Mercedes E седан E 220 1993 г., M 111.960, Модель КПП 722.428
С утра когда заводишь автомобиль на панели показывает 3, при 50 градусах тоже 3, при 70 градусах 2,5, а вот когда нагреется до 85 градусов сразу падает на ноль. Также заметил, если стоит на холостом (коробка в нейтрале) то на горячую он поднимается до 1, если включаешь D - то сразу падает на ноль !?
Подскажите, может масляный насос работает не должным образом !? Давление в цилиндрах 1-12, 2-12, 3-12, 4-12, т.е. всё в норме.
Куда лезть и что делать. Заранее спасибо за ответ.
Датчик давления масла на горячую падает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 07:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 08:20
Mercedes E седан E 220 1993 г., M 111.960, Модель КПП 722.428
С утра когда заводишь автомобиль на панели показывает 3, при 50 градусах тоже 3, при 70 градусах 2,5, а вот когда нагреется до 85 градусов сразу падает на ноль. Также заметил, если стоит на холостом (коробка в нейтрале) то на горячую он поднимается до 1, если включаешь D - то сразу падает на ноль !?
Подскажите, может масляный насос работает не должным образом !? Давление в цилиндрах 1-12, 2-12, 3-12, 4-12, т.е. всё в норме.
Куда лезть и что делать. Заранее спасибо за ответ.
Я бы для начала сам датчик поменял. Была похожая фигня, аж стремно стало, но заменил датчик на какой-то бюджетный ("Мейли" что ли), и уже 8-й год с этим датчиком езжу
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 09:29
То же очковал по этому поводу. На прогретом еле 0.5. Чуть на газ взлетала давка до 3-х. Поменял масло на полусинь и фильтр новый. Также. Проехав 500км померял давку мех.манометром на горячем .....1.7 Епта!!!! Махнул датчик и все стало показывать как надо. Ставил тоже какой то злой неоригинал.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 07:49
Если не фильтр и не датчик, то вероятен износ вкладышей, а это капитальный ремонт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных