собираюсь покупать в италии глазастого w210. Хочю только дизель с АКПП. прошу совета какой выбирать двигатель 2,9 или 3,0 литра ? 2,2 сколько знаю для автомата слабый. И какой расход топлива у моторов 2,9 и3,0 литра. На модели с 2,7 или 3,2 после 2000 года непотяну и ещё меня у них пугают электрические распылители и ТНВД
Прошу совета про W210
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:08
Конечно же 300 turbo надо брать, юзал такой, очень хорош. А 290-й это недомерок.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:34
241л.с 177kw
впервые слышу
что за мотор такой?

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:51
видел такое в объявлениях на прессе в италии хотя и в литве такой продаёеся http://auto.plius.lt...-e300/id-644738
Сообщение отредактировал dalius: 01 February 2010 - 19:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 20:01
По собственному опыту советую присмотреться к 3х литровым двигателям. Особенно хорош 320CDI 197 л.с., но и 300TD 177 л.с.(до рестайла) тоже хорош.
Сам езжу на дизеле уже 4 года (300TD) - кушает любую солярку, очень приёмист, экономичен и практичен - проблем с ним нет. Если за ним следить, то 1млн км реальная цифра до переборки.
Что касаемо 320СDI машина ещё экономичней и быстрее, но к моему горькому сожалению он не любит нашу соляру и требует гораздо больших финансовых затрат на обслуживание и ремонт, в первую очередь это касаться форсунок с электронным управлением.
Так что если финансовое положение позволяет, лучше всего брать 320СDI, если ездить много по россии и без особых финансовых затрат то 300TD ...
Расход по трассе 300TD 8 литров, по городу от 10 до 20 литров (при максимальной загрузке и педали в пол).
320CDI: по трассе 7 литров, по городу от 8 до 19 литров (при максимальной загрузке и педали в пол)...
Сообщение отредактировал sol-d: 01 February 2010 - 23:59
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 21:32
большое спасибо за совет. Вот поэтому и хочю машину без СDI чтобы небыло проблем, так как я работаю водителем и у меня вся соляра сливаемая из баков грузовиков. Сам уже 5 лет катаюсь на самом простом 124- 2,5Д и ему по барабану что залито в бак. Но вот захотелось АКПП и придется поменять надёжного коня на боле свежего.
Кстати катаюсь я по литве и пробег для мерса у меня где то 60 тыс км за год.
И ещё - много раз видел написано слово "рестайл". Что это означает для W210
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:24
Рестаил - это машины прошедшие обновления в 1999 году. На рестайлинговых машинах изменены бампера, пороги, зеркала, капот, оптика. Так же пошла новая линейка двигателей СDI. В основном после рестайлинга и новое поколение АКПП. В салоне появился дисплей комманда, а так же управление частью функций с кнопок расположенных на руле.
Что касаемо заливки саляры с грузовиков, то я заливал как с грузовиков, так и с тракторов и ничего сейчас пробег 380 т. км. и всё работает как часики.
А вообще по собственному опыту могу сказать, что при выборе модели W 210 в первую очередь необходимо смотреть на состояние кузова!!! Особенно в районе передних чашек, а так же в районе резиновых дверных уплотнителей (для этого надо открыть дверь и отогнуть сверху уплотнитель, вся ржа прячется обычно под уплотнителем ), передние крылья тоже нуждаются во внимании, ну и как всегда (классика жанра) пороги и лонжероны, хотя если машина с завода прошла антикор и не была в крупных авариях, то днище выдерживает лет 15-20 без проблем.
Так-же советую определится с выбором кузова седан или универсал. Я владел разными типами кузовов и могу сказать, что седан на дороге ведет себя чуть тише и мягче чем универсал, так что если необходимо возить дядьку на заднем сиденье то это седан. Если машина берётся для себя, то я бы советовал присмотреться к универсалу - гигантский задний отсек, в котором при дальних путешествиях можно расстелить постель с двумя полноценными местами. Подкачивающаяся задняя подвеска, выравнивающая положение кузова при перевозке тяжелых грузов, а так же, что меня очень сильно удивило, это управляемость автомобиля при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях и резких перестроениях. На универсале я мог спокойно вытворять такие вещи которые на седане были мягко говоря не очень приятны... (сравниваемые авто были в комплектации авангард с заниженной подвеской).
Немаловажна комплектация автомобиля - с завода модель выходила с тремя обозначениями классик, элеганс, авангард. Чем отличается классик от элеганса для меня загадка, знаю что авангард идет с заниженной подвеской, на кузове больше хрома, в салоне обычно побогаче. Так-что если машина будет жить в городе то лучше авангард.
По салону - кожа или велюр это выбор хозяина. Кожа престижнее, велюр практичнее. Лично я езжу на коже, хотя если подвернётся вариант с велюром куплю без раздумий. Цвет салона надо брать максимально темным (менее маркий). Если кожа на водительском сидении потертая или в ней есть дырки, а пробег на одометре меньше 350 т. км, то он сто процентов скручен!!! или за рулём сидел водитель весом больше 150 кг, что тоже можно отнести к минусам.
Чем больше электроники и электрики в салоне, тем лучше. Все сделано достаточно надежно и долговечно и редко доставляет хлопоты. Но есть несколько больных мест:
если в машине установлен двух зонный климат, то это необходимо отнести к плюсам - очень надежная и удобная вещь при проверки работоспособности климата прошу обратить внимание на посторонние шумы в районе бардачка на малых скоростях печки (если есть легкий шелест, то скорее всего приходит конец моторчику печки)
На сиденьях с подогревом необходимо проверить что бы работала как подушка (подушку ещё называют поджопник или подпопник), так и спинка сидения. Очень часто выходит из строя подогрев подушек сидении, ремонтировать достаточно сложно, поэтому проще купить или новую или б.у. с разбора. Иногда встречаются ортопедические сидения у таких сидений имеется пульт с помощью которого можно регулировать длину подушки, поясничный изгиб и боковые подпоры на спинке. Если попадется такая машина, то это гигантский плюс. Ваша спина скажет Вам за это спасибо. Но все эти регулировки осуществляются с помощью пневмопроводов иногда они не держат давление, появляется специфический шипящий звук, поэтому диагностика данной неисправности очень проста.
Как я понял Вы ищите авто с АКПП, при проверке АКПП нужно смотреть чтобы она работала мягко и без задержек при переключении, при включении заднего хода тоже не должно быть задержек и ударов. Масло в коробке должно быть без запаха гари и железной пыли. Если масло в коробке свежепоменяно, то стоит насторожиться. Очень редко кто меняет масло в редукторе, из-за этого он быстро выходит из строя раньше времени, стоит поинтересоваться у продавца как часто менялось там масло. В идеале если оно менялось каждые 70-90 т. км. Вот в общем наверно и все из основного, если будут вопросы по особенностям эксплуатации и обслуживанию данной модели мерседеса можете задавать.
Сообщение отредактировал sol-d: 02 February 2010 - 00:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 01:09
Цитата(dalius @ 1.2.2010, 16:49) *
241л.с 177kw
впервые слышу
что за мотор такой?
daliusвидел такое в объявлениях на прессе в италии хотя и в литве такой продаёеся http://auto.plius.lt...-e300/id-644738
И где там 241 сила???

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 12:59
И где там 241 сила???
[/quote]
Хорош прикалываться ты знаеш что часто место л.с. пишут к.в. и наоборот.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:02
сколько смотрел по итальянским объявлениям есть такие варианты:
290 - 129л.с 95kw
150л.с 110kw
300- 136 л.с 100kw
177л.с 130kw
241л.с 177kw
А почему 290 недомерок?
Про 241 л.с. тоже первый раз слышу.
А недомерок, потому что это 602-й 5-ти цилиндровый движок 2,5л расточенный до 2,9 и он прилично не дотягивает до шестицилиндрового. Хотя сам по себе он прекрасен, у меня был 124-й с таким мотором - просто класс. Но если есть возможность выбирать бери 6 цилиндров, а при условии эксплуатации в другой стране и с другим топливом, то только турбо - 177 л.с.
У моего брата такая машина (210-й 98год 300турбо) счастлив безгранично, при условии того, что у него есть еще 211-й 200 компрессор и есть с чем сравнить.
Тут еще надо на налог смотреть. У вас там по объему или по мощности? Если по объему, то одна малина.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 03 February 2010 - 19:18
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:16
неожидал получить столько полезной информации. Большое большое вам спасибо - вы ответили на все мои вопросы на 300%. Всем вам удачи и крепкой дружбы с Мерседесами.
Ущё немного дополнительной информфции (может кому пригадится):
Машины из Италии привозятся с кузовами без корозии (н них нету зим и соли на дорогах), но вот на агрегаты надо очень смотреть потому что итальянцы не любят дружить с сервисами и даже бывают случаи пробега 200 тыс км без замены масел. И салоны машин у итальянцев бывают хуже чем у германских машин.
А у нас в литве только страховка зависит от литража двигателя. Например за свой 2,5 литра плачу за год 100 евро, а за 3 литровый буду платить 130 евро
Сообщение отредактировал dalius: 02 February 2010 - 21:23
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:05
А у нас в литве только страховка зависит от литража двигателя. Например за свой 2,5 литра плачу за год 100 евро, а за 3 литровый буду платить 130 евро
А еще какие-нибудь сборы (транспортный налог) есть или это все?
Если так, то бери 300 Turbo. Потом спасибо скажешь.
Только на турбину очень внимательно смотри, не дешевая это штука.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:26
А 290-й это недомерок.
Не согласен категорически!
Эксплуатирую 290-го более двух лет. Поскольку турбина и пять горшков, приёмистость замечательная. Дизтопливо заправляю в основном российское, двигатель к нему никаких претензий не имеет.
А взял вообще его из-за расхода. В городе 7.5 л на сотню (по тех.данным должен 7.3 кушать), на трассе берёт 5.2-5.3 на сотню (по тех.данным должен 5.1 брать, но машина-то не новая уже)
Мотор работает нешумно.
Так что с моей стороны - только похвалы.
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 11:52
Не согласен категорически!
Эксплуатирую 290-го более двух лет. Поскольку турбина и пять горшков, приёмистость замечательная. Дизтопливо заправляю в основном российское, двигатель к нему никаких претензий не имеет.
А взял вообще его из-за расхода. В городе 7.5 л на сотню (по тех.данным должен 7.3 кушать), на трассе берёт 5.2-5.3 на сотню (по тех.данным должен 5.1 брать, но машина-то не новая уже)
Мотор работает нешумно.
Так что с моей стороны - только похвалы.
С моей стороны тоже похвалы, но 6-цилиндровый на порядок лучше. И 177 л.с. это круто, едет как бензиновый 2,4 (112).
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:25
Про 210 точно сказать не могу, но оба эти двигателя ставились и на гелики. 602.983 правда дефорсирован до 120 коней.
Дак вот - по динамике 606 (3.0тд) интереснее, хотя и 2.9 с турбиной тоже едет очень неплохо. Но у них разные тнвд и автоматы разных поколений. У 606 го коробка в управлении которой намного больше электроники, опять-таки пятиступка, удобнее по трассе, но если что - аварийный режим и вперед сканить ошибки на сервис. У 602го старая рабоче-крестьянская коробка 722.3 в которой ломаться особо нечему.
А в целом оба двигателя хороши, я бы выбирал исходя из общего состояния машины.
Сообщение отредактировал andrew-a: 03 February 2010 - 12:26
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:49
У 606 го коробка в управлении которой намного больше электроники, опять-таки пятиступка, удобнее по трассе, но если что - аварийный режим и вперед сканить ошибки на сервис. У 602го старая рабоче-крестьянская коробка 722.3 в которой ломаться особо нечему.
Ну не знаю... у меня двигатель 602.982, и коробка стоит 722.613, пятиступенчатая с электронным управлением.
Ты имеешь в виду наверное 124-й кузов? Туда вроде ставили 722.3 коробки
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 00:03
722.3 у меня на гелике стоит, двигун 602.983 - если 210 не так, прошу прощенья что ввел в заблуждениеНу не знаю... у меня двигатель 602.982, и коробка стоит 722.613, пятиступенчатая с электронным управлением.
Ты имеешь в виду наверное 124-й кузов? Туда вроде ставили 722.3 коробки
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж



