Машинка 124, 1990, АКПП, 2.3, ABS, приобрел недавно.
Проблема в следующем:
До морозов за ночь садился аккумулятор. Проблему решили на СТО торжественным вручением мне 11 предохранителя и заверением, что он вообще не нужен. Утечка тока действительно прекратилась, но я стал замечать, что машина стала заводиться труднее.
При минус 20 я утром почти полностью посадил аккумулятор пытаясь завести машину. На двадцатой попытке я вспомнил про предохранитель и поставил его на родное 11 место. Сразу щелкнуло реле (при выключенном зажигании). И машина завелась с трех оборотов!!!
Вопрос: За что отвечает 11 предохранитель? Почему срабатывает реле (реле подогрева впускного коллектора) при полностью выключенном зажигании, что ведет к утечке тока?
поиск не дал результатов, заранее благодарю господа мерсоводы