Перейти к содержимому


Фотография

102.962 - троит на холодную, периодические провалы при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 13 January 2010 - 00:08

В общем качу домой с работы на мурзе.........дней 5 назад.......снег идет......а я еду.

 

Короче при подъезде к дому мурз перестал тянуть. Даже глохнуть стал. При попытке газу добавить. Разгазовываешь - подтраивает.

 

Кое-как доехал, заглушил. Потом стал заводить - крутил стартером долго. Завел - все равно неустойчиво работает, ХХ по ощущениям был 400-500. Заглох 1 раз при попытке добавить газу........ и о5 Разгазовываешь - подтраивает. При этом были слышны разовые щелчки где-то спереди мотора типа чик-пум..... Короче плюнул, ушел домой. Пришел через полчаса - завел - всё ок. Не троит, тянет, давление масла ок.

 

Дня 2 поездил нормально........и о5 25

 

Звук мотора стал громче особенно в р-не 2-3 цилиндра теперь...........на холодную после ночи стояния слышны подстукивания, после прогрева - двиг работает на слух достаточно жестко, а раньше почти шелестел.....

 

Также при работе мотора на холодную различимы подтраивания на ХХ, при этом если чуть добавить газу подтраивание вроде бы прекращается.

 

Также появились провалы при разгоне, особенно ощутимо на 2й передаче - обороты доходят до 4-5тыс (на слух, тахо нет) и перестает тянуть, как будто утыкается (но ревет). Не всегда, периодически......

 

Зажигание TSZ, ката вроде бы нет

 

Менял свечи 3000 км назад, поставил Бош H7DC+, как положено, но есть сомнения в их подлинности. Также при замене одной свечи прокусили пассатижами один вв-провод, поставили б/ушный неизвестный мне.......

 

Что это может быть вообще? Это зажигание или готовиться к замене гидриков и тд?

 

Может ли зажигание так влиять на звук работы мотора? Ибо раньше работал реально тихо и без тарахтения, а сейчас почти как дизель.

 

Нид ё хелп, фрэндз)))


Сообщение отредактировал Gus3T: 13 January 2010 - 00:10

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 00:34

Зажигание возможно даже очень.

 

Короче, ВВ провода - навести порядок, проверить крышку трамблёра, уголёк, бегунок, может регулировки трамблёра сбились. Цвет искры на всех свечах какой? Только свечи плотно прижимай к массе.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 January 2010 - 00:35


#3 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 14 January 2010 - 00:17

Йиха))))) Полез проверять зажигание - для начала решил посмтреть свечи - и когжа снимал вв провод с 3го цилиндра - рука соскользнула и провод стался у меня вруке совершенно свободно, как раз тот б/ушный))))))))))

 

Замена проводов решила - все смптосы исчещли, ДВС работает как раньше)))

 

Всем удачи, спасибоу)))


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 08:49

Спасибо что отписался. Вот я понимать начинаю, что зажигание - это наиболее влияющий узел на автомобиль. Поэтому прежде чем думать о капиталке или поиска инжекторщика, нужно просто-напросто зажигание (катушка, свечи, ВВ провода, коммутатор, регулировку, зачистить контакты) проверить. 3oMep уже несколько раз об этом говорил :-)



#5 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1419
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 January 2010 - 11:44

дабы тем не плодить, сюда отпишусь тоже... машинка стоит почти под открытым небом, завожу периодически, но вот обнаружил тоже хрень такую вот послушать причем так не всегда, а через раз почему-то на второй машине, то ровно работает, то вот так... вторую не юзаю пока, но так канеш не годится... кто диагноз подскажет?


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#6 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 18 January 2010 - 10:31

Эмммм......рано радовался. Есть ещё вопросы, уважаемые господа)

 

Дык вот. Теперь проявляется такая хрень - при нажатии тормоза, на светофоре например, лезут вверх обороты. До 1000-1100 на слух. При отпускании педали тормоза обороты опускаются до нормальных. Причем я именно не "дрочу педаль" а просто нажимаю один раз.

 

При этом у меня шипит вакуумник - может ли он как-то влиять на это явление?

 


Также ощутимо полез вверх расход топлива - на 500 рэ залитого 95го раньше проезжал 220 км, сейчас - 140-160км.

 

Также появились прогревочные - раньше их не было......

 

Подскажите, куда смотреть дальше?))))


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 January 2010 - 10:50

Эмммм......рано радовался. Есть ещё вопросы, уважаемые господа)

 

Дык вот. Теперь проявляется такая хрень - при нажатии тормоза, на светофоре например, лезут вверх обороты. До 1000-1100 на слух. При отпускании педали тормоза обороты опускаются до нормальных. Причем я именно не "дрочу педаль" а просто нажимаю один раз.

 

При этом у меня шипит вакуумник - может ли он как-то влиять на это явление?
Также ощутимо полез вверх расход топлива - на 500 рэ залитого 95го раньше проезжал 220 км, сейчас - 140-160км.

 

Также появились прогревочные - раньше их не было......

 

Подскажите, куда смотреть дальше?))))

 

АКПП или МКПП? Тормоз влияет, если ваккуум качает воздух в коллектор, а смесь обогащённая, то будут расти обороты.



#8 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 18 January 2010 - 10:53

АКПП или МКПП? Тормоз влияет, если ваккуум качает воздух в коллектор, а смесь обогащённая, то будут расти обороты.

 

МКПП*4

 

И, да, выхлоп стал вонючее, чем был


Сообщение отредактировал Gus3T: 18 January 2010 - 10:55

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 January 2010 - 11:18

МКПП*4

 

И, да, выхлоп стал вонючее, чем был

 

 

Перед этим что делал с впрыском?

 

Я в вакуумниках не понимаю. Но если он неисправен, отремонтируй его, а потом ясно будет, что делать с впрыском.



#10 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 18 January 2010 - 13:49

Перед этим что делал с впрыском?
Я в вакуумниках не понимаю. Но если он неисправен, отремонтируй его, а потом ясно будет, что делать с впрыском.

 

Вообще ничего не делал, не крутил......заправляю всё время на БиПи, но вот ехжил в Тулу и залился на обр. пути на притрассовом лукойле, вроде бы неподдельный был лукойл был........... :fingal: хз хз

 

Вакуумник вроде бы только замена, так в книжке написано.....мучу б/ушный вот..


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 January 2010 - 20:16

Вообще ничего не делал, не крутил......заправляю всё время на БиПи, но вот ехжил в Тулу и залился на обр. пути на притрассовом лукойле, вроде бы неподдельный был лукойл был........... :fingal: хз хз

 

Вакуумник вроде бы только замена, так в книжке написано.....мучу б/ушный вот..

 

Дело в том, что здесь у нас на форуме по педали тормоза узнаём какая смесь, богатая или бедная, дрочим , но не держим педаль, воздух идёт в коллектор, но там идёт немного, за одно нажатие на тормоз воздуха хватает на 1 секунду, а у тебя вакуумник как насос работает, нажал на тормоз, держишь, а воздух всё идёт и идёт и идёт постоянно в коллектор, то есть не так, как у всех.

 

Если я правильно так думаю.



#12 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 20 January 2010 - 00:43

Заменил вакуумник.

 

Стало всё как у людей - при однократном нажатии на тормоз обороты вверх не лезут. но кесли дорочить сандаль тормоза, то повышаются (ненамного до 1000 где-то, всё так же на слух) Видимо богатая смесь, да.........послежу за расходом топлива, померяю........

 

А как забеднить смесь? Может ли на смесеобразование влиять ДТОЖ? Форс (я так подозреваю, что у меня до сих пор 85го года форсы стоят) Я так понимаю что винт регулировки СО лучше не крутить до последнего?


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 January 2010 - 09:09

Заменил вакуумник.

 

Стало всё как у людей - при однократном нажатии на тормоз обороты вверх не лезут. но кесли дорочить сандаль тормоза, то повышаются (ненамного до 1000 где-то, всё так же на слух) Видимо богатая смесь, да.........послежу за расходом топлива, померяю........

 

А как забеднить смесь? Может ли на смесеобразование влиять ДТОЖ? Форс (я так подозреваю, что у меня до сих пор 85го года форсы стоят) Я так понимаю что винт регулировки СО лучше не крутить до последнего?

 

Ну и прекрасно, просто отлично!!!

 

А как забеднить смесь? Может ли на смесеобразование влиять ДТОЖ? Форс (я так подозреваю, что у меня до сих пор 85го года форсы стоят) Я так понимаю что винт регулировки СО лучше не крутить до последнего?

 

Абсолютно правильно понимаешь!!! Да, на смесеобразование ДТОЖ очень может влиять, если он неисправен и лямбда тоже может. Поэтому для начала нужно проверить пока эти датчики, если оба исправные, тогда дальше пойдём, если всё остальное (проводка KE и его элементы, топливоподача, подсосы), исправно, тогда по лямбде нужно совсем чуть-чуть крутануть CO строго по вольтметру, который получает показания от лямбды, вот как.

 

Проверка ДТОЖ, 2 варианта.

 

1-й вариант, замерить напряжение на колодке диагностической, тут и тут.
2-й вариант, если 1-й вариант исправен. Берёшь тестер в режиме омметра 20k, один щуп в разъём датчика, другой на массу и сравни показания с этой таблицей. Если всё сходится по сопротивлениям от температуры, тогда он абсолютно исправен.

 

 

Проверка лямбды, тут там ещё рассказывается регулировка по лямбде, но пока не регулируй, ещё нужно выяснить, может раньше до тебя крутили CO и зачем?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 January 2010 - 09:18


#14 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 20 January 2010 - 13:42

Еще бы хорошо трубки все резиновые на предмет подсосов проверить. Я тоже так долго мучился, пока все на герметик не посадил. Удачи.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 20 January 2010 - 21:17

Ну и прекрасно, просто отлично!!!
Абсолютно правильно понимаешь!!! Да, на смесеобразование ДТОЖ очень может влиять, если он неисправен и лямбда тоже может. Поэтому для начала нужно проверить пока эти датчики, если оба исправные, тогда дальше пойдём, если всё остальное (проводка KE и его элементы, топливоподача, подсосы), исправно, тогда по лямбде нужно совсем чуть-чуть крутануть CO строго по вольтметру, который получает показания от лямбды, вот как.
Проверка ДТОЖ, 2 варианта.

 

1-й вариант, замерить напряжение на колодке диагностической, тут и тут.
2-й вариант, если 1-й вариант исправен. Берёшь тестер в режиме омметра 20k, один щуп в разъём датчика, другой на массу и сравни показания с этой таблицей. Если всё сходится по сопротивлениям от температуры, тогда он абсолютно исправен.
Проверка лямбды, тут там ещё рассказывается регулировка по лямбде, но пока не регулируй, ещё нужно выяснить, может раньше до тебя крутили CO и зачем?

 

Ну датчик ДТОЖ у меня заблаговременно куплен новый, просто ща поставлю и погляжу))

 

А лямбды у меня нету т.к. авто без ката


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#16 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 January 2010 - 23:39

Посчитал расход........ох*ел - 21 литр/100 в самом что ни на есть смешанном цикле (60% - город, 40% загород+мкад) грешил на холода, но что-то в декабрьские морозы больще 15 литров при -27 он не ел......

 

На выходных заменю ДТОЖ и фильтры топливный и воздушный (ТФ не менял с покупки авто, воздушный прошел 15 ткм, прозвоню проводку к датчику, отпишусь.

 

Вопросы: какие допустимые значения СО должны быть, если авто без ката (крутить винт не собираюсь, хочу просто померять)

 

Регулировка СО на авто без лямбды http://www.oldmerin....showtopic=23842 ???? (это о5 же на всякий случай, чтоб знать)


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 January 2010 - 23:57

Посчитал расход........ох*ел - 21 литр/100 в самом что ни на есть смешанном цикле (60% - город, 40% загород+мкад) грешил на холода, но что-то в декабрьские морозы больще 15 литров при -27 он не ел......

 

На выходных заменю ДТОЖ и фильтры топливный и воздушный (ТФ не менял с покупки авто, воздушный прошел 15 ткм, прозвоню проводку к датчику, отпишусь.

 

Вопросы: какие допустимые значения СО должны быть, если авто без ката (крутить винт не собираюсь, хочу просто померять)

 

Регулировка СО на авто без лямбды http://www.oldmerin....showtopic=23842 ???? (это о5 же на всякий случай, чтоб знать)

 

Ну раз у тебя нет лямбды, значит газоанализатором узнать как дела с выхлопом, а по ссылке, это для тех, кто перекрутил CO и не может отрегулировать правильно. Но по такому методу настроить идеальную смесь очень трудно, газоанализатором легче будет.

 

Какие значения CO без лямбды - я не знаю :redface:



#18 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 22 January 2010 - 00:11

Ну раз у тебя нет лямбды, значит газоанализатором узнать как дела с выхлопом, а по ссылке, это для тех, кто перекрутил CO и не может отрегулировать правильно. Но по такому методу настроить идеальную смесь очень трудно, газоанализатором легче будет.

 

Какие значения CO без лямбды - я не знаю :redface:

 

Понятно.......читаю тут темы корифеев по борьбе с расходом - волосы дыбом встают))))))

 

Кстати езжу я достаточно спокойно выше 3500 никогда не кручу, больше 120 почти никогда не езжу, т.к. гоняю в основном на служебных машинах ;)))))))))) - 21 литр крайне ненормально для моего стиля езды)


Сообщение отредактировал Gus3T: 22 January 2010 - 00:13

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных