Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 12 September 2009 - 11:33

Здраствуйте!Есть проблема с запуском...На холодную заводится после 2-3 секунд (летом) зимой вообще по 30 секунд завожу.Если двигатель прогреть и его заглушить,а затем спусть 5 минут опять завести,то может завестись сразу,а может опять же через 2-4 секунды...Обороты при прогревании холодного дрыгателя поднимают постепенно от 600 до 1000,но как я знаю должны быть прогревочные обороты примерно 1300 ,а потом постепенно уменьшаться до 1000.
Мне советовали и пусковую форсунку менять и температурный датчик менять и еще что-то,но если менять всё подряд,то можно разорится...
Насчет пусковой форсунке у меня сомнения,ибо она должна работать начиная с -5 град.(1 секунду) и каждый -5 градусов время работы форсунки увеличивается на одну секунды : отсюда вывод,что впринципе форсунка в по?рядке,т.к. мотор плохо заводится на только в минусовую,но и в +30.
Температурный датчик проверял тестером на сопротивление между ножками - все норм.Где теперь ковырятся даже не знаю!Если что то сказал не правильно или мои действия не верны - прошу поправить и помочь!!!Заранее благодарю


Сообщение отредактировал BaRaKa_190E: 12 September 2009 - 11:34

Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#2 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 13 September 2009 - 07:16

Здраствуйте!Есть проблема с запуском...На холодную заводится после 2-3 секунд (летом) зимой вообще по 30 секунд завожу.Если двигатель прогреть и его заглушить,а затем спусть 5 минут опять завести,то может завестись сразу,а может опять же через 2-4 секунды...Обороты при прогревании холодного дрыгателя поднимают постепенно от 600 до 1000,но как я знаю должны быть прогревочные обороты примерно 1300 ,а потом постепенно уменьшаться до 1000.
Мне советовали и пусковую форсунку менять и температурный датчик менять и еще что-то,но если менять всё подряд,то можно разорится...
Насчет пусковой форсунке у меня сомнения,ибо она должна работать начиная с -5 град.(1 секунду) и каждый -5 градусов время работы форсунки увеличивается на одну секунды : отсюда вывод,что впринципе форсунка в по?рядке,т.к. мотор плохо заводится на только в минусовую,но и в +30.
Температурный датчик проверял тестером на сопротивление между ножками - все норм.Где теперь ковырятся даже не знаю!Если что то сказал не правильно или мои действия не верны - прошу поправить и помочь!!!Заранее благодарю

я свои прогревочные обороты нашел в регуляторе ХХ, вернее в патрубках на нем. Патрубки были в ужасном состоянии, потресканые, а один был зажат так что не поступало достаточное количество воздуха и ХХ неудавалось поднять выше 800об/мин . Промыл РХХ, поменял эти патрубки и прогревочные обороты вернулись.


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#3 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 13 September 2009 - 15:59

я свои прогревочные обороты нашел в регуляторе ХХ, вернее в патрубках на нем. Патрубки были в ужасном состоянии, потресканые, а один был зажат так что не поступало достаточное количество воздуха и ХХ неудавалось поднять выше 800об/мин . Промыл РХХ, поменял эти патрубки и прогревочные обороты вернулись.

так видишь в чем суть с РХХ у меня все впорядке,а прогревочные отсутсвуют.Говорили мне что всё эти проблемв могут быть из за реле от перегрузок,но прежде чем лезть нужно услышать побольше советов...


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#4 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 September 2009 - 16:14

предохранитель на реле перегрузки цел?


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#5 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 13 September 2009 - 20:23

так видишь в чем суть с РХХ у меня все впорядке,а прогревочные отсутсвуют.Говорили мне что всё эти проблемв могут быть из за реле от перегрузок,но прежде чем лезть нужно услышать побольше советов...

я сначала тоже пошел по трудному и длинному пути, все перепроверил.... а оказалось просто подсос воздуха


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#6 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 04 February 2010 - 12:03

всё решилось перепайкой реле от перегрузок...
отписать ранее забыл...лучше поздно чем никогда ©


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных