Приветствую Всех!
Ребят подскажите хорошего специалиста по КЕ джетронику,мотор 102,124/230.
Заранее спасибо.

Мастер по КЕ Джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 17:17
/W124/230/1986/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 17:33
bob®
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ты погуляй по форуму, освойся, прежде чем сообщения писать.Сообщений: 1

Для таких тем есть ветка "мастерские и сервисы".
В Магадане знаю хорошего мастера. Делает отлично, в минус семьдесят тачка заводится с полоборота.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 18:46
В этом есть вся правда.Ты хоть намекни в какой области или стране мастер нужен.Ты погуляй по форуму, освойся, прежде чем сообщения писать.
![]()
Для таких тем есть ветка "мастерские и сервисы".
В Магадане знаю хорошего мастера. Делает отлично, в минус семьдесят тачка заводится с полоборота.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:23
Мастер в Москве нужен)))
Заводится хорошо,бензин особо не потребляет,но есть небольшая вибрация.
Мне вообще говорили,что для начала можно попробовать зажигания настроить,а если уж не поможет,то уже дальше лезть в КЕ.
/W124/230/1986/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 00:39
Ну, москалямМастер в Москве нужен)))



На ХХ, при езде ? Ну опиши проблему простыми словами. Коробка какая ?Заводится хорошо,бензин особо не потребляет,но есть небольшая вибрация.
Забудь все, что тебе говорили. Коротенько (минут на 40) опиши, что беспокоит. С чего началось ? Что делал ?Мне вообще говорили,что для начала можно попробовать зажигания настроить,а если уж не поможет,то уже дальше лезть в КЕ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 01:19
Обороты держит ровно,при езде есть вибрация,но уменьшилась уже не знаю почему,коробка 4 кпп.Ну, москалям
можно и не писать, где нуна - и так понятно.
Центр галактики всеж.
![]()
На ХХ, при езде ? Ну опиши проблему простыми словами. Коробка какая ?
Забудь все, что тебе говорили. Коротенько (минут на 40) опиши, что беспокоит. С чего началось ? Что делал ?
Удачи !
С машиной ничо не делал,только менял масло и все фильтра.
/W124/230/1986/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 01:52
Забудь все, что тебе говорили. Коротенько (минут на 40) опиши, что беспокоит. С чего началось ? Что делал ?
Удачи !
Я как бывший владелец данного авто (последние 4 года), могу сказать следующее.
Сразу после приобретения (2006) было замечено, что расход бензина в районе 15-18 литров бензина. Топливный насос гудел и шумел навзрыд. Была произведена замена насоса и его фильтра, на новый BOSCH. Новый насос почти сразу стал работать шумновато, но ровно. Машину я отогнал хорошему специалисту. Был произведен почти кап. ремонт мотора, с заменой всего, чего только можно, но без расточки. Замена высоковольтных проводов, свечей, форсунок. Детали ессно новые от хороших производителей или оригинал, по возможности. Так что с этим должно быть все в норме. Была настроена топливная система и зажигание. Мотор стал работать как часы, расход составил 11-13л по городу, и 9л по трассе (120 км/ч). Через год появились неровные подергивания на ХХ, расход остался неизменным, обороты не плавают, заводится хорошо в любом состоянии (горячий, холодный, и в любую погоду).
Было отмечено, что реагирует на бензин. Заливаю только 95-й, пробовал 3 месяца ездить на 98-м, разницы нет. Иногда появляется подтраивание при резком нажатии на газ, когда машина очень долго ездит.
Подергивания не ровные, это не вибрация, которая бывает от подушек. И характерные и синхронные перебои в выхлопе, если слушать глушак.
Собственно что тут еще сказать, нужен спец, который может грамотно настроить и забыть про это.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 12:05
Через год появились неровные подергивания на ХХ
Форсунки менялись ?Иногда появляется подтраивание при резком нажатии на газ, когда машина очень долго ездит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 12:47
Форсунки менялись ?
Удачи !
Форсунки менялись 35 тыс.км назад.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 00:49
Чё он на тебя так обиделся..
Поясни, ибо не понятен сей пост. Аминь.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 19:47
Ребят кто знает мастера по КЕ ДЖЕТРОНИКУ Андрей зовут,работает в Апрелевке,мне его сегодня посоветовали,сказали,что это лучший мастер.
Записался к нему на понедельник. потом расскажу,чо да как.
/W124/230/1986/
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 23:47
Да мурз обиделся,вибрирует понимаешь ли
Он не вибрирует он вздрагивает. Видимо холодно ему или боится чего-то.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 15:49
И, чего Андрей-то? Рубит в ентом деле?Ребят кто знает мастера по КЕ ДЖЕТРОНИКУ Андрей зовут,работает в Апрелевке,мне его сегодня посоветовали,сказали,что это лучший мастер.
Записался к нему на понедельник. потом расскажу,чо да как.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:32
у мня было, на хх вибрация, пропуски. на любых оборотах кратковремнно пропуски. грешил на КЕ, все отстроил. сбойчки остались. перебрал крышку , бегунок (контакты, уголек) и - пропало!!!Обороты держит ровно,при езде есть вибрация,но уменьшилась уже не знаю почему,коробка 4 кпп.
С машиной ничо не делал,только менял масло и все фильтра.
кстати провалы такие тоже были. ушли.
так что лезь туда. это проще КЕ. вобще стоит прверить все зажигание.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных