Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по аккумулятору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   300куп

300куп

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Мегион-Краснодар-Москва (ЮЗАО)
  • Автомобиль:
    300СЕ

Отправлено 20 September 2010 - 07:55

всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой тип аккумулятора должен стоять на 124 мурзике с 103 сердцем?


ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов:-))))))


#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 20 September 2010 - 08:29

Если мне память не изменяет-75-ки хватает вполне.Просто у меня 100 -ка стоит.Места там хватает.Вот только если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   300куп

300куп

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Мегион-Краснодар-Москва (ЮЗАО)
  • Автомобиль:
    300СЕ

Отправлено 20 September 2010 - 10:39

Если мне память не изменяет-75-ки хватает вполне.Просто у меня 100 -ка стоит.Места там хватает.Вот только если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться

 

Сотка и у меня стоит, только и года не прошло, как он вылетел, вот и хочу поставить обычный.


ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов:-))))))


#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 20 September 2010 - 10:59

если уж брать то брать обслуживаемый... у меня стоит недорогой саратовский 55 уже два года не могу его ушатать, а все из за того что для профилактики замеряю плотность электролита (добавляю заряжаю...)


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2010 - 12:30

если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться

А если на 75-ке ездить, то успеет зарядиться ?
Стартер при запуске движка возьмет одинаковое количество ампер-часов что от 55 аккума, что от 100.
И если мало ездить, то любой аккум не успеет зарядиться.
Тыщу раз обсуждали. :)

Сотка и у меня стоит, только и года не прошло, как он вылетел

Видимо, проблемы с зарядкой.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных