У меня был ксенон и би-ксенон в фарах. Снял, продал. Рад безумно
Мои причины не любви к китайскому самопальному ксенону.
Отрицательные моменты:
1 Когда вижу слепящий свет голубого оттенка начинаю матом обкладывать сидящего сосунка в той машине.
Пришел к выводу что так же делают и в мой адрес.
2 Срабатывает диагностика не исправности ламп.
Надо ставить обманки. Куда? Они греются.
3 Каждые 2-6 месяцев замена ламп, дорого (или деньги на ветер). Сейчас днем ездят со светом, ресурс сильно сокращается у ламп , и для кого тогда ставим ксенон? Днем что освещать?
4 Хорошо светят? Заблуждение. Они создают яркое пятно вблизи автомобиля( оно даже слепит немного), а там где надо (в дали) ни фига не освещает.
5 Сложность замены(не удобно в общем)
Положительные моменты:
1 Белый свет( если найти правильные лампы, китайцы пишут температуру от балды)
2 Яркость не зависит от напряжения. в моей машине на лампочки приходит напряжение на 1 В меньше чем в бортовой сети. Поэтому они не разжигаются до нормального свечения. Решить эту проблему пока не смог, слишком много соединений и устранить падение напряжения в 0.1 В проблематично. Думаю поднять напряжение борт сети заменой реле регулятора с большим порогом регулирования.
3 Меньший нагрев стекла фары, не обледеневает зимой.
4 Понты.
Ты типа крутой чувак, братва цокает языками когда ты въезжаешь во двор.
Год назад у нас прям бум был на ксенон, много видел встречного транспорта с этим дебильным свечением в глаза. Сейчас почти нету ни кого, видимо столкнулись с китайским качеством
Так что подумайте перед установкой сего дерьма себе на авто.