Ребята подскажите как поменять самостоятельно шаровые на 124 в поиске замучился искать , а тему както видел но забыл где.
мв 124 102922 4 ст 1988г.в.
Отправлено 16 May 2006 - 22:34
Ребята подскажите как поменять самостоятельно шаровые на 124 в поиске замучился искать , а тему както видел но забыл где.
мв 124 102922 4 ст 1988г.в.
Отправлено 16 May 2006 - 23:59
У меня шаровые запресованные, менял их так. Сразу поменял и сайлены. Снимаешь колесо, немного поддомкрачиваешь рычаг снизу, фиксируешь пружину, окручиваешь болт фиксирующий шаровую в кулаке, отпускаешь домкрат под рычагом (не путать с домкратом под машиной), освобождаешь рычаг из кулака, извлекаешь пружину, откручиваешь развальные болты (если получится, у меня сразу один отломился, пришлось брать болгарку), извлекаешь рычаг, берёшь кувалду, лучше две кувалды, выбиваешь шаровую на подходящей оправке, выбиваешь (выковыриваешь) сайлены, и только теперь можно немного расслабится т.к ставится всё обратно намного легче (с помощью молотка и оправки).После этого рычаг водружается на своё место. Удачи!
Отправлено 17 May 2006 - 09:01
Если есть токарный станок, сварка и немного металолома, могу рассказать и показать фото съёмника для замены шаровых на 124,201, без снятия рычага, конструкция простая, выпресовывает и запресовывает шаровые, работа по замене двух шаровых занимает с ней 20 минут(засекал), со снятием, установкой колёс.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 17 May 2006 - 11:09
Давай, друг, выкладывай как его сделать.Если есть токарный станок, сварка и немного металолома, могу рассказать и показать фото съёмника для замены шаровых на 124,201, без снятия рычага, конструкция простая, выпресовывает и запресовывает шаровые, работа по замене двух шаровых занимает с ней 20 минут(засекал), со снятием, установкой колёс.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Отправлено 18 May 2006 - 01:32
Вот сфотографировал: http://oldmerin.club...php?pic_id=2534 поясняю: два болта по краям это болты маятникого рычага 123,124,126, наружные гайки на них- с него же, внутренние(низкие) от болтов задних рычагов 123,126, большой винт и гайка от чего не знаю(может какая растяжка была или тиски), в верхней железке отверстие диаметром чуть больше пальца шаровой, вот ещё фото http://oldmerin.club...php?pic_id=2534 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2536 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2537 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2538 - это оправка для выпресовки шаровой(во внутрь стакана свободно входит корпус шаровой), http://oldmerin.club...php?pic_id=2540 - это три шайбы от болта коленвала старого Мерседеса, распологаются эти причиндалы вот так: http://oldmerin.club...php?pic_id=2543 - это для выпресовки, выпресовывать вот так: http://oldmerin.club...php?pic_id=2545 , закручивая большой винт (мы крутим специальной палочкой(очень железной), кто сделает на конце шестигранник будет крутить ключиком), ещё раз: http://oldmerin.club...php?pic_id=2551 - это для выпресовки. Не большое отступление, когда я менял шаровые без этого съёмника, как рекомендуют на моём любимом форуме, один раз мне в руку(она на фото) между большим и указательным пальцем, отлетел кусок железа и засел глубоко внутри, за 10$ врачи в травмопункте разрезали, достали, зашили, вот так что делайте эту фигню и не майтесь ерундой. Дальше оправки для запресовки: http://oldmerin.club...php?pic_id=2549 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2548 , верхняя просто втулка в которую при запресовке убирается пыльник , нижняя чашка выточена "под" донышко шаровой, запресовываем так: http://oldmerin.club...php?pic_id=2547 (на фото рычаг с запресованной шаровой, и оправки стоят криво, но смысл процесса должен быть понятен), ещё фото: http://oldmerin.club...php?pic_id=2546 . Ещё не много расскажу, растояние между двумя болтами сделано таким что бы при работе они упирались в ушки на рычаге и вся эта приблуда не крутилась, (видно на фото), большой болт не должен быть слишком длинным, чтобы не надо было поднимать машину высоко, при замене шаровых на машине надо под рычаг ставить упор(что бы пружина не вылетела), две железки приваренные к верхней пластине изначально были задуманы как усилители, но мы при выпресовке по ним слегка стучим молотком(одновременно крутим большой болт), так шаровая выходит легче. Фото сделаны снятого рычага, но приходилось менять шаровые на дороге(и не раз), вынимает любые шаровые(ржавые, закисшие, давно не меняные) без предварительной подготовки. При установке новой шаровой, ставьте её по метке(вымышленные линии (одна идёт через центр шаровой, через метку , другая через центры сайленблоков должны пересекаться под пямым углом) очень много попадается неправильно установленных шаровых. Вот ещё фото хорошей стяжки для пружин: http://oldmerin.club...php?pic_id=2553 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2555 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2554 , http://oldmerin.club...php?pic_id=2556 , вопросы будут пишите. Извините за ошибки, запятые, спать хочется, если будет кто нибудь делать такую штуку, могу указать размеры, какие надо.Удачи.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 18 May 2006 - 11:23
На предыдущем 190 был эпизод, кагда шаровая оборвалась. Сам шаровый палец снять после этого очень просто, открутил гайку, выбил болт-фиксатор и вытянул палец. Корпус шаровой пробил зулилом насквозь, полотном пилки по металлу сделал в нем несколько прорезей, поле чего легко выбил молотком. Запрессовал новую шаровую съемником. Не знаю от чего съемник, но большой, и подошел с минимальными приспособлениями. Вся работа производилась в ноябре месяце, на берегу Финского залива(150м от воды) на бодрящем ветерке и была выполнена за 4 часа. Если все это делать в гараже, то дожидаться обрыва шаровой не обязательно, можно просто обрезать в нужном месте болгаркой с необходимыми мерами безопасности.
Отправлено 18 May 2006 - 21:53
Всем большое спасибо особенно Илье 123 буду делать приспособу весь вопрос был в том , чтобы не снимать рычаги (развал) кстати, двигатель сделал, цепь поменял, звёзды менять не стал , походят ещё , накладку башмака когда ставил одну сломал неоригинал чёртов пришлось еще покупать ,немного подточил торец башмака после этого оделась.Двигатель завел, работает тихо,осталась ходовка и путь.
р.s. Мужики не бойтесь делать машину самостоятельно , не так страшен чёрт......
Отправлено 22 May 2006 - 00:39
При установке новой шаровой, ставьте её по метке(вымышленные линии (одна идёт через центр шаровой, через метку , другая через центры сайленблоков должны пересекаться под пямым углом) очень много попадается неправильно установленных шаровых.
вот, а в этом месте можно поподробнее? чего с чем пересакатья должно?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Отправлено 22 May 2006 - 01:08
Нарисовал : http://oldmerin.club...php?pic_id=2589 понятно?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 22 May 2006 - 09:59
понятно?
предельно ясно спасибо
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Отправлено 22 May 2006 - 17:06
друг Илья и все, все, все
а может вы и размеры знаете (ну +-) вот между болтами, а также между упором и основной силовой гайкой?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Отправлено 23 May 2006 - 00:25
Завтра померяю и нарисую.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 23 May 2006 - 09:30
Завтра померяю и нарисую.
и ещё вопросик: стяжка для пружины понадобится? Если "угу", то смогу ли я с ее помощью еще и проставки под пружины себе поменять попутно?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Отправлено 23 May 2006 - 22:59
Растояние между центрами болтов 82мм, высоту не померял, забыл, завтра померяю и напишу, что бы поменять шаровые этой штукой стяжка не нужна,рычаг остаётся стоять на машине, что бы поменять проставки над пружинами, их надо стянуть стяжкой.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 24 May 2006 - 08:40
Спасибо, Илья, уже сварил
а новая шаровая должна рукой двигаться или поплотнее должна сидеть? у меня чего то перемещается - заботит это меня
w124 E230 1986
KE-J, EZL
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных