Перейти к содержимому


Фотография

прогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 22 January 2010 - 15:58

знач так. приехал потенц. поменял, выставил 0,67 вольта(градусах на 90). помыл РХХ. все собрал, заводиться, едит!!!!! но, при прогреве когда обороты через 27с падают до 750 - пытается заглохнуть(подтраивая), но РХХ не дает. Потом через пару минут уровновешивается и нормально все работает. из за чего может быть проблема?
Я думаю крышка трамблера...


Сообщение отредактировал 4elOut: 22 January 2010 - 16:06

MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 January 2010 - 16:21

знач так. приехал потенц. поменял, выставил 0,67 вольта(градусах на 90). помыл РХХ. все собрал, заводиться, едит!!!!! но, при прогреве когда обороты через 27с падают до 750 - пытается заглохнуть(подтраивая), но РХХ не дает. Потом через пару минут уровновешивается и нормально все работает. из за чего может быть проблема?
Я думаю крышка трамблера...

 

Если замена зажигания (крышка, ВВ провода, бегунок, свечи) не поможет, то кривой CO или подсос или проблема с топливоподачей. Винт CO пока не крути.

 

В общем много вариантов. Лучше начинать с зажигания. Часто в нём бывали проблемы.



#3 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 23 January 2010 - 21:51

вообщем проблему решил. хотя крышку уже заказал. ну и фиг с ним. беру BERU и крышку и бегунок - лишне не будет.

 

Проблема была в реле подогрева впускного коллектора которое я еще летом выдернул по совету Курантова. Типа выдерни и забудь проблему. Вычитал про это тут http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

Проблема с реле заключалась в том что оно залипало. Аккомулятор разряжался за 2 часа. нашли проблему методом исключения при подключенном амперметра к акб. при разборке на обоих контактах(там их два по два) были наплавы в виде микрокапель. Сегодня нашел это реле и тупым млин натфилем))) убил 2 часа. контакты с каплями почистились принципе быстро...оно и ясно выступ проще зачистить чем углубление. а вот на двух других контактах, откуда эти микрокапли отплавились пришлось долго марафонить - углубления оказались довольно глубокими.
Подогнал чтоб отщелкивало с легкостью, в добавок там есть пружинка - натянул! Проводки накинул визуально проверил, все работает. Поставил, завел и глохнуть перестала и при прогазовке на холодную нет провалов!!! Ура!!

 

Теперь вопрос знатокам. после такой чистки контактов вероятно ли образование новых нагаров? или там метал специальный? просто я вот знаю что паяльник нельзя наждачкой чистить - ибо моментом выгарает.


MB 124-230E-1990 мотор-102





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных