Друзья! Чё-то мой поставщик мутит.Он заявляет, что никогда не видел прокладок гбц на мерс ремонтных толщин. А то у меня голова шлифованная и надо бы первый ремонтный размер.Кто -нибудь заказывал оригинальную прокладку? Бывают на 617 металлические прокладки головки блока, такие как на фольцах и многих других дизелях?. Есть ещё какая-то " усиленная" нов образца. Ну и цены бы...и номерки если есть под рукой.Спасибо!

Оригинальная прокладка ГБЦ 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 23:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 23:51
чо за глупость? прокладка одна - то прокладки форкамер разные и при шлифовке надо ставить другой размер. Да и шлифовал ты на сколько? на милиметры чтоли?......... А то у меня голова шлифованная и надо бы первый ремонтный размер.............

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 18:30
Дружище!Сервисмены говорят, что бывают. На японских дизелях несколько размерных групп прокладок.отмечаются дырками на краю прокладки. Я это на личном опыте проверял.Поверь. У бати на цдишном 611 металлическая прокладка. А на 617 ты не видал такой?чо за глупость? прокладка одна - то прокладки форкамер разные и при шлифовке надо ставить другой размер. Да и шлифовал ты на сколько? на милиметры чтоли?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 20:39
Я ш тибе говорю - НЕ БЫВАЕТ на 617 такой глупости, она там не к чему. Почему? все просто - если изучить матчасть, то на плоскость имеется допуск 5!!! мм ПЯТЬ, нахрена козе бойан, если нормальная проходка по чугуну в среднем 7-10 десяток, тоесть ДО 1мм, и потом, форкамеры регулируешь прокладками 4-х размеров, тоесть голову на 617 "запилить" до состояния каматоза - это значит ее скорее пополам порвет от перегрева, нежели она винтом встанет. Либо ей пробегу с кипячением миллионов 5-7 надо пройти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных