Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные различия кроме навесного.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 21 January 2010 - 00:34

Всем привет!
Интересно у знатоков данных моторов узнать конструктивные различия. Можно ли 920 подогнать под 921?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 January 2010 - 20:50

А что значит подогнать.
Эти моторы различаются лишь степенью сжатия и соответственно у 921 на 11 лошадок больше. Вот и все различия. навесное все одинаковое



#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 22 January 2010 - 23:05

А что значит подогнать.
Эти моторы различаются лишь степенью сжатия и соответственно у 921 на 11 лошадок больше. Вот и все различия. навесное все одинаковое

А как эту степень сжатия увеличить


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 January 2010 - 14:44

Зачем увеличивать степень сжатия, чтобы потом только 95 и 98 бенз в него лить.
Степень сжатия увнличивается уменьшением объема камер сгорания. Чем больше камера сгорания тем меньше степень сжатия и наоборот. Некторые умельцы шлифуют голову для уменьшения каиеры сгорания.
Можно применить другие поршни. Но это все не нужно. Как сделано на заводе так и должно быть. Чтобя поднять мощность у движка лучше его откапиталить






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных