всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой тип аккумулятора должен стоять на 124 мурзике с 103 сердцем?

Вопрос по аккумулятору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 07:55
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 08:29
Если мне память не изменяет-75-ки хватает вполне.Просто у меня 100 -ка стоит.Места там хватает.Вот только если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 10:39
Если мне память не изменяет-75-ки хватает вполне.Просто у меня 100 -ка стоит.Места там хватает.Вот только если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться
Сотка и у меня стоит, только и года не прошло, как он вылетел, вот и хочу поставить обычный.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 10:59
если уж брать то брать обслуживаемый... у меня стоит недорогой саратовский 55 уже два года не могу его ушатать, а все из за того что для профилактики замеряю плотность электролита (добавляю заряжаю...)
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 12:30
А если на 75-ке ездить, то успеет зарядиться ?если ездишь мало-может не успевать нормально заряжаться
Стартер при запуске движка возьмет одинаковое количество ампер-часов что от 55 аккума, что от 100.
И если мало ездить, то любой аккум не успеет зарядиться.
Тыщу раз обсуждали.

Видимо, проблемы с зарядкой.Сотка и у меня стоит, только и года не прошло, как он вылетел
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных