Перейти к содержимому


Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 23 October 2009 - 16:11

прокатил друга на мерседесе. теперь он загорелся этой маркой-хочет купить мерседес W 124 Е200. Е230 бензин или дизель. в средствах ограничен- не больше 100 деревянных. просит у меня несколько советов по покупке данной модели а я сам мало что про него знаю, если можете помогите- буду благодарен!


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#2 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 23 October 2009 - 16:18

В данном случае не вижу смысла давать какие-либо советы, ибо за 100 руплей буит ВЕДРО. Пускай твой друх сам поюзает функцию форума "Поиск" :hi:
Тем было подобных немеряно.


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#3 ОФФЛАЙН   Evjin

Evjin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2009 - 16:25

прокатил друга на мерседесе. теперь он загорелся этой маркой-хочет купить мерседес W 124 Е200. Е230 бензин или дизель. в средствах ограничен- не больше 100 деревянных. просит у меня несколько советов по покупке данной модели а я сам мало что про него знаю, если можете помогите- буду благодарен!

дизель советую сразе не рассматривать, его перед покупкой необходимо квалифицированно диагностировать, причем для этого надо частично разбирать подкапотное пространство, врятли на это согласится продавец. Если покупать по интуиции, то возможно потом став владельцем, и выполнив диагностику окажется, что попал на огромные бабки по ремонту. бензинка 102-й мотор, достаточно понятный агрегат, диагностируется легко, если и вылезут какиенибудь проблемы, то это как правили датчики, влияющие на запуск и на динамико, можно будет их поменять по ходу эксплуатации. По кузову надо смотреть арки передних крыльев, кромку крышки багажника, смотреть люк, чтобы или работал, или его небыло вообще, потомучто ремонтировать его дело не благодарное, весь потолок потом будет грязный и поцарапанный, смотреть пороги на предмет сквозных дырок в оласти отверстий под домкрат., смотреть как работает дворник стеклоочистителя (ремонт может быть ощутимым по деньгам). По подвеске смотреть задние рычаги (косточки) если они все разбиты, то тоже дорого, еще по кузову смотреть под капотом опорные чашки амортизаторных стоек (полно экземпляров с оторванными или приваренными)
Это основное


Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 October 2009 - 20:12

Смотрите на состояние кузова, это главное.
Дорогой ремонт - задняя подвеска, да и передняя тоже. Если подвеска плохая - сбивать цену безбожно! При проезде рельсов не должно стучать ничего.
Мотор проверять так. Прогреть, 15 минут на холостых, потом газануть. Если синего дыма нет, все нормально.
Наличие банки с маслом в багажнике - плохой признак.
Инжектор - проверить запуск холодного, и горячего. И горячего после стоянки 30 минут. На всех режимах и температурах мотор должен работать без вопросов и провалов.
Внимательно осмотреть кузов на предмет аварий и ремонтов после них. Плохие признаки - разная структура краски на соседних элементах - на одном более гладкая, на другом - более неровная, незначительное отличие цвета на соседних элементах. Любой ремонт после аварий "вылезает" если не через год то через два точно. Заменный капот - 100% лобовой удар, такую машину покупать нельзя.

 

И еще - внимательно осмотреть чашки передних амортизаторов. Их иногда вырывает (если амортизатор заклинит, а хозяину на это начихать), и приварить их как было уже невозможно. Если есть подозрение на сварку - машину категорически не покупать.

 

Внимательно осмотреть верхние поверхности передних крыльев. Если они неровные на отсвет, а еще хуже - поцарапанные - явный признак того, что мотор не раз ремонтировали в России, причем в гаражном сервисе.

 

Пробег мерседеса определяется по рулю. Если то место где за него держатся гладкое и блестящее - пробег большой.
Руль сохраняет свою структуру поверхности при пробеге не более 200000

 

Вообще, конечно, идея бредоватая (мягко говоря). К тому же эти сто рупий наверняка - последнее, что есть. И ремонтировать уже будет неначто. Я 123-й продал дешево, по дружбе, за 70. Так он уже пол-года ремонтируется. Что за 124-й будет за сто - даже представлять на ночь неохота...



#5 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 23 October 2009 - 20:25

Вообще, конечно, идея бредоватая (мягко говоря). К тому же эти сто рупий наверняка - последнее, что есть. И ремонтировать уже будет неначто. Я 123-й продал дешево, по дружбе, за 70. Так он уже пол-года ремонтируется. Что за 124-й будет за сто - даже представлять на ночь неохота...

Не то слово. Один тут у нас купил мерс уже "за недорого". Ремонт был начат и закончен установкой жигулевского "спортивного" карбюратора :twisted:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 23 October 2009 - 20:32

Вообще, конечно, идея бредоватая (мягко говоря). К тому же эти сто рупий наверняка - последнее, что есть.

вот -вот. точнее и не сказать. 5 баллов, Геннадий Иваныч!
за 100 рублей ВАЗик то приличный надо поискать, а 124-ка 99% будет ведро.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 23 October 2009 - 21:03

ммм
За 100 рублей, и вазики тока классика :)
Мерседес и 100 тр - нонсенс


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#8 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 24 October 2009 - 00:06

За 100 конечно вымученный будет, но нет ничего невозможного "ищете да обрящите". Интересные машины за разумные деньги пробегают. ;)
Начинать нужно с проверки доков и ВИН номера, обязательно стоит обратить внимание на соответствие комплектации. К примеру, если по вину нет люка, а он есть, или наоборот, то ту нужно серьёзно задуматься.
По дизелю, надо понимать, что за эти деньги это будет замочка полное, и с 99% бывший такси, а его мучили по полной, и учитывая свойства 124, а тем более дизеля, он едет до последнего. Сразу предупреждаю, 2.0, с дизелем, особенно с автиком не едет, и это будет напрягать на обгонах. Очень радует расход, если ТНВД и двигатель живые, если нет, то расход на ремонт, перебьёт выгодность дизеля, окупаются только большие пробеги. Зато ест, почти любую солярку, и способен работать в тяжёлых условиях и при полном отсутствие электричества. :)
Первый тест при проверки дизеля, это визуально посмотреть, как он работает, насколько ровно и громко, особенно на горячую, как он заводится на холодную и горячую, есть ли подтёки, после открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе и посмотреть, насколько сильно он парит. Если перечисленное ОК (что за данную сумму очень врядли), то едим на диагностику, и лучше оплатить её чем ремонт, будет явно дешевле.
По бензинке, 102 очень удачный и надёжный мотор. Оптимально смотреть 2.3, расход несильно больше, едет чуть лучше. На многих виденных мной была растянута цепь, стоит обратить внимание на это. Проблемное место КЕ, зачастую проще махнуть в сборе на заведомо рабочий, бывает, гудит бензонасос, гудеть он может долго. На 2.0 ставили карбик, 175 (у знакомого работает, он доволен) и 2ЕЕ, если он работает, то всё хорошо, если начинает геморойничать, то проще, как и с КЕ поменять в сборе, и не мучаться. А так, проверка как на дизеле, только хочу предупредить сразу, с 88 года идёт двурядная цепь и при открытии маслозаливной крышки он может брызгать маслом, это не должно пугать.
По кузову, сразу как писали выше, смотрим передние чашки, смотрим передние брызговики, пол под передними ковриками. Поднимаем на подъёмник и смотрим, живы ли места крепления задней балки (это больное место, и вылечить его стоит очень дорого), смотрим ровность лонжеронов, и наличие на них инородных сварных швов, далее, порожки и днище, открываем капот, смотрим передние брызговики.
По подвеске, стоит обратить внимание на заднюю балку (ровная ли она), её подушки (менять геморно) и рычаги. По передней, сайлентблоки передних рычагов. Остальное стоит дешевле.
По коробке, автик, смотреть толчки и масло. Ручка, насколько легко и чётко включаются передачи, нет ли люфта в кулисе. Редуктор, слушать, гудит или нет. Соответственно смотрим подтёки.
По доп системам, писать много, поэтому лучше обсуждать конкретно. :)



#9 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2009 - 00:13

SBond
хорошо написал! только если всё исправно по твоему описанию - авто будет стоить 200-250 т.р.))
парни! ищите хороший кузов - остальное со временем отремонтируете - поменяете и будет достойный мерс!)


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2009 - 11:11

хорошо написал! только если всё исправно по твоему описанию - авто будет стоить 200-250 т.р.))

+1

 

это и есть основные моменты. и решение этих вопросов на убитой машинке вылезет в такую копеечку..что мама дорогая..
но если денег нет, и поступления будут, но не сразу, а частями-можно купить ведёрко и восстанавливать потихоньку. но сил и нервов это высосет-тоска


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#11 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 24 October 2009 - 14:06

Не надо, так сгущать краски, в прошлом году, за месяц поисков, мы нащли человеку 124/230 87 г.в., за 65000 рублей! Почти всё перечисленое мной, кроме легкого подъедания масла, и болезного КЕ (на холодную не держал обороты), было живо. Даже внешне очень не плохо.
Так что, нужно искать, и не бояться внешнего вида, он бывает обманчива. :)


Сообщение отредактировал SBond: 24 October 2009 - 14:16


#12 ОФФЛАЙН   napalmspb

napalmspb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2009 - 14:15

+1


M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)


#13 ОФФЛАЙН   Evjin

Evjin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2009 - 16:10

http://cars.auto.ru/...le/4241343.html
http://cars.auto.ru/...le/4113182.html
типа такого...


Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981


#14 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2009 - 22:46

типа такого...

всё что предложено-вёдра самые настоящие. первое как минимум битое в зад. что с движком и подвеской-неизвестно))) барабан. кузов гнильё.
второй на вид более-менее, но причина продажи через 2000 км после капремонта наводит на мысли....


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#15 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 24 October 2009 - 22:55

Никого не хочу оскорбить, но судить по фото дело неблагодарное, и как я понимаю человек, ищет машину, которая будет передвигаться, при этом не требующая срочных вложений, а не идеал.
По второй машине, абсолютно верно про капиталку, и не нравится нежелание снимать с учёта, это уже косяк.
А вообще, можно и глянуть, для начала позвонить и узнать, чего к чему. Как говориться истина в VINе :)



#16 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2009 - 03:25

всё что предложено-вёдра самые настоящие. первое как минимум битое в зад. что с движком и подвеской-неизвестно))) барабан. кузов гнильё.

 

И зачем люди придумали ВИН, а амеры Carfax ?
Можно же сразу, по фото издалека, определить комплектацию, аварийность машины и техсостояние.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#17 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2009 - 03:26

http://cars.auto.ru/...le/4241343.html
http://cars.auto.ru/...le/4113182.html
типа такого...

 

Стоит посмотреть, а заодно "пробить" на юр. чистоту.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#18 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 26 October 2009 - 11:14

спасибо за советы, каждую машинку смотреть конечно надо досконально и на юр. чистоту проверять но есть одна проблемка-живём мы в "колхозе" под названием саратов и выбора у нас нет никакого! так что покупать придётся в Москве а это 850км. и особо не покатаешься не по выбираешь. единственный вариант это за выходные дни осмотреть несколько машин, а в незнакомом городе это довольно-таки сложно, а ещё надо успеть если что оформить да домой добраться


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#19 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 26 October 2009 - 11:22

поступило предложение! 1985г. Е230 W124 в целом состояние очень хорошее только двигатель-кулак дружбы. продают за 40 000р. говорят что ремонт встанет в 20-30 максимум. ???????????


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#20 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 October 2009 - 12:33

поступило предложение! 1985г. Е230 W124 в целом состояние очень хорошее только двигатель-кулак дружбы. продают за 40 000р. говорят что ремонт встанет в 20-30 максимум. ???????????

 

Ага щас, если я решил делать сам капиталку на 102 моторе не дожидаясь последствий, и только на запчасти вышло около 25-30тр, если делать грамотно капиталку, надо все изношенные детали менять, а не просто кольца, поршни и вкладыши.
Считаю что мерс надо покупать от 100тр и более, до 100тр это не мерседес, а дойная корова, которая будет постоянно вытягивать деньги, в этом случае лутше купить ТАЗ.


Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных