Всем привет!!!подскажите я хочу прочистить КЕ поможит или нет????и что для этого надо???просто все говорят по разному!!!!

Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:07
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:45
вот не давно обсуждали http://www.oldmerin....showtopic=63486
MB190 W201 102,962 85г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 03:56
а если промыть в сервесе???и у меня сейчас порядка 19 литров уходит на сотню!!!!и разгоняется плоха и обороты плавают!!!!!!это дело в ке???
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 05:31
Вообще куча тем на это вопрос на форуме ... Я сейчас стараюсь почти такуюже проблему решить .. т.е. расход в 23 литра ... читай вот этот топ http://www.oldmerin....h...63034&st=40 далее в нем попоробуем разобраться. И вообще аффтар читал во это ? http://www.oldmerin....showtopic=26320
Сообщение отредактировал Enebl: 17 January 2010 - 05:36
W124 230E 1993г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 10:02
Автор, тебе проверенный совет. CO, ЭГРД, заслонку, дозатор не регулировать, даже если мастер настаивает. Гони его подальше.
Почитай ссылки выше.
А расход большой, это проблема в KE. Нужно начать с проверки всех датчиков на правильные показания и их связь с ЭБУ. Зависит ещё от манеры езды и качества бензина.
Если все датчики и проводка будут в идеале, а лямбда покажет обогащённую смесь, вот тогда можно очень аккуратно и грамотно регулировать CO с умом.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 January 2010 - 10:05
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 18:35
да что же вы так пугаете то новичков!?CO, ЭГРД, заслонку, дозатор не регулировать,

сейчас мех часть в порядке, единственное чуть подливает дозатор во второй цилиндр, но в дозатор пока лезть побаиваюсь, пока

а топикстартеру посоветовал бы прежде чем что то крутить, элементарно замерить давления для начала. это очень просто. по дифдавлению можно очень много узнать.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 01:51
всем еще раз привет!!!все сделал инжектор прочистили,СО2 выставили в норму!!!ну есть все ровно проблема!!!бензина хавает много!!!17 на сотню!!!а было 23!!!вчем дело подскажите????
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 09:10
всем еще раз привет!!!все сделал инжектор прочистили,СО2 выставили в норму!!!ну есть все ровно проблема!!!бензина хавает много!!!17 на сотню!!!а было 23!!!вчем дело подскажите????
Ничего он тебе не сделал, он тебе сделал, чтобы ехал, заводился, то есть типа всё функционировало и мог как-нибудь ехать.
Причин много. Для начала проверить все датчики (лямбда, ДТОЖ, ДТНВ, ПХХ, потенциометр), на исправность, правильность их показаний и их связь с ЭБУ. ЭГРД и РХХ тоже нужно проверить на связь с ЭБУ.
Проверить, нет ли подсосов.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 17:00
а как их проверить сомаму??и где они находятся???
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 18:14
Извини, ошибся, я неправильно понял расход, подумал, что после ремонта 23 л.
Короче, каким бензом заправляешься? АИ92? И проверь лямбду.
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя
Разъём лямбды находится под ковриком переднего пассажира.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 00:46
еще раз нужна ваша помочь!!!у меня сейчас была проблема обороты 2т,стрелка бензина скачет как бешанная!!!и я не знаю в чем дело!!!всем кто может помочь плиз помогите!!!
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 09:27
еще раз нужна ваша помочь!!!у меня сейчас была проблема обороты 2т,стрелка бензина скачет как бешанная!!!и я не знаю в чем дело!!!всем кто может помочь плиз помогите!!!
Скорей всего проблема в датчике уровня бензина в бензобаке.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 14:53
всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 14:53
всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 16:34
Ну откуда ж *честное братство* будет знать так это или не так?всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!
Если тебе смотрели специалисты и сказали менять - значит менять.
Форсунки можно менять, можно не менять.
Вывод делается только после проверки их работы и выявлении неисправности.
Почитай внимательно форум если есть желание самому разобраться и сделать машину.
Либо проси чтоб подсказали нормальных мастеров и не лезь.
Какой смысл советовать тебе если никто не знает как они работают и ты не проверял их.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:12
всем еще раз привет!!!сделал я диагностику!!!!все датчики работают!!!!но мне сказали надо менять форсунки???это так и я посмотрел они стоят 900 р!!!!
Как на форуме было написано, неисправные форсунки проявляются так:
1) После заведения горячего двигателя подтраивает несколько секунд, но потом обороты набирает и всё нормализуется.
2) Жмёшь на газ - слабая или никакая реакция, а потом прёт сильно.
А ещё лучше, увидеть их распыл. Не должны ссать или криво или в стороны распылять.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 23:13
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:59
вот вот такая и у меня фигня!!!!Как на форуме было написано, неисправные форсунки проявляются так:
1) После заведения горячего двигателя подтраивает несколько секунд, но потом обороты набирает и всё нормализуется.
2) Жмёшь на газ - слабая или никакая реакция, а потом прёт сильно.
А ещё лучше, увидеть их распыл. Не должны ссать или криво или в стороны распылять.
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных