Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты на ХХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Astorx

Astorx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    230 W124

Отправлено 17 January 2010 - 10:35

Проблема в следующем: на холодную заводилась плохо, не тянул. Съездил к умельцу на
"Маршала" Питер. Оказывается сгорел предохр. защиты ЭБУ . Заменили. Из-за долгой не работы регулятора оборотов
холостого хода (РХХ) стал глючить. Постукивая добился работы. И понеслось: обороты плавают на ХХ (от 600-800), нажимая на педаль
газа чихает, дергается но разгоняется. Расход 23л. на 100 км. Вообщем засада. Еще одна деталь: мне умелец сказал что
расходомер у меня стоит от модели 84-86 год. Вот и вопрос посоветуй что можно сделать, на
СТО не хочу везти.


W124 M102.982 230Е 4мкпп 1988 г.в. +79119932420


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 January 2010 - 20:30

Проблема в следующем: на холодную заводилась плохо, не тянул. Съездил к умельцу на
"Маршала" Питер. Оказывается сгорел предохр. защиты ЭБУ . Заменили. Из-за долгой не работы регулятора оборотов
холостого хода (РХХ) стал глючить. Постукивая добился работы. И понеслось: обороты плавают на ХХ (от 600-800), нажимая на педаль
газа чихает, дергается но разгоняется. Расход 23л. на 100 км. Вообщем засада. Еще одна деталь: мне умелец сказал что
расходомер у меня стоит от модели 84-86 год. Вот и вопрос посоветуй что можно сделать, на
СТО не хочу везти.

 

Какой номер расходомера? У тебя просто либо убитое зажигание или убитый потенциометр. А РХХ нужно промыть.

 

Почитай в этом разделе все верхние темы, точно такие же проблемы :-)



#3 ОФФЛАЙН   Astorx

Astorx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    230 W124

Отправлено 18 January 2010 - 18:39

Какой номер расходомера? У тебя просто либо убитое зажигание или убитый потенциометр. А РХХ нужно промыть.

 

Почитай в этом разделе все верхние темы, точно такие же проблемы :-)

Да увидел! Спасибо! Буду читать!


W124 M102.982 230Е 4мкпп 1988 г.в. +79119932420


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 January 2010 - 20:25

Прогрей авто, на заглушённом сними предеохранитель с реле перенапряжения, покатайся. Лучше стало? Какие хх на прогретом?



#5 ОФФЛАЙН   Astorx

Astorx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    230 W124

Отправлено 19 January 2010 - 13:06

Прогрей авто, на заглушённом сними предеохранитель с реле перенапряжения, покатайся. Лучше стало? Какие хх на прогретом?

Попробую спасибо! Сразу отпишусь!


W124 M102.982 230Е 4мкпп 1988 г.в. +79119932420


#6 ОФФЛАЙН   Astorx

Astorx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    230 W124

Отправлено 31 January 2010 - 17:29

Попробую спасибо! Сразу отпишусь!

Скатался в инжектор центр на Таллинском ш. (Мастер Алексей 89095909090). Осмотр, настройка KE и все в порядке. Конечно же дали рекомендации. 1)Замена патенциометра 2) Замена Лямбда зонта и на будующее замена Датчика РХХ.


W124 M102.982 230Е 4мкпп 1988 г.в. +79119932420





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных