Добрый день мужики, случилась у моего мурзика такая фигня, при морозе больше 8 градусов прогревочные очень высокие, поднимаются до 1800, а если мороз ещё больше то и обороты прогрева растут до 2000-2100, а так всё впорядке с машинкой! Что посоветуете? Повторно создаю тему, так как после глюка нашего старого коня её не нашёл!

Высокие прогревочные W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 19:37
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:46
Добрый день мужики, случилась у моего мурзика такая фигня, при морозе больше 8 градусов прогревочные очень высокие, поднимаются до 1800, а если мороз ещё больше то и обороты прогрева растут до 2000-2100, а так всё впорядке с машинкой! Что посоветуете? Повторно создаю тему, так как после глюка нашего старого коня её не нашёл!
Вроде бы говорилось о том, что у тебя очень высокие прогревочные и растут при прогреве, а теперь у тебя просто высокие прогревочные.
Если отвечать по нынешнему твоему вопросу, то похоже на неправильную регулировку потенциометра, если сам потенциометр с расходомером является родным для твоей модели.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:00
Было не так, потенц был куплен отдельно, потом под этот потенц подобрали лопату, пишу номера какие у меня ща стоят, Лопата 0438121001, потенц 3430591006 был 015, мозги 0065450032, Клапан ХХ тоже левый но подвисает после сильных перегазовок!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:30
Было не так, потенц был куплен отдельно, потом под этот потенц подобрали лопату, пишу номера какие у меня ща стоят, Лопата 0438121001, потенц 3430591006 был 015, мозги 0065450032, Клапан ХХ тоже левый но подвисает после сильных перегазовок!
знакомый потенциометр. Он как раз вместо того, чтобы снижать обороты - повышает обороты (смотря какие модели).
Лично встречал такую ситуацию. То есть был такой то потенц с лопатой, с совсем другими номерами, поменяли всё это на те же номера, что ты написал, прогревочные только росли Обратно вернули, нормальные прогревочные.
Вот даже тут написано:
Потенциометры:
3430591006 - расходомер 0438121001 (машины без РХХ или с КХХ(3-х контактный) )
Ну что могу сказать....нужно ставить только родные номера.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 January 2010 - 22:38
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:41
На машине 1988 года стояли уже:
1. Дозатор 025 (026)
2. Расходомер 043
3. Потенциометр 017 (035)
4. Клапан РХХ (двухконтактный)
В этой системе ХХ регулируется потенциометром и РХХ.
У тебя сейчас стоит то, что ставилось на машины до 1987 года
Сейчас у тебя стоят элементы, в которых ХХ устанавливается при помощи КДВ (клапан добавочного воздуха) вместо РХХ. И в этой системе ХХ не зависит от потенциометра.
Потенциометры имеют разную характеристику.
Поэтому такие глюки неизбежны.))
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:43
На машине 1988 года стояли уже:
1. Дозатор 025 (026)
2. Расходомер 043
3. Потенциометр 017 (035)
4. Клапан РХХ (двухконтактный)
В этой системе ХХ регулируется потенциометром и РХХ.
У тебя сейчас стоит то, что ставилось на машины до 1987 года
Сейчас у тебя стоят элементы, в которых ХХ устанавливается при помощи КДВ (клапан добавочного воздуха) вместо РХХ. И в этой системе ХХ не зависит от потенциометра.
Потенциометры имеют разную характеристику.
Поэтому такие глюки неизбежны.))
Спасибо за такую полезную информацию и номера!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:50
Вот блин, теперь под свою старую лопату искать другой потенциометр? Так жаль, машинка просто супер работает, а если поставить свою старую лопату , а с этого потенциометра отпаять плату и припаять на место моего старого 015, а то уж очень суперовая платка, прям как новая?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:59
Вот блин, теперь под свою старую лопату искать другой потенциометр? Так жаль, машинка просто супер работает, а если поставить свою старую лопату , а с этого потенциометра отпаять плату и припаять на место моего старого 015, а то уж очень суперовая платка, прям как новая?
Ничего не прокатит. Ищи родной потенциометр для своей лопаты. Стоит новый 7500-8000 р.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 January 2010 - 23:00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:04
Во блин лажа, а универсал не пойдёт 035?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:11
Да не за что.Спасибо за такую полезную информацию и номера!
Только это не я, а *первоисточник*)))

http://www.oldmerin....showtopic=25719
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:24
Во блин лажа, а универсал не пойдёт 035?
http://www.oldmerin....h...st&p=741114
В этом списке твой есть? Значит должен подойти, хотя я сам лично не проверял. Поэтому не гарантирую.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 January 2010 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных