прогнил масляный радиатор,масло вытекло, заглох, ничего не подозревая завел, проехал метров 300, заметил, что давление на '0', заглушил - потом подключил без радиатора,залил масло, работает,но давление на холостых оборотах на горячем а/м с вывернутым на полную подсосом примерно 0,4, а то и 0,2, до поломки было 1,8-2,3. ЧТО ЗА Х? КТО СКАЖЕТ?

давление после исключения масляного радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 10:54
W123, 240D, 4РКПП, 1978г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:37
вкладыши скорее всего раздавил
я в своё время умудрился проехать без масла до остановки двигателя.... зажало колено без масла... но я тогда потерял 0.5 атм всего, а после Ресурса-дизеля вообще все вернулось назад.... попробуй налить этой жижи, производство Питерское, делают на Промышленной, а продают по городу.... конечно не панацея, но может быть какое то время до ремонта покатаешься...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 09:59
масло без радиатора имеет большую температуру, соответственно и давление падает
корректно сравнивать давление можно только после установки радиатора на свое место
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 11:34
на 2.4 маслянный радиатор скорее исключение, чем правило, чаще они стояли на 3-х литровых и в придачу турбо... так что говорить, что отсутствие радиатора все испортило!?!?? правда в такой маслянной систеле должен стоять ещё и термостат, который распределяет потоки масла, вот только не помню, где он стоит, и как разруливает эти потоки??? вполне возможно, что такое давление из-за его некорректной работы из-за отсутствия радиатора
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 13:24
Может кто продает МР?)))
новый я так понимаю дороговат будет...
W123, 240D, 4РКПП, 1978г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 14:32
была как то такая шняга.... ездит теперь на Гелике... оригинал был, причём медный!!!!!
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 22:07
Убил вкладыши. у меня похожая ситуция была . Найди тему про сорванный шланг с масленного охлпдителя или как там его обозвал.прогнил масляный радиатор,масло вытекло, заглох, ничего не подозревая завел, проехал метров 300, заметил, что давление на '0', заглушил - потом подключил без радиатора,залил масло, работает,но давление на холостых оборотах на горячем а/м с вывернутым на полную подсосом примерно 0,4, а то и 0,2, до поломки было 1,8-2,3. ЧТО ЗА Х? КТО СКАЖЕТ?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 22:32
Может кто продает МР?)))
новый я так понимаю дороговат будет...
от микроавтобуса не подойдет?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 16:18
он один для всех
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 23:21
Да на 616 не видел. На многих 617 просто заглушены выходы.Термостат стоит в корпусе масл фильтра. Должен открываться, то есть подавать масло в радиатор на 120 гр.При подаче масла в радиатор, наоборот давление снижаться должно, т.к. открывается, грубо говоря, дыра. Пройдя по кругу, возвращается обратно в стакан.на 2.4 маслянный радиатор скорее исключение, чем правило, чаще они стояли на 3-х литровых и в придачу турбо... так что говорить, что отсутствие радиатора все испортило!?!?? правда в такой маслянной систеле должен стоять ещё и термостат, который распределяет потоки масла, вот только не помню, где он стоит, и как разруливает эти потоки??? вполне возможно, что такое давление из-за его некорректной работы из-за отсутствия радиатора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных