Перейти к содержимому


Фотография

трещина в лонжероне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:03

Приобрел авто. Все технически отлично, все работает хорошо. Одна проблема осталась трещина в лонжероне.

 

1. правильная ли технология сварки трещины?
а. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм.
б. после заварки трещины приварите усиливающую полосу толщиной 6-7 мм, швы в продольном направлении.

 

2. Можно ли долго ездить на машине с заваренной трещиной или нужно продавать?

 

Спасибо.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 23 May 2006 - 12:10

Приобрел авто. Все технически отлично, все работает хорошо. Одна проблема осталась трещина в лонжероне.

 

1. правильная ли технология сварки трещины?
   а. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм.
   б. после заварки трещины приварите усиливающую полосу толщиной 6-7 мм, швы в продольном направлении.

 

2. Можно ли долго ездить на машине с заваренной трещиной или нужно продавать?

 

Спасибо.

 

А ТЫ ВОБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!!????? или просто издеваешься...??? :bangheat: :moderator: :lol: :weep:



#3 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:13

Вообще норальный. Но про прочность кузова знаю мало, так как программист и опыта ремонта кузова не было. Вот хочется узнать у людей, которые в этом понимают.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#4 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:29

2 Melkiy

Приобрел авто. Все технически отлично, все работает хорошо. Одна проблема осталась трещина в лонжероне.

 

1. правильная ли технология сварки трещины?
   а. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм.
   б. после заварки трещины приварите усиливающую полосу толщиной 6-7 мм, швы в продольном направлении.

 

2. Можно ли долго ездить на машине с заваренной трещиной или нужно продавать?

 

Спасибо.

 

А ТЫ ВОБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!!????? или просто издеваешься...??? :bangheat: :moderator: :lol: :weep:

 

типа ты хочешь сказать, что трещина в лонжероне всеравношта трещина на распятии и машину такую нужно с глаз долой срочно в утиль?! :twisted:

 

ты бы в место смайликов написал пару-тройку дельных слов.. кто-нибудь еще бы тебя послушал..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:32

Дельные слова:
Кузовщик сказал, что при сварке (даже автоматом) железо теряет эластичность и становится хрупким. Поэтому заваривать трещину это временные меры и ездить придется аккуратно объезжая ямки. Может конечно меня разводят на замену лонжерона не знаю. Поэтому и спрашиваю:
1. свареный лонжерон будет ходить нормально или треснет рядом в прогретом не эластичном месте?
2. Автосервисам я уже давно не доверяю, процесс сварки и технологию буду навязывать и контролировать. Поэтому интересуюсь правильную ли технологию сварки трещины лонжерона нашел я в интернете?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 23 May 2006 - 12:35

Приобрел авто. Все технически отлично, все работает хорошо. Одна проблема осталась трещина в лонжероне.

 

1. правильная ли технология сварки трещины?
   а. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм.
   б. после заварки трещины приварите усиливающую полосу толщиной 6-7 мм, швы в продольном направлении.

 

2. Можно ли долго ездить на машине с заваренной трещиной или нужно продавать?

 

Спасибо.

 

 

А ТЫ ВОБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!!!!!????? или просто издеваешься...??? :bangheat: :moderator: :lol: :weep:

 

типа ты хочешь сказать, что трещина в лонжероне всеравношта трещина на распятии и машину такую нужно с глаз долой срочно в утиль?! :twisted:

 

ты бы в место смайликов написал пару-тройку дельных слов.. кто-нибудь еще бы тебя послушал..

 

а что можно написать на то что человек поменял один хлам на другой....только в первый хлам он уже вложился порядочно а во второй еще нет, но теперь уже понятно что вложится, так как трещина кузова очень о многом говорит.....И КАК БЫ ТЫ ее не варил она все-равно даст о себе знать....



#7 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:42

Дельные слова:
Кузовщик сказал, что при сварке (даже автоматом) железо теряет эластичность и становится хрупким. Поэтому заваривать трещину это временные меры и ездить придется аккуратно объезжая ямки. Может конечно меня разводят на замену лонжерона не знаю. Поэтому и спрашиваю.

 

кузовщиков нужно слушать.. особенно старой формации, они могут сделать чудо.. но если есть с чем.. опроси 4-5 человек на предмет "что можно сделать с этим?" они на заводах научились варить супер-мега.

 

пысы: но все же оно уже не то буит.


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#8 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:43

а что можно написать на то что человек поменял один хлам на другой....только в первый хлам он уже вложился порядочно а во второй еще нет, но теперь уже понятно что вложится, так как трещина кузова очень о многом говорит.....И КАК БЫ ТЫ ее не варил она все-равно даст о себе знать....

Вот это я и хотел узнать.
Если бы ты спросил меня про защиту по протоколу TCP я бы не стал называть тебя лохом, а просто доступно объяснил бы, без всяких ругательств.
Терпимей надо к людям относиться не бывает специалистов во всем.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 12:44

кузовщиков нужно слушать.. особенно старой формации, они могут сделать чудо.. но если есть с чем.. опроси 4-5 человек на предмет "что можно сделать с этим?" они на заводах научились варить супер-мега.  

Спасибо за совет.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 23 May 2006 - 12:49

а что можно написать на то что человек поменял один хлам на другой....только в первый хлам он уже вложился порядочно а во второй еще нет, но теперь уже понятно что вложится, так как трещина кузова очень о многом говорит.....И КАК БЫ ТЫ ее не варил она все-равно даст о себе знать....

Вот это я и хотел узнать.
Если бы ты спросил меня про защиту по протоколу TCP я бы не стал называть тебя лохом, а просто доступно объяснил бы, без всяких ругательств.
Терпимей надо к людям относиться не бывает специалистов во всем.

 

А Я и не собираюсь у тебя спрашивать про ТЦП/ИП, так как все и сам знаю....)))) не обижайся...... :D



#11 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2006 - 12:55

кузовщиков нужно слушать.. особенно старой формации, они могут сделать чудо.. но если есть с чем.. опроси 4-5 человек на предмет "что можно сделать с этим?" они на заводах научились варить супер-мега.  

Спасибо за совет.

 

А где собстно трещина находится? Если за осью колес то плохо, если перед ней то пох вари и незадумывайся.



#12 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2006 - 13:06

За осью сантиметрах в 10 от передней оси в сторону задней. Трещинка маленькая (еле заметная)


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#13 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2006 - 13:39

За осью сантиметрах в 10 от передней оси в сторону задней. Трещинка маленькая (еле заметная)

 

Тем более если маленькая то к хорошему сварному, а вообще то трещины на ланжероне просто так не появляются, там следов ремонта случайно невидно т.к. трещина может остаться после вытяжки лонжерона (так сказать остался след преступления).



#14 ОФФЛАЙН   GDTm©

GDTm©

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Russia Moscow
  • Автомобиль:
    S124 E220, W202 C36, W124 E500

Отправлено 23 May 2006 - 16:36

Дельные слова:
Кузовщик сказал, что при сварке (даже автоматом) железо теряет эластичность и становится хрупким. Поэтому заваривать трещину это временные меры и ездить придется аккуратно объезжая ямки.

 

БРЕД


+79268332844/+79104751631


#15 ОФФЛАЙН   GDTm©

GDTm©

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Russia Moscow
  • Автомобиль:
    S124 E220, W202 C36, W124 E500

Отправлено 23 May 2006 - 16:36

Приобрел авто. Все технически отлично, все работает хорошо. Одна проблема осталась трещина в лонжероне.

 

1. правильная ли технология сварки трещины?
   а. Перед сваркой трещину разделайте, а концы трещины засверлите сверлом диаметром 5 мм.
   б. после заварки трещины приварите усиливающую полосу толщиной 6-7 мм, швы в продольном направлении.

 

2. Можно ли долго ездить на машине с заваренной трещиной или нужно продавать?

 

Спасибо.

 

ФОТО

 

хоть уездись


+79268332844/+79104751631


#16 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2006 - 01:58

Блин почитал и опупел, сколко грзи друг на друга вылили...Как автожестянщик могу сказать одно, полуавтоматом варить не надо, температура не так, это равносильно пайки пояльником. Надо варить тольго газом, и как писал автор пластинку можно наложить. Толжина должна быть 3-4мм и меттал должен быть горячей вальцовки тогда особо при сваривание не поведёт..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#17 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2006 - 08:03

Фото к сожелению не сделал. Уже отдал варить в сервис.
Спасибо за ответы.
Вот замена лонжерона целиком решает проблему?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#18 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2006 - 11:48

Фото к сожелению не сделал. Уже отдал варить в сервис.
Спасибо за ответы.
Вот замена лонжерона целиком решает проблему?

 

Да ну зачем так сразу? Сейчас заварят и катайся! Замена лонжерона это же не замена "дворника".



#19 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 24 May 2006 - 13:44

Вот если резину жрать будет, вот тут надо думать о новом девайсе

 

С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#20 ОФФЛАЙН   Алексей

Алексей

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 24 May 2006 - 15:02

Дельные слова:
Кузовщик сказал, что при сварке (даже автоматом) железо теряет эластичность и становится хрупким. Поэтому заваривать трещину это временные меры и ездить придется аккуратно объезжая ямки.

 

БРЕД

 

что именно бред

 

я ездил на варенном лонжероне трещина была за осью колеса, размер трешины 4см (правдо на нашем авто) 2 года пока не продал и это с нашими направлениями вместо дорог, нужен не нормальный кузовщик а аху......й сварщик


w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных