доброго времени суток, вот такая проблема у меня, прокрутили коленвал, получается что метки сбились, так? Так вот как их привести в порядок? Мотор 102.982 телега 86г. 2.3 жетроник

вопрос по зажиганию
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:20
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:29
124w
Приветствуем тебя на форуме !
В смысле, прокрутили за болт шкива коленвала ? Если цепь не снимали и не откручивали натяжитель - ничего сбиться не должно.вот такая проблема у меня, прокрутили коленвал, получается что метки сбились, так?
Или подробнее объясняй, что случилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:38
в том то и проблема что цепь снималась и колено крутилось отдельно от распреда
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:42
Поищи темы в этой ветке - неоднократно обсуждалось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:52
да я с мобилы, искать возможности нет, как и времени тожеПоищи темы в этой ветке - неоднократно обсуждалось.
Удачи !
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:42
допустим вот и вот!
http://www.oldmerin....showtopic=58506
http://www.oldmerin....showtopic=60221
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных