Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617 идет в разнос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 10:50

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!!!!!!
Такая проблемма возникла, поменял я на незнакомом 617 моторе головку(двигатель, купил года два назад через третьи руки, с толкача завелся, но голова была лопнута(разморожена), и я его потушил сразу до лучших времен, так вот они настали, и сейчас пытаюсь его настроить, как он работал не знаю!!!!!) притер клапана, выставил зазоры, выставил метки газораспределения, отрегулировал момент подачи 24 градуса, и запустил.
После запуска двигатель начал медленно(относительно), но верно набирать обороты, пока не дошел до максималки, орет и все тут!!!! С глушака валил сначала белый дым, но после того как момент поставил позднее, дыма стало гораздо меньше, но двигло все равно не глохнет.
И никак его не потушишь(вакумка не работает, скажу сразу, может кто знает номер?), но даже при поднятии тяги подачи топлива на тнвд в крайнее верхнее положение(положение для принудительной механической заглушки), двигло КАТЕГОРИЧЕСК отказываеться глохнуть!!!!!! :moderator:
Я его стал тушить срочным откручиванием трубок топливоподачи на форсунки, раз одну ослабил, раз вторую, раз четвертую, саляра брызжет как шампанское, двигатель тухнет, я счастлив!!!!! После этого ловлю себя на мысли, что у меня коленки млин трясуться и руки, короче неприятно!!! Потом начинаю думать, что же ему все таки отремонтировать, чтобы такого больше небыло??????
Я уже боюсь его запускать, сейчас думаю заведеться, его хрен потушишь потом!!!
Вот в этом собственно и вопрос, я так полагаю, что во всем виноват насос высокого давления, но что именно может быть? кто чего знает, буду признателен!!!!


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 14 December 2009 - 17:26

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 December 2009 - 11:41

я так полагаю, что во всем виноват насос высокого давления, но что именно может быть?

Я полагаю,что ты правильно полагаешь...Самораскрутка дизеля-естественное его свойство.Регулируется только подачей топлива,и с этим у тебя проблема.
Я бы к специалистам пошёл...


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 14 December 2009 - 13:33

он случаем не турбованный?Если нет то 100 % насос в ремонт


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 14:59

Дело в том, что нет специалистов. Они настроить момент впрыска толком не могут, не говоря уж про ремонт тнвд.
Это если только в астрахань везти, а до не 150 км. Может там мелочь какая нидь, пружина слетела и все, сам смотрел, все на месте вродебы, правда внутрь не заглядывал.
Думаю сначала форум почитаю, а уж потом вперед.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 15:02

он случаем не турбованный?

 

Он не турбированный.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 14 December 2009 - 15:29

он в режиме холостого хода раскручиваеться? А если рычаг топлива чуток опустить (дать газу)... если обороты упадут, то надо регулировать ХХ, в книжке читал, что если обороты ХХ стоят вне определённого диапазона, то мотор в режиме ХХ начинает крутить на всю. Экстренный способ заглушить (ещё один)- воздух перекрыть.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#7 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 17:19

он в режиме холостого хода раскручиваеться? А если рычаг топлива чуток опустить (дать газу)... если обороты упадут, то надо регулировать ХХ, в книжке читал, что если обороты ХХ стоят вне определённого диапазона, то мотор в режиме ХХ начинает крутить на всю. Экстренный способ заглушить (ещё один)- воздух перекрыть.

 

Да в режиме хх, я вообще отключил все тяги на подачу топлива, сам замыкаю не реле пуска контакт и регулирую рукой из моторного отсека, так вот как тока идет в разнос , я на себя выдергиваю наверх рычаг, но ни вкакую не хочет он тухнуть, тогда хватаю ключ на 17 и откручиваю трубки быстро-быстро.
А на счет воздуха верняк, попробую ему кислород перекрыть, так удобнее будет, чего то я не догадался пока до этого.
А как этот ХХ регулировать, кто знает? Жду вашего драгоценного опыта!!!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 17:29

При запуске даже немного поддаю ему рычагом подачи, он запускаеться, а потом начинает раскручиваться, как будто не все форсы сначала работают, а потом видимо, как начинают все работать, так все, пипец!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2009 - 18:17

А на счет воздуха верняк, попробую ему кислород перекрыть, так удобнее будет, чего то я не догадался пока до этого.

 

Оставь мотор в покое!!!! Никакого воздуха! Чем ты его собрался перекрывать? Тряпкой? рукой? успокойся....

 

Так... снимаешь насос и начинаешь его потихоньку разбирать. Разбирать следует сзаду. Т.е. снимай тягу газа, глушилку вакуумную, рычаг механической остановки.
Открывай заднюю крышку. Поработай рычагами газа и механического стопа, смотри что не так - если даже рычаг ручного стопа не работает. Возможно причину на месте и обнаружишь. Это может быть задвинутая до упора рейка, которая никак с рычагом газа не связана и отключена от глушилок. Почему-то кажется самый верный вариант, там рейка соединяется хитро с механизмом регулирования - если она отсоединиться - будет что угодно.

 

Затем отключай рейку и снимай заднюю часть насоса - если делать аккуратно - ничего не поломаешь, главное не крути регулировочных винтиков - они законтрены там есть такие два штуки. Знать бы кто за что ещё из них отвечает...

 

Потом смотри как ведёт себя ограничитель оборотов - это такая хрень на валу, на которой грузики висят - если она вдруг открутилась от вала - насос не может сам себя ограничивать и дизель соответственно идёт в разнос.

 

Дальше проверь как ходят грузики на ограничителе оборотов. Если устанавливал насос по моему методу, возможно там что-то повредил. они должны свободно сходиться - расходиться.
Возможно они оба заклинены в самом крайнем к валу положении.

 

Вот не помню точно устройство, если бы видел - сказал бы точнее, ... там есть такая большая пружина цилиндрическая со втулкой, она как-то действует на эти грузики... Что-то с ней ещё связано, если она повреждена - то тоже могут быть проблемы.

 

Ну а дальше фантазия у меня заканчивается - если ничего подозрительного не найдёшь - обращайся к специалистам. Снимать боковую и нижнюю крышки смысла нет - там всё равно ничего интересного нету в данном случае.

 

Если есть возможность - сначала возьми на время поставь заведомо рабочий насос - вдруг насос не причём? Хотя такие симптомы характерны только для неисправного насоса.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 14 December 2009 - 19:09

Если устанавливал насос по моему методу, возможно там что-то повредил.

 

Да, устанавливал, по методу Cannibal Mad,а, но хочу заметить. что колесный болт на дурака не тянул , а подтягивал его ОЧЕНЬ аккуратно, чтоб чуть подклинило насос и все.

 

Теперь хоть буду знать с чего начинать разбирать, всем спасибо!!! После ремонта расскажу, чего там было.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2009 - 14:02

колесный болт на дурака не тянул , а подтягивал его ОЧЕНЬ аккуратно, чтоб чуть подклинило насос и все.

 

Это правильно...! :applause:


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 15 January 2010 - 18:50

Господа мерсодизелисты АХТУНГ, АХТУНГ!!!!!!!
Подскажите пожалста, почему движок 617 на максимальных работает оборотах. Уже незнаю к кому и обращаться если не к Вам!!!!!!! Все уж перепробывал. Другой насос с рабочей машины поставил, а все то же самое!!!!!!!!!!
Из-за чего связано это, может ли из-за вакума это быть, я снимал верхнюю крышку, смотрел, глушилка тянет нормально, плюс пружинка снизу насоса тож помогает рейку задвигать. Мож она ее задвигает, а там внутри чего-нидь не задвигаеться? Мне говорили , что может подклинивать один плунжер и за собой весь насос тянет, а как это проверить, неужели всю заднюю часть снимать надо?
Может ли из-за плохих форс такое быть, или неправильного выставления момента подачи топлива, я вроде все правильно собрал, метки на распредвалу с меткой на коленвалу по косому зубу ОТ, затем момент 24 градуса на коленвалу по вот такой шкале 70,60,50,40,30, 24, 20,10, ОТ, 10, 20, 30, 40, 50, 60,
Там где выделенная 24 вот так и установил, т.е до того как метка ОТ пройдет косой зуб, а не после. Я думаю, что так правильно, ведь ОТ , это ВМТ, а нам нужно градус до ВМТ поставить, поэтому вот так поставил. Потом по капле с первого плунжера и насос на место все закрепил подсоиденил, а может ли из -за насоса подкачки, там чего-нидь произошло??
Подскажите советом, очень Вас всех прошу!!!!! Сам уже не знаю чего делать!!!
У меня вот этот насос , который я сейчас ставлю работал нормально, до тех пор пока я его на другую машину не поставил, которая тоже всегда работала на мксимальных оборотах, мне посоветовали , возьми рабочий насос и поставь , проверишь,
Снял , поставил, завел, все равно работает на максималке, думаю мож масло подхватывает( не в насосе дело), ну и снял и поставил на родное место, снял головку, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, прокладку поставил., а он и тут теперь на максималке крутит.
Короче я в кручине, печали !!!!!!!!!!!!!!! Голова уже пухнет от того, что же может быть!!!!!!!!!!и может ли это быть из-за неправильного момента впрыска??????


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 15 January 2010 - 18:52

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 16 January 2010 - 03:53

дизельные мерсомастера !!!!!!!! кто знает, жду ваших ответов. машинка стоит, очень катаца хочеца!!! :mrgreen:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 January 2010 - 08:27

думаю мож масло подхватывает( не в насосе дело),

возможно,но если бы он на масле работал то откручивание трубок тут непомогло бы что б его заглушить.Что то все таки с насосом,а угол впрыска вряд ли так повлияет


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#15 ОФФЛАЙН   Shinglas

Shinglas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W203, С200К, 2003

Отправлено 16 January 2010 - 09:52

Глючит, что-то личное сообщение отправить не могу


Сообщение отредактировал Shinglas: 16 January 2010 - 09:53


#16 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 16 January 2010 - 11:46

то Shinglas
тел напиши, я перезвоню

 


сегодня поставил попозже, вроде нормально стало,, но все равно если тапку до конца дать, то очень набирает обороты и еле еле их сбрасывает, мин за 5 тока, и на ХХ плавают обороты, то выше то ниже, это из за чего ? каекойто аццкий насос,или руки у меня!!! весь мозх выепал мине уже!!!


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 16 January 2010 - 11:49

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 17 January 2010 - 08:13

Вчера завел, прогрел , поехал, еду , а поведение следушее, как на малых оборотах или с нагрузкой движок относительно нормально работает( не орет), а только холостые плавают, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, .......до тех пор пока не сбавят до тех пор пока не заглохнет, а если ему выше средних даш оборотов, то сам себя начинает разгонять, большеоборотов потом еще больше, потом еще , еще,еще пока до максималки не дойдет, и орет, ( это все при езде происходит), я ему 4 передачу включаю ( как бы душу его нагрузкой) и он тогда успокаиваеться., во как !!!!!!!!
а может это из -за внешних тяг, мож на них регулировка нужна, но они вроде нормально стоят в свободном положении, заметил как одну снимаешь, так рычаг подачи как вроде вниз засасывает( подача топлива) и опять движка орать начинает, так что думаеться, что поршня поотлетают.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 February 2010 - 00:28

Чего то по моему форум слетел немного, я стока всего наисал, а куда то делось все, теперь снова пишу вот.

 


Пишу отчет о проделанной месячной работе, и делаю соответствующие выводы.
После того как я, с вашей помощью, и дедом - дизелистом пришел к выводу( пришли мы к данному выводу все практически одновременно),что в безконтрольном наборе оборотов виновата вакумная глушилка, я пошел смотреть ее на машине, и как она подсоиденена.Опять вытащил топливный насос высокого давления, снял крышку верхнюю, и ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО С БОЛЬШОЙ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ ПОСМОТРЕЛ как же вакумка там работает ?!!!!(у меня вакумная глушилка распологаеться сзади насоса, на задней крышке). И вот что, я там увидел!!! Оказываеться, как говориться, дело было не в бобине!!!
А дело было так!!!
Когда я забирал эту машину у своего папы, по причине незапускаемости, то сразу выровнял клапана, поменял фильтра, масло.
Папа мне тогда сказал, что машинка определенное время назад перестала глушиться. Я тогда не предал этим словам значения, а подумал:" не глушиться, да и фиг с ней, лишь бы заводилась, а заглушить я ее всегда смогу, хоть передачей, хоть вручную из под капота !!!" и с этими мыслями сел и уехал в Астрахань.
Но через некоторое время эксплуатации мне надоело все время открывать капот и глушить вручную, а на передаче постоянно глушить (мне показалось) не совсем будет хорошо для моего любимого автомобильчика!!!
Поэтому я стал думать как же мне быть? У меня был еще один топливный насос, но у него глушилка была сверху и она работала!!! Вот я тогда и подумал, а давай ка я ее вместо сломанной вставлю. Подточил под прямоугольник болгаркой штифт, который цепляет рейку и вставил в свой насос на машине. После этих деяний никакого толку не было, машина не начила глушиться с ключа, я разве что узнал , что так больше не стоит делать, по тому что все равно не поможет!!!
Ну в общем так и ездил с глушением перегазовкой, передачей, или в ручную, ( под настроение!!! )
Пока не накопил на новенькую бошевскую глушилку за 2800 рэ!
Когда я ее заказал, через эксист, то в это время востанавливал другой 617, ( он был разморожен) и вот когда я его восстановил, приходит глушилка, ну я думаю, как раз сейчас поставлю на насос новенькую глушилку и все будет чекан!!! но не тут то было, движок после заводки заорал так, что я чуть в штаны не наложил от страха, ну все думаю пошел в разнос, наверняка масло подсасывает где то, (я поршневую у него не разбирал, тока голову ремонтировал)или что то с насосом!!!
Ну, думаю, у меня насос рабочийесть, я его сейчас поставлю и проверю качество работы движка, если опять в разнос, то значит насос не виноват, а виноваты поршня или еще чего нидб, но тока не насос!!! И вот снимаю я насос с рабочей машины, снимаю с него глушилку, которую когда то вколхозил туды, ставлю новую бошевскую, и в надежде, что теперь то точно все чекан, ставлю насос на машину и завожу.
Но после заводки( как вы уже наверно поняли) картина маслом повторяеться, двигатель орет, штаны вот - вот отвиснут, я в печали!!!
Но делать нечего, снимаю насос, ставлю на рабочую машину, а она тоже начинает орать , я тут думаю все!!! Тот движок перекрутил насос и тоже сломал его!!! Зная стоимость насоса ВД, мне становиться грустно
И тут я начинаю у Вас Всех дорогие мои дизелисты спрашивать в чем же дело, и копаю вокруг насоса.
И вот когда силы уже на исходе, но мозг работает только на поиск несправностей, приходит МЫСЛЯ!!!
Иду я в общем в гараж, снимаю верхнюю крышку, смотрю туда, а там такая картина. Когдя я ставил другую вакумку, ТО ОНА БЫЛА КОРОЧЕ ТОЙ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СТОЯТЬ, И ПОЭТОМУ ВЫТЯНУЛА ПЛАСТИНКУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ, КОТОРАЯ БЫЛА ОТРЕГУЛИРОВАННА ПОД РОДНУЮ , БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ВАКУМКУ, ну и естественно не давала рейке уйти в минимум. Ну я выгнул все опять как надо пасатижами, поставил все на место и завел . И о чудо, движок мило шепчет!!! ДРЫН-ДРЫН-ДРЫН Или ВЖИМ-ВЖИМ-ВЖИМ ИЛИ КЫРЛЫК-КЫРЛЫК-КЫРЛЫК( не знаю как описать звук работающего 617 дизеля)!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 February 2010 - 01:31

ДРЫН-ДРЫН-ДРЫН Или ВЖИМ-ВЖИМ-ВЖИМ ИЛИ КЫРЛЫК-КЫРЛЫК-КЫРЛЫК

Привет,старина!Я уж заскучал было без твоего сериала с продолжениями...)))
Рад за тебя!!
Тебе бы книжки писать...или песни хотя бы...чуток грамотность подправить секретаршу только заведи ;)
Мораль-то твоей басни какова? тщательнЕе надо железячки замерять перед тем как в машину пихать? ))


Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 February 2010 - 04:16

Рад за тебя!!

Спасиба!!! :hi:

Тебе бы книжки писать...или песни хотя бы...чуток грамотность подправить секретаршу только заведи ;)
Мораль-то твоей басни какова? тщательнЕе надо железячки замерять перед тем как в машину пихать? ))

Да не, с грамотностью намана все, я в 7,8 классе на осень два раза по русскому оставался :mrgreen: , так пишу, чтоб короче и быстрее, иногда юмор какой-то передаеться выражением безграмотным, а секретарша-это завсегда хорошо!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных