ рычаг не будет доходить и заслонка не будет возвращаться в нулевое похожение - будут более высокие хх и часто нестабильные хх.
Такое впечатление, что Даймлер и Бош просто так всё это понаставили и это ничего не нужно? Это им спасибо скажите, что в случае проблем (например, как у автора), доехать можно до дома или СТО и спокойно устранить неисправность.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 January 2010 - 09:53
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 14:06
сегодня вроде подвисаний не было, напомню вчера было все обильно смазано, даже сам тросик, единственное, на холодной машине в движении при выжимании сцепления, обороты падали до нуля, дал машине немного просраться, поработал немного педалью газа, вроде больше не падали. может РХХ подтупливает? все равно странно, гдето читал, что вроде при выжимании сцепления в движении, обороты должны падать гдето до 900, и только через пару секунд после полной остановки падают на хх. у меня же в движени могут упасть один раз до 900, другой раз до 700. что за датчик может глючить?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 20:00
сегодня вроде подвисаний не было, напомню вчера было все обильно смазано, даже сам тросик, единственное, на холодной машине в движении при выжимании сцепления, обороты падали до нуля, дал машине немного просраться, поработал немного педалью газа, вроде больше не падали. может РХХ подтупливает? все равно странно, гдето читал, что вроде при выжимании сцепления в движении, обороты должны падать гдето до 900, и только через пару секунд после полной остановки падают на хх. у меня же в движени могут упасть один раз до 900, другой раз до 700. что за датчик может глючить?
Похоже, что РХХ подзастревает через раз. Проверь как ходит шторка многократными подключениями к АКБ. Шторка должна исчезать мгновенно и появляться мгновенно при разрыве питания, шторка не должна ползать или ходить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 23:04
я промыл РХХ, правда не снимая, но меня обороты все равно не устраивают, что то не то с какимито датчиками. заметил что на холодную при выжимании сцепыобороты резко сваливаются на ноль, по мере прогрева, падение оборотов плавное, и уже до нуляне доходит, как правило останавливается на 700, бывает и 600Похоже, что РХХ подзастревает через раз. Проверь как ходит шторка многократными подключениями к АКБ. Шторка должна исчезать мгновенно и появляться мгновенно при разрыве питания, шторка не должна ползать или ходить.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 23:19
я промыл РХХ, правда не снимая, но меня обороты все равно не устраивают, что то не то с какимито датчиками. заметил что на холодную при выжимании сцепыобороты резко сваливаются на ноль, по мере прогрева, падение оборотов плавное, и уже до нуляне доходит, как правило останавливается на 700, бывает и 600
А какая связь у сцепления с оборотами? Я просто не в курсе.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 23:41
имеется ввиду при двыижении авто. выжимаешь сцепление, отключаешь коробку от двигателя, происходит фигня описанная выше. на стоящей машине никаких проблем нет, все штатноА какая связь у сцепления с оборотами? Я просто не в курсе.
Сообщение отредактировал oxbridge: 17 January 2010 - 23:47
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 23:51
имеется ввиду при двыижении авто. выжимаешь сцепление, отключаешь коробку от двигателя, происходит фигня описанная выше. на стоящей машине никаких проблем нет, все штатно
Не, я имел в виду другое. Я про то, сцепление как-нибудь связан с впускным коллектором?
Просто я не знаю конструкцию сцепления у Мерсов с МКПП.
Отключи ЭБУ и покатайся, всё так же или нормально?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 20:55
у тебя же есть глюк с педалью сцепы, ишо пару лет назад мозги выносил
или ты его поборол все же?
ps: механической связи то 0
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:12
я промыл РХХ, правда не снимая, но меня обороты все равно не устраивают, что то не то с какимито датчиками. заметил что на холодную при выжимании сцепыобороты резко сваливаются на ноль, по мере прогрева, падение оборотов плавное, и уже до нуляне доходит, как правило останавливается на 700, бывает и 600
У меня тоже такое было, только вместо сцепления был тормоз (АКПП же). Торможу, а обороты падают то до 0, то менее 500 об\мин. Это был немытый РХХ (плохо открывался и закрывался) и обогащённая смесь (CO мастера перекрутили).
Что делал перед этим с тачкой?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 09:56
да, тот глюк поборолся заменой ДТОЖ.у тебя же есть глюк с педалью сцепы, ишо пару лет назад мозги выносил
или ты его поборол все же?
ps: механической связи то 0

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:01
да, тот глюк поборолся заменой ДТОЖ.
что касается нынешней ситуевины, вот пару дней вроде ниже 700 не проваливаются, хотя на холодную иной раз к 500 подползает. хрен знает, может морозная погода как то влияет, сейчас потеплее у нас
Дорожки потенциометра протёртые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных