Двигатель 103 KE-JET..Проблема заключается в следующим....автомобиль стоит на прогреве..запускается каждые 2 часа и работает по 15 минут..естественно на холостых оборотах.так вот после 1-2дней погрева свечи закидывает маслом...и двигатель начинает работать не навсех цилиндрах...не давно поменял сальники клапанов..поставил новые свечи и провода..и 35 датчик...проблема не уходит...в чем дело???как решить данный вопрос посоветуйте кто знает

Ke-jetronic 103
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:53
или поршневая не айс или маслосьемные колпачки. Но я думаю, любая машина начнет задыхаться, если все время на холостых тарахтеть. Вопервых постоянное обогощение, так как мотор холодный, после чего пробега не получается. То есть камера сгорания и свечи не очищаются. Что уж тут хотеть.Двигатель 103 KE-JET..Проблема заключается в следующим....автомобиль стоит на прогреве..запускается каждые 2 часа и работает по 15 минут..естественно на холостых оборотах.так вот после 1-2дней погрева свечи закидывает маслом...и двигатель начинает работать не навсех цилиндрах...не давно поменял сальники клапанов..поставил новые свечи и провода..и 35 датчик...проблема не уходит...в чем дело???как решить данный вопрос посоветуйте кто знает
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:54
Компрессия какая? Чтоб нормально проверить сначала перед замером нужно бенза лянуть в каждый горшок крутануть чтоб масло смылось а потом мерить.
А потом уже когда померил, маслица в цилиндрик и снова мерить. Есть разница? если есть то кольца. Если нет то клапана. вроде так
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:55
Если все в порядке то такого быть не должноили поршневая не айс или маслосьемные колпачки. Но я думаю, любая машина начнет задыхаться, если все время на холостых тарахтеть. Вопервых постоянное обогощение, так как мотор холодный, после чего пробега не получается. То есть камера сгорания и свечи не очищаются. Что уж тут хотеть.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:56
да не, думаю все банально. Плюс ко всему, чуть форсы льют.Компрессия какая? Чтоб нормально проверить сначала перед замером нужно бенза лянуть в каждый горшок крутануть чтоб масло смылось а потом мерить.
А потом уже когда померил, маслица в цилиндрик и снова мерить. Есть разница? если есть то кольца. Если нет то клапана. вроде так
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:00
А движок масло хавал до замены колпачков?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:01
как не должно? Эт ж КЕ. Если проехать по трассе км так под 90, чуть поддерживая газ, плавно, все ок, даж мотор по другому звучит. А если по городу в пробках весь день газовать да на холостых тарахтеть, свечи по любому черные будут. Новые форсы и чистка конечно изменят ситуацию к лучшему, но и так пока можно.Если все в порядке то такого быть не должно
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:03
Черные и в масле разное совершенно, да ты прав про черные свечи у меня у самого так же, но вот про масло на свечах такого не должно быть.как не должно? Эт ж КЕ. Если проехать по трассе км так под 90, чуть поддерживая газ, плавно, все ок, даж мотор по другому звучит. А если по городу в пробках весь день газовать да на холостых тарахтеть, свечи по любому черные будут. Новые форсы и чистка конечно изменят ситуацию к лучшему, но и так пока можно.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:18
Ну это не критично, еще зависит от стиля ездыда брал маслецо...примерно 1 литр на 2000 тысячи
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 19:47
так ты грубо говоря п...ды ему даешь!!!!вот и подьедает!!!да брал маслецо...примерно 1 литр на 2000 тысячи

W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 21:49
а чо тут неясного? масло жрет ведрами и замена колпачков не помогает. капиталить по ходу. обратись к доктору.да брал маслецо...примерно 1 литр на 2000 тысячи
а то что работает на холостых - ну и что? у всех зима. никто ж не жалуется! свечи имеют свойство самоочищаться от нагара. если смесь нормальная в принципе.
сам говоришь -масло кидает
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 19:05
Двигатель 103 KE-JET..Проблема заключается в следующим....автомобиль стоит на прогреве..запускается каждые 2 часа и работает по 15 минут..естественно на холостых оборотах.так вот после 1-2дней погрева свечи закидывает маслом...и двигатель начинает работать не навсех цилиндрах...не давно поменял сальники клапанов..поставил новые свечи и провода..и 35 датчик...проблема не уходит...в чем дело???как решить данный вопрос посоветуйте кто знает
Не вдаваясь в подробности состояния поршневой можно с уверенностью говорить об изношенных (залегших) маслосъемных кольцах
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 23:04
Была похожая ситуация. Дело было так. Машину купил осенью. С наступлением первых морозов, порядка -15градусов, сажусь после работы и завожу. Чувствую, что потряхивает машину слегка. Обзванивал знакомых, у всех свои мнения. Ну вот и вспомнил, что отец бывшего хозяина - спец по движкам и работает в сервисе одном. Ну значит я с ним договариваюсь, приезжаю в сервис, он смотрит. Выкручивает свечу из 6го цилиндра, показывает мне, а она вся засрана вхлам. Говорит, что по этой причине. Тут же берет очиститель карбюраторов хай гир, прыскает на свечу, потом прогревает ее горелкой и обратно заворачивает. Заводим, все работает ровненько.
Мастер сказал, что проблема в том, что свечу закидывает маслом, а причиной этому может служить маслоотражатель, либо кольца съехали слегка или что-то подобное. Советует делать раскольцовку. Приезжаю я потом, отдаю машину ему, он все делает и вуаля, больше проблем не было. Единственное, я машину переморозил два раза в лютые минуса, что потом ее только с толкача заводили, ее потряхивало, но прогревшись, все пропадало, свечку прожгло и машинка работает ровненько. Так что вам раскольцовку чувствую делать надо, а если не поможет, то маслоотражатели смотреть, а уж потом и думать о капиталке.
P.S. Очковал, когда мастер про капиталку говорил, 45тыс однако. Благо обошлось)))))
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2010 - 02:37
Самый критичный режим работы двигателя - работа на ХХ. Особенно для форсунок. Если давление в номе, тяга на месте, то нет причин для паники...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных