Перейти к содержимому


Фотография

126, 103 дв., 1988)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   VxV

VxV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 January 2010 - 12:05

Проблема появилась с первыми морозами. Завожу норм...стоит греется, сажусь чуть газку даю и глохнет, и не заводится..свечи выкручиваю - мокрые) меняю свечи, завожу..газу даю - глохнет..свечи опять мокрые)
Поменял дозатор топлива(б/у))она же "таблэтка") спустя 2 недели(+/-2дня))) такая же ерунда началась..свечи мокрые, поставил другие))жена каталась) сейчас машина стоит...

 

собсна вопроос) почему так???))почему заливает?)если можно, то по-подробнее)

 

и еще, там к таблэтке этой..какая-то "релюха" прикручивается..я подозреваю, что это регулятор давления))так ли это?? на что он влияет? и как его проверить???


Сообщение отредактировал VxV: 12 January 2010 - 12:18


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 January 2010 - 12:23

Проблема появилась с первыми морозами. Завожу норм...стоит греется, сажусь чуть газку даю и глохнет, и не заводится..свечи выкручиваю - мокрые) меняю свечи, завожу..газу даю - глохнет..свечи опять мокрые)
Поменял дозатор топлива(б/у))она же "таблэтка") спустя 2 недели(+/-2дня))) такая же ерунда началась..свечи мокрые, поставил другие))жена каталась) сейчас машина стоит...

 

собсна вопроос) почему так???))почему заливает?)если можно, то по-подробнее)

 

и еще, там к таблэтке этой..какая-то "релюха" прикручивается..я подозреваю, что это регулятор давления))так ли это?? на что он влияет? и как его проверить???

 

Зажигание (ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок) проверить. Цвет искры на свечах какой?

 

CO крутили? Только честно. CO пока не трогай вообще.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2010 - 12:37

VxV
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

там к таблэтке этой..какая-то "релюха" прикручивается..я подозреваю, что это регулятор давления))так ли это?? на что он влияет? и как его проверить???

http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2010 - 01:56

Проблема появилась с первыми морозами. Завожу норм...стоит греется, сажусь чуть газку даю и глохнет, и не заводится..

Я с таким глюком езжу уже много лет, так и не разобравшись в чём причина. Проявляется только при минусовой температуре за бортом. Приспособился так: - грею двиг до 40 гр., затем плавно-плавно раскручиваю до 2000-2500 об/мин, при этом силько капотит (чёрный выхлоп) в течении 30-40 сек, и всё проходит.... Главное не давить резко на тапку и не греть выше 40 - 50 градусов, тогда двигу почему-то сложнее преодолеть перелив.
Может кто-нить из БЫВАЛЫХ прольёт свет, куды копать!?
Удачм ВСЕМ!!!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 14 January 2010 - 02:35

Я с таким глюком езжу уже много лет, так и не разобравшись в чём причина. Проявляется только при минусовой температуре за бортом. Приспособился так: - грею двиг до 40 гр., затем плавно-плавно раскручиваю до 2000-2500 об/мин, при этом силько капотит (чёрный выхлоп) в течении 30-40 сек, и всё проходит.... Главное не давить резко на тапку и не греть выше 40 - 50 градусов, тогда двигу почему-то сложнее преодолеть перелив.
Может кто-нить из БЫВАЛЫХ прольёт свет, куды копать!?
Удачм ВСЕМ!!!

Когда двигатель холодный, электронный блок управления оборотами холостого хода, при отрицательной и низкой температуре окружаещего воздуха увеличивает обороты холостого хода увеличенной подачей топлива. Это предусмотрено для того, чтобы двигатель быстрее достигал рабочей температуры. Следовательно можно предположить что:
либо неисправен этот блок,
либо неисправен датчик температуры для блока,
либо настройки сис-мы были неудачно изменены.Возможны ещё варианты....
Прощу меня извинить за расплывчатость изложения мыслей. Не очень хорошо знаком с данным вопросом. Если не прав - поправьте.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   -=Bolt=-

-=Bolt=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:город-герой Волгоград
  • Автомобиль:
    w126, 300SE, белий белий...

Отправлено 14 January 2010 - 03:41

я не специалист в этом деле, но только вчера прочел про работу двигателя с КЕ(в том числе и м103) и обмерзание напорного диска когда забит вывод картерных газов...
может это оно???

 

по логике - при резком нажатии - может такое быть - поток увеличвается через НД,а он еще холодный...
при плавном нажатии этого не происходит...

 

а вообще вот тут(http://www.oldmerin....showtopic=22932) много всего написано, в том числе и про м103


Сообщение отредактировал Gvozd12: 14 January 2010 - 03:42

перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии


#7 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2010 - 10:27

я не специалист в этом деле, но только вчера прочел про работу двигателя с КЕ(в том числе и м103) и обмерзание напорного диска когда забит вывод картерных газов...
может это оно???

Нет, это не оно! Проходил я обмерзание напорного диска. Прочистил систему удаления картерных газов ХХ и диск перестал обмерзать даже при - 30 гр.
Тут походу в другом месте собака порылась...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 10:36

Я с таким глюком езжу уже много лет, так и не разобравшись в чём причина. Проявляется только при минусовой температуре за бортом. Приспособился так: - грею двиг до 40 гр., затем плавно-плавно раскручиваю до 2000-2500 об/мин, при этом силько капотит (чёрный выхлоп) в течении 30-40 сек, и всё проходит.... Главное не давить резко на тапку и не греть выше 40 - 50 градусов, тогда двигу почему-то сложнее преодолеть перелив.
Может кто-нить из БЫВАЛЫХ прольёт свет, куды копать!?
Удачм ВСЕМ!!!

 

Какой автомобиль? В подписи у тебя несколько :-)

 

Обогрев коллектора функционирует?



#9 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2010 - 11:23

Обогрев коллектора функционирует?

Отсутствует!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 11:56

Отсутствует!

 

Вообще полностью отсутствует? Должен быть датчик на помпе и что-то под пусковой форсункой в районе стыка впускного коллектора с ГБЦ.



#11 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2010 - 13:51

Вообще полностью отсутствует? Должен быть датчик на помпе и что-то под пусковой форсункой в районе стыка впускного коллектора с ГБЦ.

На 103-х моторах нет устройства подогрева впускного коллектора...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 15:58

На 103-х моторах нет устройства подогрева впускного коллектора...

 

Жаль. Просто была тема, 102 вот так вёл себя, как у вас с 103 двигами и эта проблема проявлялась при неисправном обогреве коллектора.

 

А если просто гофру убрать и воздух из капота будет забирать, всё-таки в отсеке чуть теплей, чем в встречном потоке воздуха.



#13 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2010 - 16:39

Жаль. Просто была тема, 102 вот так вёл себя, как у вас с 103 двигами и эта проблема проявлялась при неисправном обогреве коллектора.

 

А если просто гофру убрать и воздух из капота будет забирать, всё-таки в отсеке чуть теплей, чем в встречном потоке воздуха.

Можно гофру убрать и организовать забор воздуха из зоны выпускного коллектора, но этот глюк не связан с обмерзанием напорного диска!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 January 2010 - 21:50

Можно гофру убрать и организовать забор воздуха из зоны выпускного коллектора, но этот глюк не связан с обмерзанием напорного диска!

 

кое как нашёл фотоотчёт про гофру на коллектор

 

http://www.oldmerin.....php?sh...?????



#15 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 15 January 2010 - 23:54

кое как нашёл фотоотчёт про гофру на коллектор

 

http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Я считаю, что причина не в этом...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 January 2010 - 19:34

Я считаю, что причина не в этом...

 

Почему? Что ещё может быть?

 

Если ЭБУ отключить, при прогреве проблема остаётся?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 January 2010 - 19:36


#17 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 16 January 2010 - 23:38

Почему? Что ещё может быть?
Если ЭБУ отключить, при прогреве проблема остаётся?

Да что угодно может быть. Копать надо! Только на морозе руки не берутся. Поэтому и езжу много лет приспособившись...
Похоже эта проблемка характерна для 103 двига. А напорный диск расходомера у меня чистый, не обмерзает. Проверено!!!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 January 2010 - 23:42

Да что угодно может быть. Копать надо! Только на морозе руки не берутся. Поэтому и езжу много лет приспособившись...
Похоже эта проблемка характерна для 103 двига. А напорный диск расходомера у меня чистый, не обмерзает. Проверено!!!

 

У 102 такая же проблема есть, но наличие обогрева коллектора эту проблему решило.

 

http://www.oldmerin....showtopic=22970
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

 

Кстати, у тебя датчики температуры антифриза и воздушного впуска сходятся с этими значениями? http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

 

Говорил знакомый инжектощик, если я правильно понял, есть такие датчики, которые от холода не те значения показывают. Проблема решается подключением теплого датчика из кармана к автомобилю. Прогреется, обратно убирают датчик в карман и поехали. Смысл поняли? :-)

 

Но тачки вообще не заводились и по-моему он говорил про Ауди Бочку или ВАЗ 2110.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 January 2010 - 20:25


#19 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 17 January 2010 - 12:13

[quote name='BAF.F1' date='17.1.2010, 1:42' post='749307']
Хорошая идея проверить датчики. Заставлю себя - отпишусь.
Пока двигун работает исправно, не считая "мелких брызгов", я стараюсь не лазить и не мешать ему...
PS Может у кого есть распиновка разъёма ЭБУ? Хочу проверить, что приходит на ЭБУ от ДТНВ.


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 January 2010 - 20:24

Хорошая идея проверить датчики. Заставлю себя - отпишусь.
Пока двигун работает исправно, не считая "мелких брызгов", я стараюсь не лазить и не мешать ему...
PS Может у кого есть распиновка разъёма ЭБУ? Хочу проверить, что приходит на ЭБУ от ДТНВ.

 

http://mercedes-w124...jpg/322.eps.jpg

 

Что такое ДТНВ ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных