Форсунки менял в прошлом году поставил БОШ.Свечи менял ,ВВ провода новые Бреми.(троила )
Прошу помочь в моей проблеме по расходу,или перенапрпавить на ссылку.Форум облазил почитал,незнаю от чего оттолкнуться в поиске проблемы расхода Понимаю впрыск механика неужели надо мерить нали в и т.д.?

Повышенный расход,нужен совет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 02:31
MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 03:00
да .а иначе ты его не проверишь. результат будет зависеть от терпения, акуратности, навыков в ремонте и наличия некоторых приспособ.Форсунки менял в прошлом году поставил БОШ.Свечи менял ,ВВ провода новые Бреми.(троила )
Прошу помочь в моей проблеме по расходу,или перенапрпавить на ссылку.Форум облазил почитал,незнаю от чего оттолкнуться в поиске проблемы расходаПонимаю впрыск механика неужели надо мерить нали в и т.д.?
есть другой способ. для начала проверить СО (если нет катализатора). для КЕ норма 0,5-1,5% на любых оборотах без нагрузки. если отличается не сильно, поробуй подсторить винтом качества. если сильно скажем СО доходить до 6-8% (вероятно при твоем расходе) то озможно ушла тарировка пластины в ЭГРД. это можно подстроить если знать как.
здесь главное правило: не испортить - намучаешься потом.
если не уверен или нет условий лучше обратиться за помощью. испортить КЕ недолго. а восстанавливать......
если готов разбираться и нюхать часами бенз, тогда заходи спрашивай и делай, тебе помогут. только слушать лучше кого-то 1-го, проще будет спросить и меньше путаницы.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 09:20
Кстати двигло у тебя 102910.Теперь по теме.Это у тебя всегда такой расход или недавно началось?Есть подозрение что засралось что то,навскидку(топливный фильтр,сеточка на входе в дозатор,магнитная ловушка)
Сообщение отредактировал игорёха: 23 January 2010 - 13:31
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 10:32
да .а иначе ты его не проверишь. результат будет зависеть от терпения, акуратности, навыков в ремонте и наличия некоторых приспособ.
есть другой способ. для начала проверить СО (если нет катализатора). для КЕ норма 0,5-1,5% на любых оборотах без нагрузки. если отличается не сильно, поробуй подсторить винтом качества. если сильно скажем СО доходить до 6-8% (вероятно при твоем расходе) то озможно ушла тарировка пластины в ЭГРД. это можно подстроить если знать как.
здесь главное правило: не испортить - намучаешься потом.
если не уверен или нет условий лучше обратиться за помощью. испортить КЕ недолго. а восстанавливать......
если готов разбираться и нюхать часами бенз, тогда заходи спрашивай и делай, тебе помогут. только слушать лучше кого-то 1-го, проще будет спросить и меньше путаницы.
Опять ты советуешь крутить CO
Ну сколько можно крутить CO, он что сам по себе крутится как хочу? Расход увеличился не от него (если заводская настройка), проблемы как всегда в другом. Столько людей обломалось на этом кручении CO.
Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет. Тебе Игорёха здесь расскажет что делать.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 January 2010 - 10:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 11:48
А когда обратил внимание на расход, не с наступлением морозов ?Повышенный расход, под 20 литров на сотню
Характер езды какой ? В смысле сколько километров проезжаешь в день, и прогревается ли мотор ?
Если поездки короткие, то ездишь на непрогретом моторе и КЕ богатит смесь (это нормально). И тогда вполне расход может под 20-тку быть.
Угу, прислушайся к советам форумчан. Ничего не крути.Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 01:42
читайте внимательней. я советовал ПРОВЕРИТЬ СО и если отклонения неболшие подстроить.Опять ты советуешь крутить CO
![]()
Ну сколько можно крутить CO, он что сам по себе крутится как хочу? Расход увеличился не от него (если заводская настройка), проблемы как всегда в другом. Столько людей обломалось на этом кручении CO.
Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет. Тебе Игорёха здесь расскажет что делать.
что тут такого? кабюратор тоже настраивают периодически. важно потом найти причины и отстроить заново.
ИНогда (заглох на улице) это может быть самый разумный способ добраться до гаража.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 08:59
читайте внимательней. я советовал ПРОВЕРИТЬ СО и если отклонения неболшие подстроить.
что тут такого? кабюратор тоже настраивают периодически. важно потом найти причины и отстроить заново.
ИНогда (заглох на улице) это может быть самый разумный способ добраться до гаража.
Ну карбюратор, это русское горе, да там вечно крутить надо, но у KE-Jetronic не встречал таких случаев.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 12:40
а чего там, форсунки, дозатор забиваются, начинает трясти, глохнуть. временно можно подкрутить. И кто сказал, что его за 20 лет никто не крутил?Ну карбюратор, это русское горе, да там вечно крутить надо, но у KE-Jetronic не встречал таких случаев.
по моему не стоит идеализировать винт СО. И в книгах написано: " Настройте" .Вот подпорка тарелок- другое дело. точно заводская насторойка.
пс. я извиняюсь за флуд
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 00:56
У меня ещё есть вопрос относительно воздуха.. На холодную стрелка эконометра плывёт к красной зоне,педалькой покачал всёравно к красной зоне,как я понимаю не хватает воздуха?Чё делать,кроме как СО крутить что ещё???
MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных