Парни подскажите пжл!!!Как наступили морозы стал дуть чуть теплый воздух в салон...Поменял термостат(Неоригинал)-не помогло, следом потекла помпа...Пришлось поменять помпу(Тож неоригинал)...По-прежнему нет горячего воздуха...на холостых пока стоит мотор нагревается до мах темп вроде идет теплый, держишь педаль газа на 2-3 тыс оборотов начинает идти горячий...начинаешь ехать опять чуть теплый воздух идет...1.5 мес уже себе мозг взрываю, написать не решался думал сам додумаю...Да кстати пробовал выгонять возможную воздушную пробку-не помогает...Дайте пжл какую нить подсказку!!!!!!!

Система отопления салона W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 23:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 23:30
Парни подскажите пжл!!!Как наступили морозы стал дуть чуть теплый воздух в салон...Поменял термостат(Неоригинал)-не помогло, следом потекла помпа...Пришлось поменять помпу(Тож неоригинал)...По-прежнему нет горячего воздуха...на холостых пока стоит мотор нагревается до мах темп вроде идет теплый, держишь педаль газа на 2-3 тыс оборотов начинает идти горячий...начинаешь ехать опять чуть теплый воздух идет...1.5 мес уже себе мозг взрываю, написать не решался думал сам додумаю...Да кстати пробовал выгонять возможную воздушную пробку-не помогает...Дайте пжл какую нить подсказку!!!!!!!
Когда авто прогреется до 75 градусов, радиатор в верхней части холодный или тёплый? Ну ещё термостат нужно правильно ставить, то есть дырочкой в самом верхнем положении нужно расположить.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 January 2010 - 23:32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:59
...на холостых пока стоит мотор нагревается до мах темп
Эт ты что имееш ввиду?? До перегрева чтоль???
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 14:55
Термостат поставил правильно...А при забитом радиаторе тоже разве может печка плохо греть???Кстати мах темп я имел ввиду 90 градусов...Вот тебе и подсказка - Радиатор забит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 14:59
забит радиатор печки,а не основной.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 20:24
Да да да, радиатор отопителя! У меня такие же симптомы как ты и рассказал, на тойоте были
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 20:33
У меня тоже печка не очень хорошо дует. Как-то прочистить можно?Да да да, радиатор отопителя! У меня такие же симптомы как ты и рассказал, на тойоте были
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 02:24
Ну если примем как факт забитый радиатор то:У меня тоже печка не очень хорошо дует. Как-то прочистить можно?
Неа. соты дрянью всякой забиваются и промывки не помогали. До последнего пытался чистить без разбора (т.к. на тойоте добиратся до радиатора неделю без остановки нужно


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 07:09
Сурово. Но, повезло, что у меня два радиатора. Буду пробовать. Спасибо.Ну если примем как факт забитый радиатор то:
Неа. соты дрянью всякой забиваются и промывки не помогали. До последнего пытался чистить без разбора (т.к. на тойоте добиратся до радиатора неделю без остановки нужно) Потом радиатор распаивался с обеих сторон и подходящим тонким предметом прочищался (эт еще на пару дней
)
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 15:48
одна из причин холодного воздуха или теплого из печки вместо горячего:
У меня нет салоного фильтра. Вся грязь летит сюда и забивает радиатор. Проблема салонного фильтра встает в полный рост.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 07 January 2010 - 15:49
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:27
Видишь я когда на работающим моторе снял шланг который идет от печки(обратка) антифриз на хх течет струей 1-3 мм...Я так понимаю у мя плохо циркулирует антифриз через печку...забит радиатор печки,а не основной.
Кстати а можнокак нить почистить сами каналы печки???Я в магазине видел 7ми минутную промывку...Она может помоч???
А можно как нить поставить салонный фильтр на мою машину? у меня его тож нет...
Сообщение отредактировал archipajero: 07 January 2010 - 20:31
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:31
А можно как нить поставить салонный фильтр на мою машину? у меня его тож нет...
[/quote]
увы не знаю-но думаю что-то придумать можно,хотябы чулок натянуть-от крупной каки спасёт.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:44
Про фильтры для W123 много тем было. Но кажись никто так и не сделал. Я буду печку чистить и попробую чо-нить замутить с фильтром.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 11:27
где клапана стоят,там есть маленький моторчик он должен тянуть антифриз в печку!т.е. ты газу даешь помпа продавливает в радиатор печки,а на холостых стоиш ему не хватает!!посмотри моторчик который думаю он!!он как маленькая помпа выглядит!рядом с клапанами стоит!(повторюсь)Парни подскажите пжл!!!Как наступили морозы стал дуть чуть теплый воздух в салон...Поменял термостат(Неоригинал)-не помогло, следом потекла помпа...Пришлось поменять помпу(Тож неоригинал)...По-прежнему нет горячего воздуха...на холостых пока стоит мотор нагревается до мах темп вроде идет теплый, держишь педаль газа на 2-3 тыс оборотов начинает идти горячий...начинаешь ехать опять чуть теплый воздух идет...1.5 мес уже себе мозг взрываю, написать не решался думал сам додумаю...Да кстати пробовал выгонять возможную воздушную пробку-не помогает...Дайте пжл какую нить подсказку!!!!!!!
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 01:36
где клапана стоят,там есть маленький моторчик он должен тянуть антифриз в печку!т.е. ты газу даешь помпа продавливает в радиатор печки,а на холостых стоиш ему не хватает!!посмотри моторчик который думаю он!!он как маленькая помпа выглядит!рядом с клапанами стоит!(повторюсь)
нету у него никаких моторчиков,не путай свой с W201.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 23:52
А есть где нить бесплатная книга по ремонту на W201 102910 мотор 1.8л?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 08:05
поищи в местном файловом архиве. Там про 201 много чего есть. На счет ремонта двигла книга не очень поможет.А есть где нить бесплатная книга по ремонту на W201 102910 мотор 1.8л?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 16:16
то-есть точно, на W201 нет никаких дополнительных моторчиков? или клапанов?нету у него никаких моторчиков,не путай свой с W201.
у меня температура движка стабильно стоит на 80-ти градусах (у нас -20 почти всё время), печка греет не очень, но пару раз начинала греть вообще нормально (могла температура до 90 подниматься). Термостат менять, или промыть попробовать?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:01
Была подобная проблема! Симптомы те же.
Помогла промывка радиатора печки, отсоединял вход/выход и гонял промвыку туда/обратно.
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных