Стрелка давления W124 200D дергается на хх. Дергается несильно примерно 1-3мм. Давление на холодную за 3 при хорошо прогретом двигателе где то 2-2,5. Если пролететь минут 15 130-140км то падает до 1,8. Едешь по человечески 100-110 возвращаеться опять к 2,2. Кстати заметил дергается больше сразу как скинешь газ потом устаканивается. По работе двигателя вроде проблем нет масло не ест, расход по топливу нормальный. Меня нервируют эти дергания стрелки, кто то на станции сказал про прокладку пробитую (по этим симптомам), так вот вопрос какая это может быть прокладка, и чем это черевато нехочется двигатель гробить. Что делать, забить на это дергание пока проблема не вылезет наружу, или что-то предпринимать?

Стрелка давления W124 200D дергается на хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 17:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 11:46
Люди, что никто не может ничего посоветовать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 11:56
Стрелка давления W124 200D дергается на хх. Дергается несильно примерно 1-3мм. Давление на холодную за 3 при хорошо прогретом двигателе где то 2-2,5. Если пролететь минут 15 130-140км то падает до 1,8. Едешь по человечески 100-110 возвращаеться опять к 2,2. Кстати заметил дергается больше сразу как скинешь газ потом устаканивается. По работе двигателя вроде проблем нет масло не ест, расход по топливу нормальный. Меня нервируют эти дергания стрелки, кто то на станции сказал про прокладку пробитую (по этим симптомам), так вот вопрос какая это может быть прокладка, и чем это черевато нехочется двигатель гробить. Что делать, забить на это дергание пока проблема не вылезет наружу, или что-то предпринимать?
Фильтр поменяй. Датчик проверь.
А давление у тебя очень хорошее
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 19:33
Фильтр менял недавно что на предыдущем что на новом (кнехт) стрелка дергается, а как проверить датчик и где он стоит (литературы нет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 20:19
Датчик конечно дело хорошее, но иногда на датчике плохой контакт из-за попадания масла. Попробуй скинуть провод и протереть контакты. Он находится на стакане топливного фильтра. Сняв коробку воздушного фильтра увидишь его. Но лучьше снизу тоже хорошо виден, только подбираться плохо, зато компенсируется тем, что не нужно страдать с установкой коробки воздушного фильтра назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных