Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 January 2010 - 20:22

ЗДРАСТВУЙТЕ ВСЕМ! ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ НА W124 АКПП 4 СТ 91Г НАЧИНАЕТСЯ ЗАДЕРЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 2 НА 3 ПЕРЕДАЧУ СЕКУНДНАЯ ПРОГАЗОВКА ПОТОМ ВКЛЮЧАЕТСЯ 3 ПР И ДАЖЕ БЫВАЕТ С ПЛАВНЫМ РЫВКОМ ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО ХОТЯ ИНОГДА НЕ ЗАВИСИМО КАКАЯ ПЕРЕДАЧА, ВКЛЮЧАЕТСЯ С НЕ БОЛЬШИМ СТУКОМ . подскажите пожалуйста что реально может быть каким методом решить прогазовки при переключении! заранее благодарен за ответ


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#2 ОФФЛАЙН   kolka100

kolka100

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 January 2010 - 23:36

надо регулировать модулятор,проверить рабочии давления,регулировку тросика



#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2010 - 09:32

надо регулировать модулятор,проверить рабочии давления,регулировку тросика

 

может тебе повезет и этим все вылечиться.

 

но... пробуксовка возникает при износе фрикционных дисков. ход поршня становится больше и получается задержка при включении. т.е фрикционы под давлением поршня сжимаются дольше. можно отсрочить ремонт акпп поковыряясь в мозгах но это не надолго.


w124 3.5 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных