Перейти к содержимому


Фотография

Что-то завыло в ходовой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 02 February 2010 - 16:50

Коллеги! Стал недавно замечать, что что-то негромко воет на ходу, причем ТОН (высота) звука зависит от скорости : при малой скорости урчит, а при высокой - воет. При скорости больше 80-90 км\ч уже не слышно. Переключение коробки с D на N на ходу никак на звук не влияет.
Что это может быть? Какие мысли?
Сенкс


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#2 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 02 February 2010 - 16:53

Подвесной!!!


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 02 February 2010 - 17:03

Подвесной!!!

Это который "подшипник опоры карданного вала"?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 02 February 2010 - 22:20

Он самый.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#5 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2010 - 11:50

если подвесной жив, то редуктор ... проверено на себе ...


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#6 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 01:01

Подвесной - наверное, действительно самая вероятная причина. Вообще может быть много что - подвесной подшипник, редуктор, ШРУСы, ступичные подшипники.
Вот в этих темах подробно анализовали причины:
http://www.oldmerin....h...36147&st=20
http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
Характерная особенность редуктора - воет под нагрузкой, а накатом меньше.
Характерная особенность ступичных подшипников - звук меняется при прохождении поворота, да и просто определить руками, пошатав колесо.
ШРУСы, думаю, можно протестировать сравнив вращательный люфт на левом и правом колесе.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 February 2010 - 20:46

Характерная особенность редуктора - воет под нагрузкой, а накатом меньше.
Характерная особенность ступичных подшипников - звук меняется при прохождении поворота, да и просто определить руками, пошатав колесо.
ШРУСы, думаю, можно протестировать сравнив вращательный люфт на левом и правом колесе.

Спасибо, коллеги, за советы. От нагрузки вой никак не зависит, а зависит только от скорости. Повороты тоже по барабану. Не так давно делал диагностику подвески на мерсосервисе в Питере. Мастера сказали, что все ОК. Колеса на предмет шатучести пробовали.
Насчет шрусов - можно поподробнее? Т.е., я вывешиваю одно заднее колесо (коробка в Р) и замеряю люфт. Потом второе. А дальше? Какие люфты должны быть?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 09 February 2010 - 15:21

Добейся при движении максимальной громкости этого воя и повиляй рулем - если звук в какойто момент будет пропадать - ступичный подшипник. Опусти стекло и на малой скорости добавляй и убирай газ - ,хорошо бы еще в это время ехать вдоль какого-нибудь высокого бордюра - звуки из под машины лучше слышны, так вот если услышишь звук мнущейся резины - подвесной. Кстати, очень часто достаточно просто промыть подшипник и заменить в нем смазку - если нет конечно люфта и задиров - а обойма продается отдельно в Белоруссии -11 у.е. Почему не всегда меняю подшипник - трудно поставить лучше чем уже стоит


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#9 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 20:57

Вот тут про диагностику воя в ходовой http://old.mbclub.ru...dpart=10&id=349
Но к сожалению случая almandin нету. Вроде как наиболее вероятно это должен быть или подвесной подшипник или резина шумит, мало что, может быть ещё подшипник хвостовика редуктора. Я подумал - шрусы скорее всего это не должны быть, они если дохнут то на малой скорости хрустят, слышно хорошо. Может, кто нибуть ещё подскажет у кого были с ними проблемы.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#10 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 February 2010 - 21:25

Вот тут про диагностику воя в ходовой http://old.mbclub.ru...dpart=10&id=349
Но к сожалению случая almandin нету. Вроде как наиболее вероятно это должен быть или подвесной подшипник или резина шумит, мало что, может быть ещё подшипник хвостовика редуктора. Я подумал - шрусы скорее всего это не должны быть, они если дохнут то на малой скорости хрустят, слышно хорошо. Может, кто нибуть ещё подскажет у кого были с ними проблемы.

Спасибо, Гайдамака. Уже у нас эту же (?) диагностическую таблицу видел, когда форум рыл.
Похоже, все-же ступичный : не сразу заметил, что в правом повороте гул почти исчезает, а в левом остается как был.
Может, теперь еще можно выяснить, правая или левая ступица?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#11 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2010 - 18:50

Может, теперь еще можно выяснить, правая или левая ступица?

Вроде бы ступичный подшипник перестаёт выть, когда его подгружаешь, то есть если перестаёт в правом повороте то правый подшипник.
Хотя изношенный подшипник должно быть легко видно по люфту колеса, если его вывесить и пошатать. Когда я у себя менял подшипник, у меня колесо хорошо шаталось, а звука я не замечал.
Надеюсь, что всё-таки найдёте причину гудения. Или ездите спокойно, пока не усилится, главное чтобы масло в редукторе и коробке было, и смазка в шрусах желательно (хотя я у себя не проверял :) )


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#12 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 18 February 2010 - 16:04

Присоединяюсь к вопросу! Недавно возникла такая-же проблема. Причем интенсивность воя зависит не только от скорости, но и от температуры окружающей среды. Если ночью был мороз, первые километров 5 воет очень громко. А если выше нуля, то просто шурухтит. Звук несмазанного вращающегося механизма. Доносится откуда-то из-под селектора.
Если это подвесной, как бороться? Замена или ремонт?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#13 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 21 February 2010 - 09:52

Присоединяюсь к вопросу! Недавно возникла такая-же проблема. Причем интенсивность воя зависит не только от скорости, но и от температуры окружающей среды. Если ночью был мороз, первые километров 5 воет очень громко. А если выше нуля, то просто шурухтит. Звук несмазанного вращающегося механизма. Доносится откуда-то из-под селектора.
Если это подвесной, как бороться? Замена или ремонт?

+1 похожая тема была мною создана http://www.oldmerin....showtopic=65105, но там никто ничего не посоветовал , поэтому теме АП!


Сообщение отредактировал stasnw: 21 February 2010 - 09:53

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#14 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 12:23

Если подвесной, то замена, это совсем несложно и недорого.
Но мне кажется, что если звук зависит от температуры то это должна быть коробка или редуктор, что-то с жидкой смазкой. Кроме того, звонкий вой вроде как не свойственен отдельно стоящему подшипнику, скорее механизму с шестернями, подшипник или шуршит или тарахтит.
Кстати, если это коробка то после длительной работы на холостых оборотах она должна прогреться и начать шуметь "по-летнему", ну а если редуктор то нет, кроме того вероятно что если это коробка то звук будет зависеть от выбранной передачи.
Думаю, нужно для начала поменять масло в КПП и редукторе, то что нужно по допуску и желательно пожиже.
А в худшем случае ждать пока звук не усилится, а потом менять агрегат, а старый при наличии времени и энтузиазма попробовать откапиталить.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#15 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 25 February 2010 - 07:15

именно когда на холостых погреется по-нормальному, тогда шелест не проявляется, как ты говоришь - по-летнему работает


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#16 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 01 March 2010 - 10:54

Если подвесной, то замена, это совсем несложно и недорого.
Но мне кажется, что если звук зависит от температуры то это должна быть коробка или редуктор, что-то с жидкой смазкой. Кроме того, звонкий вой вроде как не свойственен отдельно стоящему подшипнику, скорее механизму с шестернями, подшипник или шуршит или тарахтит.
Кстати, если это коробка то после длительной работы на холостых оборотах она должна прогреться и начать шуметь "по-летнему", ну а если редуктор то нет, кроме того вероятно что если это коробка то звук будет зависеть от выбранной передачи.
Думаю, нужно для начала поменять масло в КПП и редукторе, то что нужно по допуску и желательно пожиже.
А в худшем случае ждать пока звук не усилится, а потом менять агрегат, а старый при наличии времени и энтузиазма попробовать откапиталить.

У меня как раз таки шуршит. Ну если быстро сразу поехать, то похоже на вой. Коробку я прогреваю никуда не двигаясь. Завёл, температура до 40 доползла, включил D. Подождал 60 или больше и поехал. Сам грешил на подвесной, а теперь подтвердил свои догадки. Подвесной лучше поменять или можно помыть/промазать? Чтобы не сделать хуже, чем было.

трудно поставить лучше чем уже стоит


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#17 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 01 March 2010 - 13:58

Возвращаюсь к своему случаю. Приехал на сервис сегодня. (Я сейчас в Германии, так что Мерсы тут знают хорошо). Мастер прокатился, поднял машину на подъемник, подергал колеса, туда-сюда полазил... Нет, говорит, не вижу причины, хотя, да, вой слышу. Самое худшее - это редуктор. Он тоже может изменять вой при повороте. Вердикт немецкого спеца по мерсам: "Езди пока еще громче не станет, потом снова приезжай. Колеса не отвалятся" :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#18 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 01 March 2010 - 15:12

Возвращаюсь к своему случаю. Приехал на сервис сегодня. (Я сейчас в Германии, так что Мерсы тут знают хорошо). Мастер прокатился, поднял машину на подъемник, подергал колеса, туда-сюда полазил... Нет, говорит, не вижу причины, хотя, да, вой слышу. Самое худшее - это редуктор. Он тоже может изменять вой при повороте. Вердикт немецкого спеца по мерсам: "Езди пока еще громче не станет, потом снова приезжай. Колеса не отвалятся" :mrgreen:

:lol:


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#19 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 02 March 2010 - 16:47

А у немецкого спеца русских корней нет случайно? :-D


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных