Всем привет проблемка такая 300СЕ-24 КЕ-Jet двиг 104980
на холодную заводится ХХ- 350-400 помере прогрева ХХ выростает на горячую ХХ 900-1000
по езде на горячую проблем нет куда глянуть подскажите

проблема с хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:56
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:34
Всем привет проблемка такая 300СЕ-24 КЕ-Jet двиг 104980
на холодную заводится ХХ- 350-400 помере прогрева ХХ выростает на горячую ХХ 900-1000
по езде на горячую проблем нет куда глянуть подскажите
Либо РХХ отключён или неисправен, либо потенцометр отключен или у обоих проблемы с проводкой. В общем проверь, включён ли РХХ и сам он то живой?
Правда, честно скажу, я не знаю как выглядит KE-Jetronic на 104 двигателях и могу ошибаться. Просто на 102 такие сиптомы проявляются как раз по РХХ.
Не заметил, что вы из Италии, там, наверное, морозов нет. Какая температура воздуха, когда холодный двигатель заводишь? Легко заводится или стартером долго крутишь?
Если долго стартером крутишь, то ЭБУ может быть отключён (проверить реле перенапряжения и его предохранитель).
Предохранитель тестером проверить и вообще в первую очередь это проверь.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 January 2010 - 22:36
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 18:29
спасибо глянул был сгоревший предох на реле перенагрузки, поменял счас на холодную при-2 -5С заводится с пол оборота прогревочные появились
но когда нагрется начинает прыгать ХХ от 400 до 1000 иногда даже глохнет при сбросе газа, если снять предох то едет лучше чем с ним
может это плохо работает Регулятор ХХ ? если он то чистить или менять сразу на новый?
и РХХ может влиять на динамику разгона так как при снятом предохе после трех 3000об появляется подхват но перестает работать АБС а при установленом подхват пропадает? как за хвост тянут
Сообщение отредактировал Rodriges: 01 February 2010 - 18:51
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:23
спасибо глянул был сгоревший предох на реле перенагрузки, поменял счас на холодную при-2 -5С заводится с пол оборота прогревочные появились
но когда нагрется начинает прыгать ХХ от 400 до 1000 иногда даже глохнет при сбросе газа, если снять предох то едет лучше чем с ним
может это плохо работает Регулятор ХХ ? если он то чистить или менять сразу на новый?
и РХХ может влиять на динамику разгона так как при снятом предохе после трех 3000об появляется подхват но перестает работать АБС а при установленом подхват пропадает? как за хвост тянут
1) На прогретом при снятом предохранителе на хх какие обороты?
2) РХХ сними и подключай его к АКБ, шторка исчезает или ползает? Должна моментально исчезать при подключении к АКБ, несколько раз проверь подключением к АКБ, если ни разу шторка не застряла, тогда не в РХХ дело.
Если застревает, то промывай Винсом и карб клинером хорошенько.
3) Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра и бегунка в каком состоянии?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 02:29
1) при снятом предохе 1000об ХХ после прогрева1) На прогретом при снятом предохранителе на хх какие обороты?
2) РХХ сними и подключай его к АКБ, шторка исчезает или ползает? Должна моментально исчезать при подключении к АКБ, несколько раз проверь подключением к АКБ, если ни разу шторка не застряла, тогда не в РХХ дело.
Если застревает, то промывай Винсом и карб клинером хорошенько.
3) Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра и бегунка в каком состоянии?
2)завтрв проверю
3) все почти новое брал у официалов мерса
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 08:37
1) при снятом предохе 1000об ХХ после прогрева
2)завтрв проверю
3) все почти новое брал у официалов мерса
При снятом предохранителе обороты хоть чуть-чуть плавают?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:38
да плавают самые мин 750-800 макс 1100-1200 но в 95% работает на 1000 обвмин при нажатии тормоза вроде не прыгают оборотыПри снятом предохранителе обороты хоть чуть-чуть плавают?
Сообщение отредактировал Rodriges: 02 February 2010 - 18:27
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 20:12
да плавают самые мин 750-800 макс 1100-1200 но в 95% работает на 1000 обвмин при нажатии тормоза вроде не прыгают обороты
У тебя 104 двигатель, вот я с ним не знаком вообще. Но при такой проблеме на 102 двигателе - это проблема с зажиганием, наливом, компрессией (где-то пропуски зажигания).
Пока не разберёшься при снятом предохранителе с этими проблемами, с включёнными мозгами ничего не получится сделать нормально.
Нужно убедиться в том, что все свечи исправные, не бракованные, тоже самое с ВВ проводами, если всё идеально, то нужно налив проверить.
Кстати, бензонасосы и топливный фильтр давно менял? Может они с воздухом качают бензин
http://www.oldmerin....h...st&p=409362
Заранее скажу, сколько мл должно быть для 104 - я не в курсе
Прогретый двигатель трясётся при снятом предохранителе?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 February 2010 - 20:17
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:55
при прогретом моторе и снятом предохе не трясетУ тебя 104 двигатель, вот я с ним не знаком вообще. Но при такой проблеме на 102 двигателе - это проблема с зажиганием, наливом, компрессией (где-то пропуски зажигания).
Пока не разберёшься при снятом предохранителе с этими проблемами, с включёнными мозгами ничего не получится сделать нормально.
Нужно убедиться в том, что все свечи исправные, не бракованные, тоже самое с ВВ проводами, если всё идеально, то нужно налив проверить.
Кстати, бензонасосы и топливный фильтр давно менял? Может они с воздухом качают бензин
![]()
http://www.oldmerin....h...st&p=409362
Заранее скажу, сколько мл должно быть для 104 - я не в курсе
![]()
Прогретый двигатель трясётся при снятом предохранителе?
свечи ВВпровода трамблер все гуд
замеры делал до нового года все каналы льют одинаково
фильтр и 30т км не прошел а насосы замер делал с обратки качают нормально от 2,4 л за мин
тока почистил контакты и промыл РХХ стало чють лучше но обороты после сброса газа проседают до 500 и поднимаются на 750 и там стрелка замерает
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных