Перейти к содержимому


Фотография

Повышенный расход,нужен совет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   rav2023

rav2023

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W201 1991г

Отправлено 23 January 2010 - 02:31

Форсунки менял в прошлом году поставил БОШ.Свечи менял ,ВВ провода новые Бреми.(троила )
Прошу помочь в моей проблеме по расходу,или перенапрпавить на ссылку.Форум облазил почитал,незнаю от чего оттолкнуться в поиске проблемы расхода :confused: Понимаю впрыск механика неужели надо мерить нали в и т.д.?


MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2010 - 03:00

Форсунки менял в прошлом году поставил БОШ.Свечи менял ,ВВ провода новые Бреми.(троила )
Прошу помочь в моей проблеме по расходу,или перенапрпавить на ссылку.Форум облазил почитал,незнаю от чего оттолкнуться в поиске проблемы расхода :confused: Понимаю впрыск механика неужели надо мерить нали в и т.д.?

да .а иначе ты его не проверишь. результат будет зависеть от терпения, акуратности, навыков в ремонте и наличия некоторых приспособ.
есть другой способ. для начала проверить СО (если нет катализатора). для КЕ норма 0,5-1,5% на любых оборотах без нагрузки. если отличается не сильно, поробуй подсторить винтом качества. если сильно скажем СО доходить до 6-8% (вероятно при твоем расходе) то озможно ушла тарировка пластины в ЭГРД. это можно подстроить если знать как.
здесь главное правило: не испортить - намучаешься потом.
если не уверен или нет условий лучше обратиться за помощью. испортить КЕ недолго. а восстанавливать......
если готов разбираться и нюхать часами бенз, тогда заходи спрашивай и делай, тебе помогут. только слушать лучше кого-то 1-го, проще будет спросить и меньше путаницы.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2010 - 09:20

Кстати двигло у тебя 102910.Теперь по теме.Это у тебя всегда такой расход или недавно началось?Есть подозрение что засралось что то,навскидку(топливный фильтр,сеточка на входе в дозатор,магнитная ловушка)


Сообщение отредактировал игорёха: 23 January 2010 - 13:31

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 January 2010 - 10:32

да .а иначе ты его не проверишь. результат будет зависеть от терпения, акуратности, навыков в ремонте и наличия некоторых приспособ.
есть другой способ. для начала проверить СО (если нет катализатора). для КЕ норма 0,5-1,5% на любых оборотах без нагрузки. если отличается не сильно, поробуй подсторить винтом качества. если сильно скажем СО доходить до 6-8% (вероятно при твоем расходе) то озможно ушла тарировка пластины в ЭГРД. это можно подстроить если знать как.
здесь главное правило: не испортить - намучаешься потом.
если не уверен или нет условий лучше обратиться за помощью. испортить КЕ недолго. а восстанавливать......
если готов разбираться и нюхать часами бенз, тогда заходи спрашивай и делай, тебе помогут. только слушать лучше кого-то 1-го, проще будет спросить и меньше путаницы.

 

Опять ты советуешь крутить CO :dont:

 

Ну сколько можно крутить CO, он что сам по себе крутится как хочу? Расход увеличился не от него (если заводская настройка), проблемы как всегда в другом. Столько людей обломалось на этом кручении CO.

 

Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет. Тебе Игорёха здесь расскажет что делать.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 January 2010 - 10:36


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 11:48

Повышенный расход, под 20 литров на сотню

А когда обратил внимание на расход, не с наступлением морозов ?
Характер езды какой ? В смысле сколько километров проезжаешь в день, и прогревается ли мотор ?
Если поездки короткие, то ездишь на непрогретом моторе и КЕ богатит смесь (это нормально). И тогда вполне расход может под 20-тку быть.

Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет.

Угу, прислушайся к советам форумчан. Ничего не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2010 - 01:42

Опять ты советуешь крутить CO :dont:

 

Ну сколько можно крутить CO, он что сам по себе крутится как хочу? Расход увеличился не от него (если заводская настройка), проблемы как всегда в другом. Столько людей обломалось на этом кручении CO.
Автор, не крути CO, пока не убедишься в том, что проблем с датчками и другими узлами нет. Тебе Игорёха здесь расскажет что делать.

читайте внимательней. я советовал ПРОВЕРИТЬ СО и если отклонения неболшие подстроить.
что тут такого? кабюратор тоже настраивают периодически. важно потом найти причины и отстроить заново.
ИНогда (заглох на улице) это может быть самый разумный способ добраться до гаража.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 February 2010 - 08:59

читайте внимательней. я советовал ПРОВЕРИТЬ СО и если отклонения неболшие подстроить.
что тут такого? кабюратор тоже настраивают периодически. важно потом найти причины и отстроить заново.
ИНогда (заглох на улице) это может быть самый разумный способ добраться до гаража.

 

Ну карбюратор, это русское горе, да там вечно крутить надо, но у KE-Jetronic не встречал таких случаев.



#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2010 - 12:40

Ну карбюратор, это русское горе, да там вечно крутить надо, но у KE-Jetronic не встречал таких случаев.

а чего там, форсунки, дозатор забиваются, начинает трясти, глохнуть. временно можно подкрутить. И кто сказал, что его за 20 лет никто не крутил?
по моему не стоит идеализировать винт СО. И в книгах написано: " Настройте" .Вот подпорка тарелок- другое дело. точно заводская насторойка.

 

пс. я извиняюсь за флуд


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   rav2023

rav2023

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W201 1991г

Отправлено 02 February 2010 - 00:56

У меня ещё есть вопрос относительно воздуха.. На холодную стрелка эконометра плывёт к красной зоне,педалькой покачал всёравно к красной зоне,как я понимаю не хватает воздуха?Чё делать,кроме как СО крутить что ещё???


MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных