Коллеги! Стал недавно замечать, что что-то негромко воет на ходу, причем ТОН (высота) звука зависит от скорости : при малой скорости урчит, а при высокой - воет. При скорости больше 80-90 км\ч уже не слышно. Переключение коробки с D на N на ходу никак на звук не влияет.
Что это может быть? Какие мысли?
Сенкс

Что-то завыло в ходовой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:50
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:53
Подвесной!!!
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:03
Это который "подшипник опоры карданного вала"?Подвесной!!!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:20
Он самый.
8 916 256 82 88 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 11:50
если подвесной жив, то редуктор ... проверено на себе ...
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 01:01
Подвесной - наверное, действительно самая вероятная причина. Вообще может быть много что - подвесной подшипник, редуктор, ШРУСы, ступичные подшипники.
Вот в этих темах подробно анализовали причины:
http://www.oldmerin....h...36147&st=20
http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
Характерная особенность редуктора - воет под нагрузкой, а накатом меньше.
Характерная особенность ступичных подшипников - звук меняется при прохождении поворота, да и просто определить руками, пошатав колесо.
ШРУСы, думаю, можно протестировать сравнив вращательный люфт на левом и правом колесе.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 20:46
Спасибо, коллеги, за советы. От нагрузки вой никак не зависит, а зависит только от скорости. Повороты тоже по барабану. Не так давно делал диагностику подвески на мерсосервисе в Питере. Мастера сказали, что все ОК. Колеса на предмет шатучести пробовали.Характерная особенность редуктора - воет под нагрузкой, а накатом меньше.
Характерная особенность ступичных подшипников - звук меняется при прохождении поворота, да и просто определить руками, пошатав колесо.
ШРУСы, думаю, можно протестировать сравнив вращательный люфт на левом и правом колесе.
Насчет шрусов - можно поподробнее? Т.е., я вывешиваю одно заднее колесо (коробка в Р) и замеряю люфт. Потом второе. А дальше? Какие люфты должны быть?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 15:21
Добейся при движении максимальной громкости этого воя и повиляй рулем - если звук в какойто момент будет пропадать - ступичный подшипник. Опусти стекло и на малой скорости добавляй и убирай газ - ,хорошо бы еще в это время ехать вдоль какого-нибудь высокого бордюра - звуки из под машины лучше слышны, так вот если услышишь звук мнущейся резины - подвесной. Кстати, очень часто достаточно просто промыть подшипник и заменить в нем смазку - если нет конечно люфта и задиров - а обойма продается отдельно в Белоруссии -11 у.е. Почему не всегда меняю подшипник - трудно поставить лучше чем уже стоит
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 20:57
Вот тут про диагностику воя в ходовой http://old.mbclub.ru...dpart=10&id=349
Но к сожалению случая almandin нету. Вроде как наиболее вероятно это должен быть или подвесной подшипник или резина шумит, мало что, может быть ещё подшипник хвостовика редуктора. Я подумал - шрусы скорее всего это не должны быть, они если дохнут то на малой скорости хрустят, слышно хорошо. Может, кто нибуть ещё подскажет у кого были с ними проблемы.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 21:25
Спасибо, Гайдамака. Уже у нас эту же (?) диагностическую таблицу видел, когда форум рыл.Вот тут про диагностику воя в ходовой http://old.mbclub.ru...dpart=10&id=349
Но к сожалению случая almandin нету. Вроде как наиболее вероятно это должен быть или подвесной подшипник или резина шумит, мало что, может быть ещё подшипник хвостовика редуктора. Я подумал - шрусы скорее всего это не должны быть, они если дохнут то на малой скорости хрустят, слышно хорошо. Может, кто нибуть ещё подскажет у кого были с ними проблемы.
Похоже, все-же ступичный : не сразу заметил, что в правом повороте гул почти исчезает, а в левом остается как был.
Может, теперь еще можно выяснить, правая или левая ступица?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 18:50
Вроде бы ступичный подшипник перестаёт выть, когда его подгружаешь, то есть если перестаёт в правом повороте то правый подшипник.Может, теперь еще можно выяснить, правая или левая ступица?
Хотя изношенный подшипник должно быть легко видно по люфту колеса, если его вывесить и пошатать. Когда я у себя менял подшипник, у меня колесо хорошо шаталось, а звука я не замечал.
Надеюсь, что всё-таки найдёте причину гудения. Или ездите спокойно, пока не усилится, главное чтобы масло в редукторе и коробке было, и смазка в шрусах желательно (хотя я у себя не проверял

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 16:04
Присоединяюсь к вопросу! Недавно возникла такая-же проблема. Причем интенсивность воя зависит не только от скорости, но и от температуры окружающей среды. Если ночью был мороз, первые километров 5 воет очень громко. А если выше нуля, то просто шурухтит. Звук несмазанного вращающегося механизма. Доносится откуда-то из-под селектора.
Если это подвесной, как бороться? Замена или ремонт?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 09:52
+1 похожая тема была мною создана http://www.oldmerin....showtopic=65105, но там никто ничего не посоветовал , поэтому теме АП!Присоединяюсь к вопросу! Недавно возникла такая-же проблема. Причем интенсивность воя зависит не только от скорости, но и от температуры окружающей среды. Если ночью был мороз, первые километров 5 воет очень громко. А если выше нуля, то просто шурухтит. Звук несмазанного вращающегося механизма. Доносится откуда-то из-под селектора.
Если это подвесной, как бороться? Замена или ремонт?
Сообщение отредактировал stasnw: 21 February 2010 - 09:53
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 12:23
Если подвесной, то замена, это совсем несложно и недорого.
Но мне кажется, что если звук зависит от температуры то это должна быть коробка или редуктор, что-то с жидкой смазкой. Кроме того, звонкий вой вроде как не свойственен отдельно стоящему подшипнику, скорее механизму с шестернями, подшипник или шуршит или тарахтит.
Кстати, если это коробка то после длительной работы на холостых оборотах она должна прогреться и начать шуметь "по-летнему", ну а если редуктор то нет, кроме того вероятно что если это коробка то звук будет зависеть от выбранной передачи.
Думаю, нужно для начала поменять масло в КПП и редукторе, то что нужно по допуску и желательно пожиже.
А в худшем случае ждать пока звук не усилится, а потом менять агрегат, а старый при наличии времени и энтузиазма попробовать откапиталить.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 07:15
именно когда на холостых погреется по-нормальному, тогда шелест не проявляется, как ты говоришь - по-летнему работает
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 10:54
У меня как раз таки шуршит. Ну если быстро сразу поехать, то похоже на вой. Коробку я прогреваю никуда не двигаясь. Завёл, температура до 40 доползла, включил D. Подождал 60 или больше и поехал. Сам грешил на подвесной, а теперь подтвердил свои догадки. Подвесной лучше поменять или можно помыть/промазать? Чтобы не сделать хуже, чем было.Если подвесной, то замена, это совсем несложно и недорого.
Но мне кажется, что если звук зависит от температуры то это должна быть коробка или редуктор, что-то с жидкой смазкой. Кроме того, звонкий вой вроде как не свойственен отдельно стоящему подшипнику, скорее механизму с шестернями, подшипник или шуршит или тарахтит.
Кстати, если это коробка то после длительной работы на холостых оборотах она должна прогреться и начать шуметь "по-летнему", ну а если редуктор то нет, кроме того вероятно что если это коробка то звук будет зависеть от выбранной передачи.
Думаю, нужно для начала поменять масло в КПП и редукторе, то что нужно по допуску и желательно пожиже.
А в худшем случае ждать пока звук не усилится, а потом менять агрегат, а старый при наличии времени и энтузиазма попробовать откапиталить.
трудно поставить лучше чем уже стоит
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 13:58
Возвращаюсь к своему случаю. Приехал на сервис сегодня. (Я сейчас в Германии, так что Мерсы тут знают хорошо). Мастер прокатился, поднял машину на подъемник, подергал колеса, туда-сюда полазил... Нет, говорит, не вижу причины, хотя, да, вой слышу. Самое худшее - это редуктор. Он тоже может изменять вой при повороте. Вердикт немецкого спеца по мерсам: "Езди пока еще громче не станет, потом снова приезжай. Колеса не отвалятся"
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 15:12
Возвращаюсь к своему случаю. Приехал на сервис сегодня. (Я сейчас в Германии, так что Мерсы тут знают хорошо). Мастер прокатился, поднял машину на подъемник, подергал колеса, туда-сюда полазил... Нет, говорит, не вижу причины, хотя, да, вой слышу. Самое худшее - это редуктор. Он тоже может изменять вой при повороте. Вердикт немецкого спеца по мерсам: "Езди пока еще громче не станет, потом снова приезжай. Колеса не отвалятся"

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных