Перейти к содержимому


Фотография

Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 16 January 2010 - 19:07

Всем привет!!!подскажите я хочу прочистить КЕ поможит или нет????и что для этого надо???просто все говорят по разному!!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#2 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 January 2010 - 19:45

вот не давно обсуждали http://www.oldmerin....showtopic=63486


MB190 W201 102,962 85г.в.


#3 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 17 January 2010 - 03:56

а если промыть в сервесе???и у меня сейчас порядка 19 литров уходит на сотню!!!!и разгоняется плоха и обороты плавают!!!!!!это дело в ке???


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#4 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 17 January 2010 - 05:31

Вообще куча тем на это вопрос на форуме ... Я сейчас стараюсь почти такуюже проблему решить .. т.е. расход в 23 литра ... читай вот этот топ http://www.oldmerin....h...63034&st=40 далее в нем попоробуем разобраться. И вообще аффтар читал во это ? http://www.oldmerin....showtopic=26320


Сообщение отредактировал Enebl: 17 January 2010 - 05:36

W124 230E 1993г


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 January 2010 - 10:02

Автор, тебе проверенный совет. CO, ЭГРД, заслонку, дозатор не регулировать, даже если мастер настаивает. Гони его подальше.
Почитай ссылки выше.

 

А расход большой, это проблема в KE. Нужно начать с проверки всех датчиков на правильные показания и их связь с ЭБУ. Зависит ещё от манеры езды и качества бензина.

 

 

Если все датчики и проводка будут в идеале, а лямбда покажет обогащённую смесь, вот тогда можно очень аккуратно и грамотно регулировать CO с умом.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 January 2010 - 10:05


#6 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 January 2010 - 18:35

CO, ЭГРД, заслонку, дозатор не регулировать,

да что же вы так пугаете то новичков!? :D моя история вкратце. купил, ке в хлам, недельку почитал внимательно форум, купил манометр, пошёл крутить.
сейчас мех часть в порядке, единственное чуть подливает дозатор во второй цилиндр, но в дозатор пока лезть побаиваюсь, пока :)
а топикстартеру посоветовал бы прежде чем что то крутить, элементарно замерить давления для начала. это очень просто. по дифдавлению можно очень много узнать.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#7 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 19 January 2010 - 01:51

всем еще раз привет!!!все сделал инжектор прочистили,СО2 выставили в норму!!!ну есть все ровно проблема!!!бензина хавает много!!!17 на сотню!!!а было 23!!!вчем дело подскажите????


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 January 2010 - 09:10

всем еще раз привет!!!все сделал инжектор прочистили,СО2 выставили в норму!!!ну есть все ровно проблема!!!бензина хавает много!!!17 на сотню!!!а было 23!!!вчем дело подскажите????

 

Ничего он тебе не сделал, он тебе сделал, чтобы ехал, заводился, то есть типа всё функционировало и мог как-нибудь ехать.

 

Причин много. Для начала проверить все датчики (лямбда, ДТОЖ, ДТНВ, ПХХ, потенциометр), на исправность, правильность их показаний и их связь с ЭБУ. ЭГРД и РХХ тоже нужно проверить на связь с ЭБУ.

 

Проверить, нет ли подсосов.



#9 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 19 January 2010 - 17:00

а как их проверить сомаму??и где они находятся???


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 January 2010 - 18:14

Извини, ошибся, я неправильно понял расход, подумал, что после ремонта 23 л.

 

Короче, каким бензом заправляешься? АИ92? И проверь лямбду.

 

2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя

 

Разъём лямбды находится под ковриком переднего пассажира.



#11 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 20 January 2010 - 00:46

еще раз нужна ваша помочь!!!у меня сейчас была проблема обороты 2т,стрелка бензина скачет как бешанная!!!и я не знаю в чем дело!!!всем кто может помочь плиз помогите!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 January 2010 - 09:27

еще раз нужна ваша помочь!!!у меня сейчас была проблема обороты 2т,стрелка бензина скачет как бешанная!!!и я не знаю в чем дело!!!всем кто может помочь плиз помогите!!!

 

Скорей всего проблема в датчике уровня бензина в бензобаке.



#13 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 01 February 2010 - 14:53

всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#14 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 01 February 2010 - 14:53

всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#15 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 01 February 2010 - 16:34

всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!

Ну откуда ж *честное братство* будет знать так это или не так?
Если тебе смотрели специалисты и сказали менять - значит менять.

 

Форсунки можно менять, можно не менять.
Вывод делается только после проверки их работы и выявлении неисправности.
:hitrost:
Почитай внимательно форум если есть желание самому разобраться и сделать машину.
Либо проси чтоб подсказали нормальных мастеров и не лезь.
Какой смысл советовать тебе если никто не знает как они работают и ты не проверял их.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 February 2010 - 23:12

всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!

 

Как на форуме было написано, неисправные форсунки проявляются так:

 

1) После заведения горячего двигателя подтраивает несколько секунд, но потом обороты набирает и всё нормализуется.
2) Жмёшь на газ - слабая или никакая реакция, а потом прёт сильно.

 

А ещё лучше, увидеть их распыл. Не должны ссать или криво или в стороны распылять.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 23:13


#17 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 01 February 2010 - 23:59

Как на форуме было написано, неисправные форсунки проявляются так:

 

1) После заведения горячего двигателя подтраивает несколько секунд, но потом обороты набирает и всё нормализуется.
2) Жмёшь на газ - слабая или никакая реакция, а потом прёт сильно.
А ещё лучше, увидеть их распыл. Не должны ссать или криво или в стороны распылять.

вот вот такая и у меня фигня!!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных