Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М111.960, нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 01 February 2010 - 11:21

Тему создаю заново взамен слетевшей на прошлой неделе. :fingal:
Собственно проблема в названии темы.

 

Сделано:
Пропаяно реле перегрузки,
почти полностью перепаян моторный жгут проводов,
Давление топлива измеряно-почти 4атм. или чуть меньше, но оно точно есть,
Форсунки и все фильтра проверены, почищены, промыты
Все что можно было прозвонить тестером-прозвонил, отсюда вопрос

 

Как проверить работоспособность датчика детонации??? :redface:

Уж больше и слазить то некуда :bangheat: :bangheat: :bangheat: , АКБ кстати тож новый купил
Единственное еще не успел слазить в механизм ГРМ проверить на соответствие меток-Это сделаю сегодня.

 

У кого еще какие мысли возникают? Прошу высказываться.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#2 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 01 February 2010 - 12:52

Ошибки почитай,а потом будем думать.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#3 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 01 February 2010 - 12:57

Ошибок сейчас нет.
Была только до этого №13(13 вспышек)-ошибка лямбда-зонда, богатая или бедная смесь. У меня она была соответственно дико богатая, потому как заливало свечи.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#4 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 01 February 2010 - 13:48

:smoke:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#5 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 01 February 2010 - 15:32

:smoke:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#6 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 01 February 2010 - 19:09

Как проверить работоспособность датчика детонации??? :redface:

 

Единственное еще не успел слазить в механизм ГРМ проверить на соответствие меток-Это сделаю сегодня.

 

У кого еще какие мысли возникают? Прошу высказываться.

 

По ГРМ честно - не представляю, как могли сбиться метки, это ж не ремень в приводе, хотя как вариант, хз
Датчик детонации к проблеме запуска никак не относится, если хочешь проверить - сними, померь сопротивление, если обрыва нет, легонько постучи, цешку на милливольты кажись выставить надо, должно проскакивать напряжение.
посмотри на датчик коленвала, может он чудит, было у меня на япошке - с ключа фиг заведешь, а с толкача - с полпинка, оказалось связано с этим датчиком
Если есть донор - переставь комп (аналогичный)
удачи



#7 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 01 February 2010 - 19:58

Ну если 13 то жалуеться на обогащенную смесь.Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
Вот и надо проверить на прогретом двигле напряжение лямбды длжно быть 0,2-1 V.Есле не хочешь заморачиваться,отцепи лямбда зонд и сбрось адоптацыи блок закодируется на без кат версию.
Распознаются следующие варианты:
- кaт. / не кaт.
- механическая/автоматическая коробка
передач
- автоматическая коробка передач,
4-я/5-я скорость
- Tempomat
- электронная педаль акселератора (VDO)
- конструкция для Японии
- конструкция для США

 

- после появления светового кода 1
нажимать кнопку в течение 8...9 секунд.
- выключить систему зажигания и
подождать, как минимум, 2 s
- включить систему зажигания и
подождать, как минимум, 10 s
- запустить и разогнать двигатель
Указание:
Обучение варианту приводного механизма
производится только при разгоне
(скорость > 5 km/h).


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#8 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 02 February 2010 - 18:21

Вот что пишут в изитроник по 13 ошибке
САМОДИАГНОСТИКА - КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 36-37
/ BC 13
Лямбда-регулировка
Возможные причины неисправностей:
* топливо в баке закончилось (удалить
информацию из регистратора
неисправностей)
* переходное сопротивление на клеммах
корпуса Motronic
* негерметичная система впуска (воздух,
подсасываемый через неплотности)
* негерметичная система ОГ (перед
катализатором)
* неправильное давление подачи топлива
* объем подачи топлива слишком мал
* клапан вентиляции резервуара открыт
длительное время
* неисправные клапанные форсунки
* некорректная функция лябда-регулировки
или функция отсутствует (неисправность
прибора управления)
Вобщем смотри клапан МОТ возможно он сифонит,патрубок с клапанной крышки на дроссель,чтобы он сидел плотно,вентиляцыю картера под впускным коллектором,шланги могут лопнуть,ну и последнее это прокладка впускного коллектора может потрескаться от времени.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#9 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 02 February 2010 - 20:12

Слушай а у тебя катализатор вырезан или нет,если не вырезан попробуй откинуть приёмную трубу,или вывернуть лямбду и завести.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#10 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 02 February 2010 - 21:10

Слушай а у тебя катализатор вырезан или нет,если не вырезан попробуй откинуть приёмную трубу,или вывернуть лямбду и завести.

1


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#11 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 February 2010 - 08:51

Слушай а у тебя катализатор вырезан или нет,если не вырезан попробуй откинуть приёмную трубу,или вывернуть лямбду и завести.

 

Катализатор стоит и вроде как не забит.

 

Короче, вчера добрался до истины: были сбиты фазы ГРМ-при выставлении меток получалось так, что если зафиксировать распредвалы, то коленчатый вал становится в положение +40 градусов после ВМТ, вместо 20ти положеных.
Попробовал перекинуть цепь на один зуб, и все метки пришли в нормальное состояние. Поктрутил руками за шкив где-то оборота 3-4, все было в норме. Все собрал и стал заводить, а оно опять все тоже самое-схватывает, чихает, не заводится.
Где-то с 10й попытки все же ее завел с газом в пол, движок бьет, но под 1700-2000тыс. начинает выравниваться и работать вроде как на всех цилиндрах. Если отпустить газ сразу заглохнет :mad2: .
Да, кстати, дым валит очень черный.
Мне кажется что фазы ГРМ опять ушли :moderator: , потому что работает как при очень позднем зажигании.
Сегодня будет продолжение ипопеи :bangheat: .

 

Мне думается, что это либо гидронатяжитель, либо срезало шпонку на коленвале либо :confused: хз

 

Подскажите, можно ли умудриться снять поддон, а то балка там слишком близко, просто голову неохота снимать да еще и все прокладки потом иди покупай, да еще подожди неделю или больше.

Кстати ошибок светодиод не кажет.

 

У кого какие мысли???


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#12 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 February 2010 - 12:14

:smoke:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#13 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 03 February 2010 - 13:15

Подскажите, можно ли умудриться снять поддон, а то балка там слишком близко, просто голову неохота снимать да еще и все прокладки потом иди покупай, да еще подожди неделю или больше.

Нужно будет поддомкратить двигаьель, и поддон снять можно


C180 W202 Classic, '95


#14 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 03 February 2010 - 13:18

Есле не хочешь заморачиваться,отцепи лямбда зонд и сбрось адоптацыи блок закодируется на без кат версию.
Распознаются следующие варианты:
- кaт. / не кaт.
- механическая/автоматическая коробка
передач
- автоматическая коробка передач,
4-я/5-я скорость
- Tempomat
- электронная педаль акселератора (VDO)
- конструкция для Японии
- конструкция для США

А что даст программирование на безкатную версию??
Отцепить провод с лямбды, сбросил адаптацию (и проехался со скоростью выше 5 км/ч), а потом что??
Лямбду на место?? или нет.. Что станет с ДВС? Что с расходом?
MB E124, просвети, пожалуйста...
я просто не в курсе как это и что :) звеняйте...


C180 W202 Classic, '95


#15 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 03 February 2010 - 14:07

Если перепрограммировать на без катную,обратно лямбду целя-ля-лядь не надо,мозги по другим датчикам будут ариентироваться.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#16 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 February 2010 - 14:10

Нужно будет поддомкратить двигаьель, и поддон снять можно

 

Благодарю, сегодня займусь.

 

Да вот еще, поделитесь опытом: Как на 111м моторе с АКПП застопорить коленвал без спец приспособления для того чтобы открутить передний болт(храповик)


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#17 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 03 February 2010 - 15:17

Катализатор стоит и вроде как не забит.

 

Короче, вчера добрался до истины: были сбиты фазы ГРМ-при выставлении меток получалось так, что если зафиксировать распредвалы, то коленчатый вал становится в положение +40 градусов после ВМТ, вместо 20ти положеных.
Попробовал перекинуть цепь на один зуб, и все метки пришли в нормальное состояние. Поктрутил руками за шкив где-то оборота 3-4, все было в норме. Все собрал и стал заводить, а оно опять все тоже самое-схватывает, чихает, не заводится.
Где-то с 10й попытки все же ее завел с газом в пол, движок бьет, но под 1700-2000тыс. начинает выравниваться и работать вроде как на всех цилиндрах. Если отпустить газ сразу заглохнет :mad2: .
Да, кстати, дым валит очень черный.
Мне кажется что фазы ГРМ опять ушли :moderator: , потому что работает как при очень позднем зажигании.
Сегодня будет продолжение ипопеи :bangheat: .

 

Мне думается, что это либо гидронатяжитель, либо срезало шпонку на коленвале либо :confused: хз

 

Подскажите, можно ли умудриться снять поддон, а то балка там слишком близко, просто голову неохота снимать да еще и все прокладки потом иди покупай, да еще подожди неделю или больше.

Кстати ошибок светодиод не кажет.

 

У кого какие мысли???

Для начала всётаки проверь ещё раз распреды,возьми болт 6мм и втыкай оп очереди сначала в впускной потом в выпускной,диапозон должен быть от 20 до 30 градусов на впуске и 25-35 на выпуске.Если вываливаеться из этого диапазона то либо пробовать переставлять цепь либо замена.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#18 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 February 2010 - 15:33

Я так вчера делал. Когда тока все разобрал, то угол был вообще +40, потом перекинул цепь на одно звено(зуб), все пришло сразу в норму+20, Причем разбега у меня практически нет, т.е. кручу руками-ставлю к/в в положение +20 и при установленной верхней планке-устокоителе(что между шестернями, штифты сразу оба проваливаются в отверстия распредвалов.
Получается что сбивается все у меня почему-то именно в момент пуска, вот я и думаю не может ли это быть сорвана шпонка на к/в : :grob: ??? Или же это гидро натяжитель :confused: , хотя он после затяжки натягивает цепь "мама не горюй".

 

Вот уже всю голову сломал :bangheat: :bangheat: :bangheat: , но походу третьего варианта уже не придумаешь


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#19 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 03 February 2010 - 15:45

Выпускной не должен проваливаться на 20 градусах попробуй перекинь на зуб,а то он слишком рано открываеться,и отпиши чё получиться.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#20 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 03 February 2010 - 15:54

Если перепрограммировать на без катную,обратно лямбду целя-ля-лядь не надо,мозги по другим датчикам будут ариентироваться.

а есть ли опыт этого?? что будет вообще с машиной?? расход и т.п.


C180 W202 Classic, '95





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных