Комрады выручайте!!! добрался наконей и до салона. в связи с чем имеется неск вопросов, очень актуальных:
1. почему из центральной консоли на 126-м по которой идет воздух к задним пассажирам постоянно идет холодный воздух (хотя впереди печка работает на ура).
2. у кого есть возможность сфотографировать перчаточник в разобранном виде. надо открутить 3 болтика и 2 шурупа, которые держат дерево и ручку. один хороший человек всё снял а я теперь допираю в каком положение стоит пружинка.
3. спереди в потолке есть отверстие через которое как мне объяснили затягивает дым от сигарет по какому принцепу работает вся эта система?

несколько ? по салону 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 20:52
W126 DIESEL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 01:38
1 таки долно быть.
2 все оч. просто собрать могу, разбирать для фото неохота. если только при случае.
3 а) под бардачком на воздуховоде стоит прокачивающий эл.насос
б) инжекцционнй насос на печке у моторной перегородки.
в любом случае воздух прогоняется через датчик на верхней панели(в плафоне у рестайла) через трубку правой стойке.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 05:38
1 таки долно быть.
2 все оч. просто собрать могу, разбирать для фото неохота. если только при случае.
3 а) под бардачком на воздуховоде стоит прокачивающий эл.насос
б) инжекцционнй насос на печке у моторной перегородки.
в любом случае воздух прогоняется через датчик на верхней панели(в плафоне у рестайла) через трубку правой стойке.
1. а как-нибудь мона это переделать (а то S класс и всё такое - хочется равномерного тепла во всей машине)?
2. позже выложу фотки перчаточника в разобранном виде - может кто-нибудь вспомнит в каком положении стоит пружина....
3. я так понимаю вся система начинает работать автоматически через датчик? т.е. ни надо ничего включать-нажимать? появился дым в салоне и система в авто режиме включает нанос вытяжки? у-у-у немцы... молодцы...
Корнелий спасибо!!!
W126 DIESEL
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 09:39
1 ничего переделывать не надо. по тонелю назад идет вентиляция и охлаждение (если стоит кондей).
Обогрев идет под передними сидушками. этого вполне достаточно, если все правильно работает.
3 это не для отсоса дыма! сигареткой просто проверяется тяга через датчик. А сделано так для того чтобы мерять не температуру обшивки, а именно температуру воздуха в районе головы водителя и пассажира переднего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:11
кто может подсказать где стоит реле скоростей печки, а то в машине как в жигулях. Отечественные умельцы вырезали все поставили в бардачке переключалку и реле на от тазика.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:40
Давно тоже мучил вопрос: если регуляторов на отопителе(в моем случае без кондея) два (колесики) для водителя и пассажира, то как один датчик может разделять климат?3 это не для отсоса дыма! сигареткой просто проверяется тяга через датчик. А сделано так для того чтобы мерять не температуру обшивки, а именно температуру воздуха в районе головы водителя и пассажира переднего.
И про второй вспомнил. У меня с первого (с утра)запуска двигателя эта система работает корректно, а стоит перезапустить двигатель и отопитель будет жарить беспощадно, не обращая внимание на положение регуляторов.
С чего надо начинать, чтоб исправить эту болячку?
Буду благодарен дельным советам...
W126 380SE 1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 22:17
На моторе печки - регулятор оборотов мотора.где стоит реле скоростей печки
Потому что умер этот регулятор :Отечественные умельцы вырезали все поставили в бардачке переключалку и реле
http://www.oldmerin....h...c=54788&hl=
ссылку смотри.
На радиаторе печки (он двойной) стоят два терморезистора "обратной связи". Для водителя и пассажира.если регуляторов на отопителе(в моем случае без кондея) два (колесики) для водителя и пассажира, то как один датчик может разделять климат?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 22:40
а как он выглядит то и где именно стоит возле мотора, внутри корпуса снаружи,
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 23:32
Примерно так :как он выглядит
http://www.oldmerin....c...st&id=24899
Точно снаружи, кажись, к мотору прикручен.где именно стоит возле мотора, внутри корпуса снаружи,
http://www.oldmerin....h...c=59837&hl=
http://www.oldmerin....h...c=53608&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 11:02
3 это не для отсоса дыма! сигареткой просто проверяется тяга через датчик. А сделано так для того чтобы мерять не температуру обшивки, а именно температуру воздуха в районе головы водителя и пассажира переднего.
век живи как говорится))))
не знал.....сегодня проверю...
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 15:06
А за какую сумму можно преобрест такую штуку. И да вот ещё что стоит под капотом слевой стороны возле ABS
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных