Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальная прокладка ГБЦ 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 20 April 2010 - 23:38

Друзья! Чё-то мой поставщик мутит.Он заявляет, что никогда не видел прокладок гбц на мерс ремонтных толщин. А то у меня голова шлифованная и надо бы первый ремонтный размер.Кто -нибудь заказывал оригинальную прокладку? Бывают на 617 металлические прокладки головки блока, такие как на фольцах и многих других дизелях?. Есть ещё какая-то " усиленная" нов образца. Ну и цены бы...и номерки если есть под рукой.Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 20 April 2010 - 23:51

......... А то у меня голова шлифованная и надо бы первый ремонтный размер.............

чо за глупость? прокладка одна - то прокладки форкамер разные и при шлифовке надо ставить другой размер. Да и шлифовал ты на сколько? на милиметры чтоли? :insane:



#3 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 21 April 2010 - 18:30

чо за глупость? прокладка одна - то прокладки форкамер разные и при шлифовке надо ставить другой размер. Да и шлифовал ты на сколько? на милиметры чтоли? :insane:

Дружище!Сервисмены говорят, что бывают. На японских дизелях несколько размерных групп прокладок.отмечаются дырками на краю прокладки. Я это на личном опыте проверял.Поверь. У бати на цдишном 611 металлическая прокладка. А на 617 ты не видал такой?



#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 21 April 2010 - 20:39

Я ш тибе говорю - НЕ БЫВАЕТ на 617 такой глупости, она там не к чему. Почему? все просто - если изучить матчасть, то на плоскость имеется допуск 5!!! мм ПЯТЬ, нахрена козе бойан, если нормальная проходка по чугуну в среднем 7-10 десяток, тоесть ДО 1мм, и потом, форкамеры регулируешь прокладками 4-х размеров, тоесть голову на 617 "запилить" до состояния каматоза - это значит ее скорее пополам порвет от перегрева, нежели она винтом встанет. Либо ей пробегу с кипячением миллионов 5-7 надо пройти.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных