Добрый вечер! Вообщем всё началось дней 10 назад.При движении периодически пропадала мощность,машина начинала тупить.Но не всегда.5дней назад пытался завести-сразу глохла.И так минут 20-30. Потом завелась,но двигатель работал неуверенно.Поехал и через пару километров заглох.И всё сначала-завожу,схватывает и глохнет.Пока ждал эвакуатор,обнаружил,что потекла помпа(на следующий день поменял.На эвакуаторе привезли авто на работу,после чего она завелась с пол оборота.Думал бензонасос-поменял вместе с фильтром.Результат-ноль.Решил перепаять моторную косу,2 ночи мучений и проводка как новая.Сегодня поставил,завёл-те же яйца.Поработал минут 15 с перебоями и встал без признаков жизни. + на форсунки и катушки идёт,а управления кажется нет.Поменял датчик коленвала,не завелась.Даже не схватывает.Понимаю,что надо бы на диагностику,но к диагносту пока не попасть,вот и меняю всё подряд.Уже деньги кончаются а результатов нет. Может кто-что подскажет?

проблемы со 104 мотором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 21:50
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 00:09
Понимаю,что надо бы на диагностику,но к диагносту пока не попасть,вот и меняю всё подряд
Подход В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ!!!
Или к диагносту или самому диагностить. Тут масса тем по этому поводу. Особенно у Misha190E.
Сообщение отредактировал Fedor_FR: 21 April 2010 - 00:10
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 08:23
По мигающему коду показал 7 вспышек,что то связано с дросселем.После обнуления ошибок нет.Из за дросселя мог пропасть импульс на катушки и форсунки?Подход В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ!!!
Или к диагносту или самому диагностить. Тут масса тем по этому поводу. Особенно у Misha190E.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:00
Изза дроселя импульс пропасть не мог без него даже ездить можно в принципе
Может косу позно перепоял и блок управления уже сдох
И есчё проверь питание на форсунки и на катушки тао без него ты и импульсы не увидиш так как всё ето хозяйство управляется по нолю
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 17:41
Как вариант :
http://www.oldmerin....h...=57950&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:25
у меня на 104.990 было похожее из-за распределителя задигания...
ещё как вариант может быть из-за накрывшегося комутатора
кабан, м104.990, 717.450, 92
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 20:11
На этом двигателе нет не комутатора не распределителя зажигания
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 20:12
Всё верно,мозги накрылись...(в другой теме)На этом двигателе нет не комутатора не распределителя зажигания
Сообщение отредактировал ptaha725: 22 April 2010 - 20:13
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных